Онлайн-калькулятор рассчитает стоимость доклада во Владивостоке на сайте.
Речь идет о том, как организована государственная служба, которая зависит от правопорядка и обеспечения национальной безопасности страны. Развитие системы государственного управления в Российской Федерации во многом связано с реформой государственной службы. Это связано прежде всего с теми изменениями, которые произошли и происходят в нашем обществе и государстве . Нет сомнений в том, что главная функция государственной службы, и в этом ее суть, - служить обществу, обеспечивать стабильную связь между государством и обществом, государством и его гражданами в его деятельности по практическому осуществлению демократических принципов, расширять условия для создания гражданского общества, мотивировать свою деятельность по развитию самоуправлением посредством профессиональной управленческой работы, делегировать максимально возможные функции управления государственными учреждениями, гражданами, одним словом, поддерживать их свободную жизнь, бездеятельность и жизнеспособность на основе не только закона, но и тех духовных и моральных принципов, ценностей, которые являются определяющими для самосознания людей. Таким образом, государственная служба является не только организационно-правовым институтом общества, но и его социальным, возможно, весьма специфическим, учреждением, которое должно стать характерным: духовный и патриотический центр, который требует руководство, - это перемещение общества к практической реализации его цели: социальная справедливость для достижения достойной жизни ее членов, развитие, демократические институты, формирование высокой духовности каждого из ее членов, развитие науки, культуры, образования. Все вышесказанное позволяет сделать вывод о конкретной актуальности этой темы и необходимости ее специального изучения. Объектом исследования является государственная служба в Российской Федерации. Предметом исследования является реформа государственной гражданской службы на примере федерального органа исполнительной власти Министерства науки и высшего образования Российской Федерации. Целью исследования является анализ правовых и кадровых аспектов реформирования государственной службы в Российской Федерации. Реализация указанной цели потребовала решения следующих задач: провести анализ понятия и развития института государственной службы в России; изучить основные направления реформирования государственной службы в Российской Федерации; определить законодательные основы института государственной службы в Министерстве науки и высшего образования Российской Федерации; выявить проблемы и предложить пути решения реформирования государственной службы в Российской Федерации. Методологическая основа исследования. Работа носит аналитико-обобщающий характер и базируется на реализации общенаучных (аналитический, сравнительно-сопоставительный) методов и частных методов, обусловленных задачами и спецификой объекта и предмета исследования, – компонентного, контекстуального, функционально-стилистического анализа. Информационная база Теоретической основой работы будут исследования российских ученых в области государственного управления, конституционного права, административного права, общей теории права. Нормативной и правовой основой для работы будет законодательство Российской Федерации. В частности, Конституция Российской Федерации, федеральный закон от 27.05.2003 № 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации», Федеральный закон от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной службе Российская Федерация» и другие. Структура работы. Работа состоит из введения, трех глав, объединяющих шесть абзацев, выводов, списка использованных источников.