Сколько времени займёт заказать отчет по учебной практике в Хабаровске ? Считанные минуты с сервисом Work5.
Роль и воздействие глянцевых журналов на читателя, в представлении которого глянцевый журнал - это «мир роскошной жизни», возможность выбора и реализации своих потребностей, увлечений, образов, предоставляемых человеку в демократическом обществе. Автор дает характеристику глянцевому журналу, как неотъемлемой части культуры современного общества, а также выявляет особенности глянцевого журнала, которые делают его востребованным. В работе отражены как негативные, так и позитивные стороны влияния глянцевых журналов на разные слои общества. Подчеркивается и то, что появление на рынке глянцевых журналов - это, прежде всего, отражение потребностей общества. Глянцевые журналы являются неотъемлемой частью культуры, их первичная функция - передача информации читателю. А мужчинам, снисходительно посмеивающимся над «чисто дамским увлечением», следует напомнить, что именно они и явились первооткрывателями мира «глянца», создав когда-то первые печатные издания, ставшие прообразом женских журналов. В современном обществе понятиям «мода», «глянец», «стиль» отводится далеко не последняя роль. Глянцевый журнал представляет собой одно из важнейших средств передачи модных образов, стиля и информации, т. е. определенного сообщения (message). В отрасли потребительства формируются новые закономерности, которые отражаются на контенте глянцевых издательств о моде. Во-первых, масштабность употребления, которая соприкоснулась плоскости люкса, во-вторых, разумность потребительства. Для действенных поставок глянцевых журналов в новейшем мире моды недостаточно воссоздать мечту, зафиксировать ее и поочерёдно передать ее своим зрителям в облике фотосъёмок, лукбуков и эдиториалов. Мода, глянец, стиль - это мир роскоши, и каждый читатель имеет возможность приобщиться к этому миру или посмотреть на него, хотя для одних он является подтверждением их статуса, а для других - раздражителем. Тем не менее с уверенностью можно сказать, что глянцевые журналы обладают целым рядом преимуществ наряду с другими средствами массовой информации. Исходя из вышесказанного анализировать данное явление следует в контексте массовой культуры. Быт людей и образ жизни приближается к единому стандарту: это шоу программы, хиты, айфоны, нанотехнологии, автомобили, модные глянцевые журналы, финансовые «пирамиды», «кока-кола» и многое другое. Все это является составляющим и формирующим новый единый мир и современную массовую культуру. «Наличие общего социо - культурного поля проявляется сначала в материальной культуре (жилище, одежда, еда), затем в области духовного производства, что влечет за собой изменения языка массовой коммуникации (происходит языковая экспансия), структуры общественных отношений (демократия и индивидуализм) и в итоге -системы ценностей» Актуальность выбранной темы обуславливается тем, что в глянцевом журнале никогда не отражаются острые социальные проблемы и противоречия, его адресат не человек-гражданин, а мужчина или женщина, располагающие временем и средствами для того, чтобы следить зановинками моды на целый ряд объектов (одежду, косметику, парфюмерию, еду, произведения искусства), атрибутирующих стиль личности, который обусловлен желаниями и потребностями человека и определяет все его поступки и формы поведения. Целью данной работы является анализ исторического фона, установление новых направлений развития глянцевых изданий, выявление изменений и прогноз дальнейшего развития глянцевой индустрии СМИ. Объектом исследования являются глянцевые издания. Предметом исследования являются глянцевые издания на платформе новых медиа. Задачи данной работы: изучить историю моды мирового глянца; рассмотреть современное развитие глянцевых журналов; рассмотреть трансформацию контента в глянцевых журналах о моде на примере Elle. Научная новизна работы заключается в выявлении содержательных доминант и приоритетных интенций в моде мирового глянца и в выявлении причин изменения дискурса глянцевых изданий на примере Elle. При выполнении работы были использованы практические и теоретические методы, такие как теоретический анализ и синтез, обобщение, классификация, сравнение и другие. Теоретическую базу данной работы определяют: диссертации, монографии, учебники, учебные пособия, интернет ресурсы и нормативно-правовые акты. Данная работа состоит из: введения, двух глав, заключения, списка литературы.