Введение 3
1. Влияние экономических ценовых теорий на процесс ценообразования на ВТ 4
2. Практическое задание 8
Заключение 10
Список литературы 11
Читать дальше
В современных условиях особую важность имеет решение проблемы управления экономикой авиакомпании с учетом внешних и внутренних условий ее функционирования. Чтобы добиться эффективности в деятельности авиакомпании, необходимо управлять ее экономикой (доходами и расходами), которая должна основываться на экономически целенаправленных решениях.
Основным и наиболее эффективным инструментом является регулирование тарифов на авиабилеты, увеличение количества рейсов, анализ авиационного рынка. В современных условиях любое расширение авиационного рынка пассажирских перевозок связано не только с увеличением экономической активности, но и с улучшением социальных условий населения и сопутствующим увеличением его мобильности, развитием туристической индустрии. и увеличение доступности воздушного транспорта. Основной количественной характеристикой, характеризующей взаимоотношения авиакомпании и клиентов, является аналитическая зависимость пассажирских авиаперевозок от установленного тарифа.
Соотношение спроса и предложения на авиаперевозки, конкуренция авиакомпаний, инфляция и экономическая политика в стране влияют на количество тарифов, устанавливаемых каждой авиакомпанией. Успешная деятельность авиакомпании, осуществляющей и обеспечивающей пассажирские авиаперевозки, во многом определяется точностью и достоверностью прогноза на рынке таких перевозок. Именно это позволяет разработать тарифную политику, обеспечивающую успешное ведение бизнеса на рынке.
Читать дальше
1. Авиатранспортный маркетинг : учебник / Е.В. Костромина. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : ИНФРА-М, 2018. — 360 с.
2. Алексейчева, Е.Ю. Экономика организации (предприятия): Учебник для бакалавров / Е.Ю. Алексейчева, М. Магомедов. - М.: Дашков и К, 2016. - 292 c.
3. Арзуманова, Т.И. Экономика организации: Учебник / Т.И. Арзуманова, М.Ш. Мачабели. - М.: Дашков и К, 2016. - 240 c.
4. Арсенова, Е.В. Экономика организации (предприятия): Учебник / Е.В. Арсенова, И.В. Корнеева . - М.: Магистр, 2011. - 687 c.
5. Баскакова, О.В. Экономика предприятия (организации): Учебник / О.В. Баскакова, Л.Ф. Сейко. - М.: Дашков и К, 2015. - 372 c.
6. Веретенникова, И.И. Экономика организации (предприятия): Учебное пособие для бакалавров / И.В. Сергеев, И.И. Веретенникова; Под ред. И.В. Сергеев. - М.: Юрайт, 2013. - 671 c.
7. Рубцов, И.В. Экономика организации (предприятия) / И.В. Рубцов. - М.: Элит-2000, 2007. - 332 c.
8. Сапожникова, Н.Г. Экономика организации (предприятия) (СПО)Учебник для ССУЗов / Н.Г. Сапожникова, Я.Н. Куницина. - М.: КноРус, 2013. - 408 c.
9. Чечевицына, Л.Н. Экономика организации: Учебное пособие / Л.Н. Чечевицына, Е.В. Чечевицына.. - Рн/Д: Феникс, 2013. - 382 c.
10. Шаркова, А.В. Экономика организации: Практикум для бакалавров / А.В. Шаркова, Л.Г. Ахметшина. - М.: Дашков и К, 2016. - 120 c.
Читать дальше