Введение…………………………………………………………………….3 1. Теоретические аспекты типологии потребителей…………………5 1.1. Понятие потребительского поведения в маркетинге……………..5 1.2. Основные критерии типологии потребителей……………………..7 2. Анализ маркетинговой работы компании «Магнит»…………….12 2.1. Общая характеристика компании «Магнит»……………………..12 2.2. Анализ маркетинговой деятельности компании «Магнит»……..16 3. Анализ типологии потребителей компании «Магнит»………….21 3.1. Характеристика целевых групп потребителей компании «Магнит»…………………………………………………………………………21 3.2. Анализ типологии основных групп потребителей компании «Магнит»…………………………………………………………………………25 Заключение………………………………………………………………..27 Список использованной литературы…………………………………….29  

Типология потребителей предприятия «Магнит»

курсовая работа
Маркетинг
30 страниц
88% уникальность
2021 год
39 просмотров
Башурова Н.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение…………………………………………………………………….3 1. Теоретические аспекты типологии потребителей…………………5 1.1. Понятие потребительского поведения в маркетинге……………..5 1.2. Основные критерии типологии потребителей……………………..7 2. Анализ маркетинговой работы компании «Магнит»…………….12 2.1. Общая характеристика компании «Магнит»……………………..12 2.2. Анализ маркетинговой деятельности компании «Магнит»……..16 3. Анализ типологии потребителей компании «Магнит»………….21 3.1. Характеристика целевых групп потребителей компании «Магнит»…………………………………………………………………………21 3.2. Анализ типологии основных групп потребителей компании «Магнит»…………………………………………………………………………25 Заключение………………………………………………………………..27 Список использованной литературы…………………………………….29  
Читать дальше
В курсовой работе раскрывается тема: «Типология потребителей предприятия «Магнит». Выбранная тема является актуальной, так как в настоящее время современной компании необходимо четко формулировать портрет целевой аудитории с целью наиболее полного удовлетворения ее нужд и запросов. В данной связи представляется актуальным и значимым определение основных типов потребителей, с которыми работает предприятие. Значение данной темы состоит в том, чтобы грамотно разработать маркетинговую политику, исходя из основных категорий и типов потребителей, которые обслуживает предприятие. Цель курсовой работы – провести анализ основных типов потребителей в компании «Магнит». Для достижения поставленной цели в процессе написания курсовой работы необходимо решить ряд задач: - Рассмотреть общее понятие потребительского поведения в маркетинге; - Выявить основные критерии типологии потребителей; - Дать общую характеристику компании «Магнит»; - Провести анализ маркетинговой деятельности компании «Магнит»; - Дать характеристику целевых групп потребителей компании «Магнит»; - Провести анализ типологии основных групп потребителей компании «Магнит». В качестве объекта курсовой работы выбрано предприятие «Магнит», реализующее свою деятельность по следующим направлениям:  Магнит семейный;  Магнит у дома;  Магнит косметик;  Магнит аптека.


Если можете сделать курсовую работу на заказ в Челябинске пишите нашим менеджерам.


. В качестве предмета анализа в данной работе выступают различные подходы к типологии потребителей анализируемого предприятия. Основные этапы написания курсовой работы: - Сбор необходимой информации; - Написание плана курсовой работы; - Уточнение имеющихся данных; - Непосредственное написание работы. При написании работы использовались материалы учебной и справочной литературы, внутренняя документация предприятия, материалы из интернет-источников, данные сбора первичной и вторичной маркетинговой информации, рекламная продукция магазина «Магнит». В процессе написания курсовой работы использованы различные методы, такие как:  аналитический метод  метод сравнений,  табличный метод  графический метод  методы сбора маркетинговой информации. Курсовая работа состоит из введения, теоретической главы, аналитической главы по анализируемому предприятию, практической главы, заключения и списка использованных источников. В работе решены вопросы характеристики предприятия и анализа маркетинговой работы. Требуют решения вопросы типологии потребителей компании «Магнит», поэтому они стоят в центре данной работы. Тенденции и особенности развития проблемы заключаются в том, что потребительские предречения изменяются с течением времени, поэтому меняются и подходы к типологии потребителей.

Читать дальше
В процессе написания данной работы были решены следующие задачи исследования: - Рассмотрено общее понятие потребительского поведения в маркетинге; - Выявлены основные критерии типологии потребителей; - Дана общая характеристика компании «Магнит»; - Проведен анализ маркетинговой деятельности компании «Магнит»; - Дана характеристика целевых групп потребителей компании; - Проведен анализ типологии основных групп потребителей компании «Магнит». Поведение потребителей, а также факторы, влияющие на принятие решения о покупке, - это то, на чем строится маркетинговая политика большинства компаний на сегодняшний день. Воздействуя на людей с помощью различных инструментов маркетинга, организации выстраивают целую систему. Рыночная система на сегодняшний день устроена так, что покупатель в ней - центральное звено. Именно он является объектом воздействия со стороны маркетологов, которые, так или иначе, стремятся найти оптимальные способы удовлетворения потребительских запросов и интересов. При этом важно, чтобы маркетинговые уловки отличались от конкурентных. Для этих целей создают, например, УТП - уникальные торговые предложения, проводят акции и различные рекламные кампании. Стратегия в маркетинге формулируется таким образом, чтобы обеспечить потребителю больше ценностей, чем конкурентные компании, но при этом сохранить финансовую стабильность и эффективность. Как правило, это выражается в следующих понятиях и характеристиках: цены, каналы продвижения и коммуникации, сервисное обслуживание. На поведение потребителя в процессе принятия решения о покупке влияют различные группы факторов. 1. Личностные факторы - семейное положение, возраст, уровень заработка, стиль жизни, а также характер и личные качества человека. 2. Культурные или субкультурные факторы - совокупность качеств, приобретенных потребителем на определенных этапах социализации, в том числе религиозные и национальные. 3. Социальные факторы - поведение потребителей, которое основывается на их принадлежности к различным группам или социальным ролям, например, к семье, коллективу на работе и т. д. 4. Психологические факторы - восприятие, отношение, усвоение. 5. Национальные и природно-климатические факторы - специфические особенности определенной национальности, ее обычаи, традиции и условия быта. На основании проанализированной информации можно сделать вывод о том, что предприятие «Магнит» успешно позиционирует себя на фоне основных конкурентов, данная торговая марка является более востребованной среди покупателей и легко узнаваемой среди клиентов. За время существования на рынке компания «Магнит» завоевала репутацию надежного партнера среди посреднических структур и надежного магазина розничной сети среди покупателей как отдельного города, так и страны в целом. Для потребителей магазина «Магнит» характерен привычный тип поведения, что связано с особенностями реализуемой продукции. Магазин «Магнит» реализует товары повседневного спроса. Предприятие ориентировано на массового покупателя. На основании проведенного анализа деятельности фирмы можно говорить о сильных и слабых сторонах компании «Магнит». В целом фирма довольно таки успешно выдерживает конкурентную борьбу на фоне других сильных участников рынка
Читать дальше
1. Абабков, Ю. Н. Реклама в отраслях и сферах деятельности. Ю.Н. Абабков, М.Ю. Абабкова, И.Г. Филиппова. – М.: ИНФРА–М, 2017. – 176 c. 2. Абчук, В.А. Маркетинг: учебник / В.А. Абчук. – СПб.: Изд – во КНОРУС, 2017.- 475с. 3. Виноградова, С.Н. Маркетинг: учеб. пособие / С.Н. Виноградов. – Минск; Высшая школа, 2018. – 176с. 4. Герасимов Б.И., Жариков В.В., Жарикова М.В. Маркетинг: учебное пособие. – М.: ФОРУМ, 2019. – 320 с. 5. Головлева, Е. Л. Основы маркетинга/ Е.Л. Головлева. – М.: Академический проект, 2017. – 336 c. 6. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. М.: Дело, 2019. – 281 с. 7. Голубкова, Е.Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации: Учебник и практикум для академического бакалавриата. - Люберцы: Юрайт-М, 2016. - 344 c. 8. Горчакова, В. Г. Имиджелогия. Теория и практика /В.Г. Горчакова. – М.: Юнити–Дана, 2017. – 336 c. 9. Дзялошинский, И. М. Деловые коммуникации. Теория и практика. Учебник / И.М. Дзялошинский, М.А. Пильгун. – М.: Юрайт-М, 2020. – 448 c. 10. Зельманов, А. Б. Связи с общественностью в социальной сфере / А.Б. Зельманов. – М.: Издательство Михайлова В. А., 2017. – 128 c. 11. Коммерческая деятельность: практикум: учебное пособие / С. И. Башаримова, М. В. Дасько. – Минск: Республиканский институт профессионального образования, 2018. – 335 с. 12. Коноваленко, В. А. Основы интегрированных коммуникаций. Учебник и практикум / В.А. Коноваленко, М.Ю. Коноваленко, Н.Г. Швед. – М.: Юрайт, 2018. – 488 c. 13. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Издательство «Прогресс», 2020. – 625 с. 14. Маркетинг: Учебник /А.М. Годин. – 8-е изд. перераб. и доп. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2017. – 246 с. 15. Мхитарян О. В. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности / Мхитарян О. В. – М.: Эксмо, 2016. – 423 с. 16. Мхитарян С. В. Отраслевой маркетинг / Мхитарян С. В. – М.: Эксмо, 2017. – 358 с. 17. Планирование маркетинга: учеб. пособие /Е.Е. Кузьмина, Н.М. Шаляпина; под ред. д. э. н. Е.Е. Кузьминой. – Ростов н/Д.: Феникс, 2017. – 367 с. 18. Синяева, И. М. Реклама и связи с общественностью в торговле. Учебник / И.М. Синяева, О.Н. Романенкова, Д.А. Жильцов. – М.: Юрайт, 2016. – 560 c. 19. Хапенков, В. Н. Организация рекламной деятельности / В.Н. Хапенков, О.В. Сагинова, Д.В. Федюнин. – М.: Академия, 2017. – 240 c. 20. Официальный сайт компании. URL: https://magnit.ru/ (дата обращения: 8.10.2021).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ МЕХАНИЗМЫ ЦИРКАДИАННЫХ РИТМОВ
Количество страниц:
10
Оригинальность:
21%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Медицина
курсовая работа
Использование современных технологий при моделировании урока лингвострановедческой тематики
Количество страниц:
16
Оригинальность:
62%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Информатика
дипломная работа
Историко-правовой анализ развития социально-негативных явлений в России
Количество страниц:
60
Оригинальность:
91%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Криминология
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image