ВВЕДЕНИЕ 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 6 1.1. Сущность понятия управления персоналом 6 1.2. Виды и особенности современных методов управления персоналом 14 2. ПРАКТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ (НА ПРИМЕРЕ ФИЛИАЛА №9 ГУ-НРО ФСС РФ) 33 2.1. Анализ деятельности и система управления Филиала № 9 ГУ-НРО ФСС РФ 33 2.2. Анализ кадрового планирования на предприятии 34 2.3. Совершенствование механизмов управления персоналом в государственной организации 41 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 59

Исследование особенностей и перспектив использования современных методов управления персоналом в государственной организации  

дипломная работа
Менеджмент
60 страниц
85% уникальность
2021 год
22 просмотров
Чистякова Н.
Эксперт по предмету «Менеджмент»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 6 1.1. Сущность понятия управления персоналом 6 1.2. Виды и особенности современных методов управления персоналом 14 2. ПРАКТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ (НА ПРИМЕРЕ ФИЛИАЛА №9 ГУ-НРО ФСС РФ) 33 2.1. Анализ деятельности и система управления Филиала № 9 ГУ-НРО ФСС РФ 33 2.2. Анализ кадрового планирования на предприятии 34 2.3. Совершенствование механизмов управления персоналом в государственной организации 41 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 59
Читать дальше
Актуальность темы. Возникновение государства предопределяет формирование государственной службы, которая является средством осуществления обязанностей государства. Дееспособность органов государственной службы зависит от организации, функционирования и политической воли всех веток власти, а также органов местного управления. Действенность государственной политики обусловлена также высоким профессионализмом государственных служащих и приверженность законодательству страны. На сегодняшний день, в условиях острой конкуренции, каждая компания обязана грамотно подходить к важному вопросу планирования кадров, так как от него зависит ее прибыль и конечно же скорость развития.


Для того чтобы купить дипломную работу по банкротству не нужно никаких усилий. Просто заполните форму заказа и мы приступим к написанию вашего диплома.


. Совершенствование системы управления персоналом на сегодняшний день входит в приоритет стратегических целей развития кадровой политики любых организаций. Особенно остро этот вопрос стоит перед государственными учреждениями, так как в данный момент происходит увеличение сложности всех сторон функционирования государственного организма. Само по себе «управление персоналом» является довольно-таки молодым направлением в науке, а уж адаптация данного аспекта для института государственной службы, который, в свою очередь, очень специфичен, требует особого подхода к изучению такого важного вопроса, как система работы с кадрами в государственном учреждении. Этим и обусловлена актуальность темы исследования. В последнее время особую популярность приобрели научные работы, в которых анализу подвергается управление персоналом в целом, и в центр внимания попадают в основном организационные и финансово-экономические аспекты, а проблемам системы управления персоналом в государственных учреждениях уделено крайне мало внимания, как и правовому обеспечению вышеуказанной системы. В настоящее время процесс управления персоналом в государственных учреждениях претерпевает существенные изменения. Это происходит в силу ряда факторов, среди которых необходимо отметить следующие: проявляется увеличение сложности управленческого труда в государственной и муниципальной службе; проводимые политические и экономические реформы в обществе изменяют и усложняют систему ценностей работников; увеличиваются требования к рациональному и эффективному использованию персонала государственного учреждения в силу роста численности работников системы государственного управления. Степень изученности работы составляют исследования таких авторов, как как: А.Р. Алавердовв, Е.О. Куроедовой, О.В. Нестеровой, Н.А. Казаковой, А.В. Александровой, С.А. Курашовой, Н.Н. Кондрашевой, Р.И. Акмаевой, Т.Н. Бабич, И.А. Козьевой, Ю.В. Вертаковой, Э.Н. Кузьбожева, В.Н. Глумакова, М.М. Максимцова, Н.И. Малышева, И.В. Гонтаревой, Р.М. Нижегородцева, Д.А. Новикова Предмет исследования – методы управления персоналом. Объект исследования – государственная организация.. Цель данной работы – изучить методы и механизмы управления персоналом в государственной организации. Исходя из поставленной цели можно выделить следующие задачи: 1.Определить сущность понятия управления персоналом 2.Рассмотреть задачи и принципы управления персоналом 3. Выявить особенности управления персоналом в государственной организации 4. Провести анализ деятельности и изучить систему управления Филиала № 9 ГУ-НРО ФСС РФ 5. Дать анализ управления персоналом на предприятии 6. Предложить мероприятия для совершенствования механизмов управления персоналом При написании данной работы использовались методы научного анализа и сравнения. Данная работа состоит из введения, основной части, заключения и списка используемой литературы.

Читать дальше
Анализ теоретических аспектов кадрового планирования в органах власти позволяет сделать ряд выводов: 1. Вопросы кадрового планирования нуждаются в доработке действующего законодательства и нормативных актов. Целью создания условий для дальнейшего развития профессиональной государственной службы является внедрение современных практик и технологий управления персоналом государственной службы. 2. Набор кандидатов, отбор, развитие и сохранение высококвалифицированного и мотивированного состава кадров государственной службы является непременным условием для эффективного предоставления государственных услуг. Государственная служба должна представлять собой образец поведения, который не только заставит общественность уважать деятельность правительства, но и будет привлекать людей на работу в государства и службе. Поэтому особое значение в условиях реформирования государственной службы приобретает кадровое планирование на государственную службу, от которого, собственно, и будет зависеть успех этой реформы. 3. Основные недостатки существующей системы кадрового планирования государственной службы требуют дальнейшего анализа и изучения с целью совершенствования управления человеческими ресурсами на государственной службе. Выводами по результатам проведенного анализа можно считать следующие положения: 1. Общая численность сотрудников филиала повышается, значит, в целом учреждение растет и развивается, следовательно, существуют предпосылки для развития персонала, создания органически увязанной системы его обучения, повышаются и требования по обучению и подготовке персонала. При неизменном количестве административно- управленческого персонала, наблюдается неуклонный рост специалистов и технических работников, что в свою очередь говорит о правильности проводимой кадровой политики филиала. 2. Большая часть персонала – это сотрудники в возрасте от 31 до 50 лет. Эта категория по возрасту как нельзя лучше подходит для планирования кадров, учитывая, что в составе сотрудников 100% женщины, можно сделать вывод, что к моменту достижения возраста 30 лет они уже успели получить высшее образование и выйти из отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста полутора лет, т.е. наиболее мобильная группа для целей кадрового планирования. 3. Деятельность филиала по подготовке и повышению квалификации персонала производится оперативно и постоянно, однако, выявлены существующие проблемы в организации кадрового планирования в филиале: 1) Исходя из организационной структуры филиала, можно сделать вывод об отсутствии кадровой службы, способной осуществлять текущее и перспективное кадровое планирование. Функции инспектора отдела кадров возложены на специалиста одного из отделов, который совмещает их с основной работой по делопроизводству, что недопустимо при среднесписочной численности филиала в 65 человек. 2) Недостаточно организована работа с резервом кадров на выдвижение: отсутствуют индивидуальные планы подготовки, порядок работы с резервом кадров, система оценки при формировании резерва кадров и т.д. Результаты и выводы проведенной работы позволяют утверждать, что цель работы в основном достигнута, поставленные задачи выполнены. Использование статистического метода и широкое привлечение реальных и прогностических данных в определенных заданием границах подтверждают актуальность темы работы и правильность выбора направления работы. Процесс комплексной оценки состоит из следующих основных элементов: оценки квалификации; оценки профессиональных качеств; оценки эффективности и результативности служебной деятельности специалистов. Для кадровых служб, наделенных организационно-распорядительными полномочиями, предусматриваются показатели труда, определяющие их управленческие и лидерские компетенции, такие как рациональное планирование, прогнозирование деятельности подведомственного структурного подразделения и последовательное руководство; умение публично выступать и своевременно принимать решения. Важным является формирование навыков деловой коммуникации со структурными подразделениями и заинтересованными лицами. Это способы воздействия на персонал с целью достижения определенных управленческих целей, необходимых для функционирования компании в целом. Наука и практика менеджмента выработали три группы методов управления персоналом организации: Экономические методы. К ним относятся все методы материальной стимуляции сотрудников. Основной экономический метод — это заработная плата, а также участие в прибыли, система поощрений за качество труда и его эффективность, система наказаний в виде вычетов и штрафов. В эту же группу входят некоторые элементы социального обеспечения сотрудников — оплата питания, проезда, предоставление медицинского страхования. Применение экономических методов базируется на их окупаемости. Инвестирование средств в материальное стимулирование должно иметь отдачу в виде прибыли за счет повышения качества работы. Административные, или организационно-распорядительные методы. В их основе лежит применение власти и нормативное обеспечение трудовой деятельности сотрудников. Обычно реализуются в виде приказов, распоряжений, указаний и ориентированы на такие мотивы человеческого поведения, как чувство долга, осознание необходимости соблюдения трудовой дисциплины, стремление работать в определенной организации. Административные метолы имеют прямой характер воздействия — любой приказ или распоряжение руководства должны быть обязательно выполнены. Социально-психологические методы воздействия на интересы личности или коллектива основаны на законах психологии и социологии. Один из наиболее важных результатов применения психологических метолов — минимизация личностных конфликтов. Кроме того, с их помощью можно управлять карьерой каждого работника, формировать корпоративную культуру на основе образа идеального сотрудника. Социологические методы помогают определить место каждого в коллективе, выявить неформальных лидеров, решить производственные конфликты. Таким образом, контент-анализ понятий «кадры» и «кадровая работа» показал, что это основной штатный состав работников учреждения, то есть все люди, состоящие в трудовых отношениях с учреждением. Кадровое обеспечение – это деятельность, направленная на обеспечение работодателей профессионально подготовленными работниками, способными эффективно внедрять механизмы и технологии формирования и использования рабочей силы в рамках закона и должностных полномочий, задач и функций, предусмотренных правовыми актами. В настоящее время под термином «кадровое обеспечение» понимается комплекс мероприятий, способствующих формированию организационной структуры учреждения, с точки зрения персонала. Именно кадровая политика позволяет установить количество сотрудников в учреждении в целом, а также прогнозирование привлечения новых сотрудников и увольнения невостребованных, способ ротации персонала и многие другие вопросы.
Читать дальше
1. Федеральный закон "О государственной гражданской службе Российской Федерации" от 27.07.2004 N 79-ФЗ // Собрание законодательства РФ. - 31.03.2018. - N 7. - Ст. 4. 2. Арженовский, И.В. Государственная гражданская служба / И.В. Арженовский – М.: Юнити-Дана, 2017. – 136 с. 3. Архипова, И.А. Трудовое право / И.А. Архипова – М.: Проспект, 2019. – 640 с. 4. Василенко, И.А. Государственное и муниципальное управление / И.А. Василенко – М.: Юрайт, 2018. – 416 с. 5. Василенко, И.А. Государственное и муниципальное управление / И.А. Василенко – М.: Юрайт, 2020. – 432 с. 6. Василенко, И.А. Государственное управление / И.А. Василенко – М.: Юрайт, 2019. – 400 с. 7. Глазунова, Н.И. Система государственного и муниципального управления / Н.И. Глазунова – М.: Проспект, 2018. – 640 с. 8. Зобнин, А.В. Информационно-аналитическая работа в государственном и муниципальном управлении / А.В. Зобнин – М.: Вузовский учебник, Инфра-М, 2018. – 128 с. 9. Игнатов, В.Г. Государственное и муниципальное управление в России / В.Г. Игнатов – М: МарТ, Феникс, 2017. – 384 с. 10. Орешин, В.П. Система государственного и муниципального управления / В.П. Орешин – М.: Инфра-М, 2019. – 320 с. 11. Сурикатова, И.А. Государственное и муниципальное управление / И.А. Сурикатова – М.: Юрайт, 2018. – 240 с. 12. Тарасевич, П.И. Государственная и муниципальная служба / П.И. Тарасевич– М.: Юрайт, 2020. – 544 с. 13. Чикирева, Е.Л. Трудовое право Российской Федерации / Е.Л. Чикирева – М.: Проспект, 2017. – 624 с. 14. Стукало М. Г. Создание эффективного кадрового резерва гражданской службы как основного элемента государственной кадровой политики // Молодой ученый. — 2018. — №5. — С. 139-141. 15. Денисов А. П. Государственное управление и государственная служба: взаимосвязь, проблемы и перспективы // Право: история, теория, практика: материалы Междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, июль 2018 г.). — СПб.: Реноме, 2018. — С. 50-54. — URL https://moluch.ru/conf/law/archive/39/900/ (дата обращения: 30.08.2021). 16. Саралинова Д. С. Проблемы формирования кадрового потенциала государственной и муниципальной службы в современных условиях // Актуальные вопросы экономики и управления: материалы Междунар. науч. конф. (г. Москва, апрель 2019 г.).Т. II. — М.: РИОР, 2019. — С. 65-68. — URL https://moluch.ru/conf/econ/archive/9/617/ (дата обращения: 30.08.2021). 17. Севрюгов И. С. Развитие кадрового резерва как инструмент (механизм) развития потенциала государственной гражданской службы// Молодой ученый. — 2018. — №23. — С. 131-135. — URL https://moluch.ru/archive/209/51138/ (дата обращения: 30.08.2021). 18. Стукало М. Г. Региональный опыт организации работы с кадровым резервом государственной гражданской службы // Молодой ученый. — 2018. — №3. — С. 143-145. — URL https://moluch.ru/archive/189/47868/ (дата обращения: 30.08.2021).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Развитие дополнительного образования художественной направленности
Количество страниц:
26
Оригинальность:
44%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Педагогика
курсовая работа
Правомерное поведение
Количество страниц:
25
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Теория государства и права
курсовая работа
Характеристика проекта создания усадьбы Леонтьевых и формирование предложений по его развитию
Количество страниц:
26
Оригинальность:
83%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Туризм
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image