ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………3
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ ЛИНГВОСТРАНОВЕДЧЕСКОЙ ТЕМАТИКИ…………………………………………………………………………4
1.1. Содержание лингвострановедческой тематики………………………..4
1.2. Реализация лингвострановедческой тематики………………………..6
ГЛАВА 2. ПРИЕМЫ И МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ ЛИНГВОСТРАНОВЕДЧЕСКОЙ ТЕМАТИКИ………………………………….8
2.1. Современные средства обучения лингвострановедческой тематики...8
2.2. Повышение эффективности обучения с использованием современных приемов преподавания лингвострановедческой тематики……………………...13
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………….15
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………
Читать дальше
Использовать лингвострановедческий аспект для обучения иноязычных языков может породить собой повышение эффективности и развитие мотивации у обучающихся. В данном случае ученики будут стремиться получить как можно больше знаний в данной области, а также к стремлению до конца завершить начатое, а именно, обучение в данной сфере.
Здесь также необходимо учитывать профессиональную подготовку и компетенцию преподавателей, а также разработать в них стремление мотивировать своих учеников на обучение и развитие.
Как уже говорилось, для того, чтобы изучать иностранный язык, необходимо изучить хотя бы базовые аспекты исторической сферы страны-носителя определенного изучаемого языка. Поскольку именно так обучающиеся могут понять культуру и некоторые особенности языка.
Любой язык изучить очень интересно и важно, так как затрагиваются сферы культуры и истории другой страны, расширяется кругозор, есть возможность непроизвольно сравнить со своей родной культурой, историей, языком.
Читать дальше
1. Верещагин Е.М. Лингвострановедение в преподавании русского языка как иностранного: учеб. для вузов / Е.М. Верещагин. – М.: Проспект, 2019. – 244 с.
2. Гальскаова Н.Д. Теория обучения иностранным языкам: лингводидактика и методика: учеб. для вузов / Н.Д. Гальскаова. – М.: Юрайт, 2020. – 156 с.
3. Гальскова Н.Д. Еще раз о лингводидактике: учеб. для вузов / Н.Д. Гальскова. – М.: Юрайт, 2020. – 130 с.
4. Максакова С.П. Лингвострановедение в обучении иностранным языкам: учеб. пособие / С.П. Максакова. – СПБ.: СПБ, 2017. – 124 с.
5. Минасова С.Г. Язык и межкультурная коммуникация: учебник / С.Г. Минасова. – М.: Слово, 2019. – 450 с.
6. Соловова Е.Н. Методика отбора и работы с текстами для чтения на старшем этапе обучения школьника: учеб. пособие / Е.Н. Соловова. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2019. – 370 с.
7. Томахин Г.Д. Лингвострановедение - что это такое?: учебник / Г.Д. Томахин. – М.: Проспект, 2018. – 340 с.
8. Харьковская А.А. Коммуникативные стратегии в современном межкультурном пространстве: учебник / А.А. Харьковская. – СПБ.: СПБ, 2017. – 260 с.
9. Шарина Т.Ю. Лингвострановедческая тематика обучения: учебник / Т.Ю. Шарина. – М.: Проспект, 2019. – 320 с.
10. Шюрина Н.Н. Обучение в школах разных возрастов: современные методы: учеб. пособие / Н.Н. Шюрина. – М.: Юрайт, 2018. – 160 с.
Читать дальше