Введение 2 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ПОДХОДЫ К ОПРЕДЕЛЕНИЮ БРЕНДА 4 1.1. Понятие бренда и дифференциации продукта 4 1.2. Бренд на отраслевых рынках: история развития, понятие, характеристики 18 Заключение 35 Список использованной литературы 37

Бренд как способ дифференциации товара

курсовая работа
Маркетинг
40 страниц
46% уникальность
2021 год
47 просмотров
Булыга Т.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 2 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ПОДХОДЫ К ОПРЕДЕЛЕНИЮ БРЕНДА 4 1.1. Понятие бренда и дифференциации продукта 4 1.2. Бренд на отраслевых рынках: история развития, понятие, характеристики 18 Заключение 35 Список использованной литературы 37
Читать дальше
Десятилетия назад брендинг определялся как название, слоган, знак, символ или дизайн, или комбинация этих элементов, которые отличают одну компанию, продукт или услугу от другой. Сегодня роль бренда приобретает более важное значение. Брендинг заключается не только в том, чтобы заставить вашу целевую аудиторию выбирать вас среди конкурентов. Речь также идет о том, чтобы ваши потенциальные клиенты увидели в вас единственного поставщика решения их проблемы или потребности. По сути, брендинг – это средство решения проблем. Создание высококачественной идентичности бренда так же важно, как и предоставление клиентам высококачественной продукции. Представление бренда клиентам – это гораздо больше, чем просто доставка продукта: речь идет о внимании к деталям, уделяемом при доставке продукта, упаковке, персонализированных благодарственных заметках в каждом заказе или просто красивых ярлыках. Актуальность темы обусловлена сложившимися реалиями современного рынка.


Требуется заказать курсовую работу по механике ? Вы можете обратиться к нам! Если курсовая работа нужна срочно, то мы выполним ее за несколько часов!


В экономическом плане при высокой конкуренции на рынках перед предприятиями возникает проблема обеспечения реализации своих товаров или услуг, из решения которой вытекает, насколько успешной будет деятельность этой компании. В условиях жесткой конкуренции на современном рынке одним из способов получения преимущества является узнаваемый бренд. Бренд представляет собой неотъемлемый элемент эффективного продвижения компании, товаров или услуг. В условиях малодифференцированного рынка бренд может выступить действенным средством конкурентной борьбы. Трудно переоценить значение бренда для крупной компании. Прежде всего, это узнаваемость на рынке, индивидуальность, обособленность от конкурентов. Второе – это капитализация. Объектом исследования является бренд-маркетинг. Предметом исследования является бренд, как инструмент дифференциации. Целью данного исследования является рассмотреть теоретико-концептуальные подходы к определению бренда. Исходя из цели исследования, были поставлены следующие задачи:  изучить понятие бренда и дифференциации продукта;  рассмотреть бренд на отраслевых рынках: историю развития, понятие, характеристики. Достижение поставленных цели и задач обеспечивается обоснованным выбором методов исследования. В ходе работы применялся системный подход к анализу объекта исследования, также были использованы исторический метод, методы общенаучного исследования, такие как логический анализ, конкретизация и сравнение. Теоретической основой исследования стали труды специалистов в области изучения бренда и брендинга, а именно «Брендинг» А.М. Година, «Self-брендинг, или Маркетинг индивидуальности» В. Даниловой, «Брендинг: Управление брендом: Учебное пособие» В.Л. Музыканта, «Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг: Учебное пособие» Ф.И. Шаркова и другие. Данная работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.

Читать дальше
Таким образом, бренды, как способ дифференциации продукта – один из самых важных и ценных активов, которыми владеет компания или частное лицо. Они могут создать или разрушить компанию, поэтому важно, чтобы фирмы проводили свои исследования перед запуском продукта или услуги или до того, как они откроют свои двери для бизнеса. Успешный брендинг может помочь компании привлечь и удержать клиентскую базу, что может привести к лояльности к бренду и в то же время дать ей преимущество перед конкурентами. Дифференциация продуктов – это способ для продуктов и брендов завоевать долю рынка на основе предпочтений потребителей. Покупатели выбирают товары по разным причинам, будь то цена, имидж бренда, качество или долговечность, вкус, цвет или временная тенденция. Если продукт сможет отличаться от конкурентов каким-то уникальным образом и понравится потребителям, он получит конкурентное преимущество и получит долю на рынке. Следовательно, дифференциация продуктов - это также способ, которым рыночные силы выполняют свою работу и снижают цены для потребителей. Дифференциация продукта зависит от внимания потребителей к одному или нескольким ключевым преимуществам продукта или бренда, которые делают его лучшим выбором по сравнению с аналогичными продуктами или брендами. Стратегия дифференциации продукта должна демонстрировать, что продукт обладает всеми характеристиками конкурирующих продуктов, но с дополнительными эксклюзивными преимуществами, которые больше не предлагает никто. Успешная кампания по дифференциации продуктов вызывает интерес потребителей и дает им основания полагать, что им нужен один продукт, а не другой. Брендинг важен при попытке создать будущий бизнес, а прочно утвердившийся бренд может повысить стоимость бизнеса, предоставляя компании больше рычагов влияния в отрасли. Это делает ее более привлекательной для инвестиций, поскольку она занимает прочное место на рынке. Результатом процесса брендинга является бренд, который включает в себя репутацию и ценность, которая к ней прилагается. Сильная репутация означает сильный бренд, который, в свою очередь, трансформируется в ценность. Эта ценность может означать влияние, ценовую премию или влияние на сознание. Таким образом, бренд – это бизнес-актив, который сам по себе имеет денежную ценность и должен занимать свое место в балансе компании, поскольку он увеличивает общую стоимость компании.
Читать дальше
1. Агафонов А. Сетевой Маркетинг. Система рекрутирования в Интернете. М.: Омега-Л, 2017. – 154 с. 2. Алексунин В.А., Дубаневич Е.В., Скляр Е.Н. Маркетинговые коммуникации. Практикум. – М.: Дашков и К, 2018. – 196 с. 3. Банкин А. Контент-маркенинг для роста продаж. – СПб: Питер, 2017. – 272 с. 4. Бердышев С.Н. Информационный маркетинг. Практическое пособие, 2-е изд. – М.: Дашков и К, 2017. – 216 с. 5. Бердышев С.Н. Рекламное агентство. С чего начать? 2-е изд.- М.: Дашков и К, 2017. – 168 с. 6. Годин А.М. Брендинг: Учебное пособие / А.М. Годин. - М.: Дашков и К, 2016. – 184 c. 7. Данилова, В. Self-брендинг, или Маркетинг индивидуальности / В. Данилова. - Рн/Д: Феникс, 2017. – 512 c. 8. Домнин В.Н. Брендинг: Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / В.Н. Домнин. - Люберцы: Юрайт, 2016. – 313 c. 9. Идрис М. Брендинг за 60 минут / М. Идрис. - М.: Эксмо, 2016. – 256 c. 10. Карпова С.В. Брендинг: Учебник и практикум для прикладного бакалавриата / С.В. Карпова, И.К. Захаренко. - Люберцы: Юрайт, 2016. – 439 c. 11. Мужицкая Т. Измени жизнь, оставаясь собой: Личный ребрендинг / Т. Мужицкая. - М.: Альпина Паблишер, 2015. – 251 c. 12. Музыкант В.Л. Брендинг: Управление брендом: Учебное пособие / В.Л. Музыкант. - М.: Риор, 2018. – 256 c. 13. Рожков И.Я. Брендинг: Учебник / И.Я. Рожков. - Люберцы: Юрайт, 2016. – 331 c. 14. Секстон Д. Университет Трампа. Брендинг 101 / Д. Секстон. - Мн.: Попурри, 2015. – 96 c. 15. Чернышева А.М. Брендинг: Учебник для бакалавров / А.М. Чернышева, Т.Н. Якубова. - Люберцы: Юрайт, 2016. – 504 c. 16. Шарков Ф.И. Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг: Учебное пособие / Ф.И. Шарков. - М.: Дашков и К, 2016. – 324 c. интернет-источники 17. Бренд как проявление дифференциации продукта [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://helpiks.org/7-96106.html (дата обращения: 19.09.2021) 18. Brand Identity [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.investopedia.com/terms/b/brand-identity.asp (дата обращения: 20.09.2021) 19. Product Differentiation [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.investopedia.com/terms/p/product_differentiation.asp (дата обращения: 19.09.2021) 20. Definition of 'Market Development' [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://economictimes.indiatimes.com/definition/market-development (дата обращения: 20.09.2021) 21. The importance of branding: why branding matters [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://99designs.com/blog/logo-branding/importance-of-branding/ (дата обращения: 20.09.2021) 22. Theory of New Product Development and Its Applications [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.intechopen.com/chapters/59751 (дата обращения: 19.09.2021) 23. The Role of Branding in Business Marketing [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://inkbotdesign.com/role-of-branding/ (дата обращения: 20.09.2021) 24. What every product designer needs to know about brand [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://uxdesign.cc/what-every-product-designer-needs-to-know-about-brand-5863f92e97d7 (дата обращения: 19.09.2021) 25. What is Brand Marketing? [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://brandmarketingblog.com/articles/branding-definitions/what-is-brand-marketing/ (дата обращения: 20.09.2021) 26. Why Branding Is Important in Marketing [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.thebalancesmb.com/why-is-branding-important-when-it-comes-to-your-marketing-2294845 (дата обращения: 20.09.2021) 27. What Is Branding and Why Is It Important for Your Business? [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.brandingmag.com/2015/10/14/what-is-branding-and-why-is-it-important-for-your-business/ (дата обращения: 20.09.2021)
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Формирование и контроль знаний учащихся 1-11 классов По дисциплине «Физическая культура»
Количество страниц:
20
Оригинальность:
46%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Методика преподавания
реферат
Особенности формирования положительного имиджа сотрудников ГИБДД
Количество страниц:
20
Оригинальность:
65%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Право
курсовая работа
Правовой нигилизм и правовой идеализм
Количество страниц:
35
Оригинальность:
62%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Теория государства и права
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image