Требуется заказать курсовую работу по механике ? Вы можете обратиться к нам! Если курсовая работа нужна срочно, то мы выполним ее за несколько часов!
В экономическом плане при высокой конкуренции на рынках перед предприятиями возникает проблема обеспечения реализации своих товаров или услуг, из решения которой вытекает, насколько успешной будет деятельность этой компании. В условиях жесткой конкуренции на современном рынке одним из способов получения преимущества является узнаваемый бренд. Бренд представляет собой неотъемлемый элемент эффективного продвижения компании, товаров или услуг. В условиях малодифференцированного рынка бренд может выступить действенным средством конкурентной борьбы. Трудно переоценить значение бренда для крупной компании. Прежде всего, это узнаваемость на рынке, индивидуальность, обособленность от конкурентов. Второе – это капитализация. Объектом исследования является бренд-маркетинг. Предметом исследования является бренд, как инструмент дифференциации. Целью данного исследования является рассмотреть теоретико-концептуальные подходы к определению бренда. Исходя из цели исследования, были поставлены следующие задачи: изучить понятие бренда и дифференциации продукта; рассмотреть бренд на отраслевых рынках: историю развития, понятие, характеристики. Достижение поставленных цели и задач обеспечивается обоснованным выбором методов исследования. В ходе работы применялся системный подход к анализу объекта исследования, также были использованы исторический метод, методы общенаучного исследования, такие как логический анализ, конкретизация и сравнение. Теоретической основой исследования стали труды специалистов в области изучения бренда и брендинга, а именно «Брендинг» А.М. Година, «Self-брендинг, или Маркетинг индивидуальности» В. Даниловой, «Брендинг: Управление брендом: Учебное пособие» В.Л. Музыканта, «Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг: Учебное пособие» Ф.И. Шаркова и другие. Данная работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.