Если можете сделать курсовую работу на заказ в Челябинске пишите нашим менеджерам.
. В качестве предмета анализа в данной работе выступают различные подходы к типологии потребителей анализируемого предприятия. Основные этапы написания курсовой работы: - Сбор необходимой информации; - Написание плана курсовой работы; - Уточнение имеющихся данных; - Непосредственное написание работы. При написании работы использовались материалы учебной и справочной литературы, внутренняя документация предприятия, материалы из интернет-источников, данные сбора первичной и вторичной маркетинговой информации, рекламная продукция магазина «Магнит». В процессе написания курсовой работы использованы различные методы, такие как: аналитический метод метод сравнений, табличный метод графический метод методы сбора маркетинговой информации. Курсовая работа состоит из введения, теоретической главы, аналитической главы по анализируемому предприятию, практической главы, заключения и списка использованных источников. В работе решены вопросы характеристики предприятия и анализа маркетинговой работы. Требуют решения вопросы типологии потребителей компании «Магнит», поэтому они стоят в центре данной работы. Тенденции и особенности развития проблемы заключаются в том, что потребительские предречения изменяются с течением времени, поэтому меняются и подходы к типологии потребителей.