Введение…………………………………………………………………….3
1. Теоретические аспекты рекламной деятельности…………………5
1.1. Понятие рекламной деятельности………………………………….5
1.2. Особенности использования женского образа в рекламе……….19
2. Анализ трансформации объективации женского тела в российской рекламе……………………………………………………………...30
2.1. Анализ использования женского тела в практике российской рекламы…………………………………………………………………………..30
2.2. Изменение использования женского тела в практике российской рекламы…………………………………………………………………………..33
Заключение………………………………………………………………..39
Список использованных источников……………………………………40
Приложения ………………………………………………………………41
Читать дальше
Для достижения поставленной в работе цели были решены следующие основные задачи:
Рассмотрено понятие рекламной деятельности;
Рассмотрены особенности использования женского образа в рекламе;
Проведен анализ использования женского тела в практике российской рекламы;
Выявлена тенденция изменений использования женского тела в практике российской рекламы.
Реклама является формой влияния на человеческий разум. Используя в рекламе человеческое тело, затрагиваются интересы всех членов общества, таким образом, увеличивается уровень продаж продукта. В советское время реклама не была направлена на красоту и привлекательность человека, она была направлена на поднятие духа страны. В рекламных плакатах использовались образы женщин и мужчин, работающих на благо страны, строящих хорошее будущее. Образы тела в рекламе активно начали появляться лишь после распада СССР в 90-х, и чаще всего это был образ тела женщины.
До 90х годов, в отличие от Запада, где в те времена был популярен pin-up (изображение красивой, полуобнажённой девушки в определённом стиле) в российской рекламе наблюдался сдержанный образ человеческого тела. Девушки не оголялись, носили закрытую одежду.
В 90х реклама стала более смелой, доказательством является такой рекламный ролик напитка, где мужчина и женщина представляются в роли образов тела сексуального объект.
В рекламе можно отследить четкие устоявшиеся образы людей с разными телами и увидеть, что они значат. Данные образы присутствуют как для женщин, так и для мужчин.
Читать дальше
1. Антипов, К.В. Основы рекламы: Учебник / К.В. Антипов. – М.: Дашков и К, 2019. – 328 c.
2. Васильев, Г. А. Современные технологии и способы производства рекламной продукции / Г.А. Васильев. – М.: ДИАНА, Вузовский учебник, 2020. – 272 c.
3. Головлева, Е. Л. Основы рекламы/ Е.Л. Головлева. – М.: Академический проект, 2017. – 336 c.
4. Кузнецов, П.А. Современные технологии коммерческой рекламы / П.А. Кузнецов. - М.: Дашков и К°, 2019. - 318 c.
5. Сухарев, О.С. Функциональный и интернет-маркетинг: Монография / О.С. Сухарев. - М.: КУРС, НИЦ ИНФРА-М, 2020. - 352 c.
6. Bannock G, Baxter R. E., Rees R. Advertising. Harmondsworth: Penguin Books, 2021. – 594 p.
7. Longman Bussiness Advertising histoty and story. 5th ed. England: Longman, 2020. – 447 p.
Читать дальше