Введение 3 Глава 1. Теоретические основы продвижения туристско-рекреационного продукта 5 1.1. Туристско-рекреационный продукт: понятие, сущность, условия формирования 5 1.2. Анализ современных способов продвижения туристско-рекреационного продукта 11 1.3. Туристско-информационный портал: продвижение туристско-рекреационного продукта в сети Интернет 16 Глава 2. Анализ продвижения туристско-рекреационного продукта на территории Кемеровской области 20 2.1. Особенности туристско-рекреационного продукта на территории Кемеровской области 20 2.2. Анализ туристско-информационного портала Кемеровской области 25 2.3. Разработка рекомендаций по совершенствованию туристско-информационного портала 27 Заключение 32 Список использованных источников 34 Приложения

Анализ системы продвижения туристско-рекреационного продукта

курсовая работа
Менеджмент
30 страниц
63% уникальность
2021 год
15 просмотров
РОМАНОВА Л.
Эксперт по предмету «Туризм»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 Глава 1. Теоретические основы продвижения туристско-рекреационного продукта 5 1.1. Туристско-рекреационный продукт: понятие, сущность, условия формирования 5 1.2. Анализ современных способов продвижения туристско-рекреационного продукта 11 1.3. Туристско-информационный портал: продвижение туристско-рекреационного продукта в сети Интернет 16 Глава 2. Анализ продвижения туристско-рекреационного продукта на территории Кемеровской области 20 2.1. Особенности туристско-рекреационного продукта на территории Кемеровской области 20 2.2. Анализ туристско-информационного портала Кемеровской области 25 2.3. Разработка рекомендаций по совершенствованию туристско-информационного портала 27 Заключение 32 Список использованных источников 34 Приложения
Читать дальше
Туристские ресурсы очень многообразны и включают природные и антропогенные геосистемы, тела и явления природы, артефакты, которые обладают комфортными свойствами и потребительской стоимостью для рекреационной деятельности и могут быть использованы для организации отдыха и оздоровления определенного контингента людей в фиксированное время с помощью существующей технологии и имеющихся материальных возможностей. Там, где нет каких-либо туристских ресурсов, туризм не может быть в принципе. Отдельные туристские ресурсы предполагают лишь туризм в ограниченных масштабах, поскольку в данном случае посещение объектов туристского интереса может быть связано с опасностью для жизни человека, или этот интерес имеет кратковременный ресурс по каким-либо показателям, чаще всего временным. Некоторые ресурсы и объекты приобретают статус национального символа или святыни и тогда к ним устремляется неиссякаемый поток поклонников [5]. Актуальность курсовой работы связана с тем, что в Сибири практически каждый регион, при условии определенных вложений сил и средств, имеет все шансы стать так называемой туристической Меккой. Здесь есть памятники истории, археологические находки, самобытная культура малых народов, в великом множестве населяющих Сибирь, богатая, потрясающей красоты природа, позволяющая в равной степени развивать экстремальный, спортивный, развлекательный и семейный туризм.


Как писать курсовые на заказ ? Узнайте на Work5.


Здесь без всякого преувеличения существуют все предпосылки, чтобы заявлять на мировой арене и внутри страны о своих амбициях гостеприимства. Важной составляющей туристско-рекреационного развития территории является современный подход к развитию и продвижению туристско-рекреационного продукта на мировом рынке. Цель курсовой работы - разработать рекомендации по совершенствованию туристско-информационного портала «visit-kuzbass.ru». Для реализации данной цели необходимо решить следующие задачи: 1. Проанализировать современные способы продвижения регионального туризма. 2. Выявить роль туристско-информационного портала в процессе продвижения туристско-рекреационного кластера. 3. Определить возможные пути по совершенствованию туристско-информационного портала Кемеровской области. Объект - туристско-информационный портал как один из способов продвижения туристско-рекреационного продукта на территории Кемеровской области. Предмет - совершенствование туристско-информационного портала «visit-kuzbass.ru» для продвижения туристско-рекреационного кластера Кемеровской области. Для решения обозначенных задач использованы следующие методы: анализ отечественных и иностранных источников информации по проблеме исследования, дескриптивный метод, сравнение. Курсовая работа состоит из страниц, содержит в себе введение, две главы (теоретической и практической), заключение, список использованных источников и приложения.

Читать дальше
Туризм сегодня является важной отраслью экономики. Увеличивается число желающих совершить путешествие, а значит и увеличивается число мест назначения их поездок. Туристская дестинация является самым главным и сложным элементом всей туристской системы. Определение специфики дестинации, рациональное планирование использования туристских ресурсов, подготовка квалифицированных кадров и многое другое занимают весомое значение в привлекательности того или иного региона. Умелое продвижение дестинации способно привлечь в регион миллиарды рублей, как со стороны туристов, так и со стороны инвесторов, что позволит развивать экономические и политические отрасли туристского региона. В наше время продвижение дестинации осуществляется, в большей степени, с помощью интернета. Использование интернета является одним из самых действенных современных инструментов маркетинга в туризме, так как используется настоящими и потенциальными туристами. Использование интернет - маркетинга для дестинации имеет дополнительное значение из-за специфики самого продукта, он неосязаем. Существует географическая удаленность покупателя от продукта, тем самым усложняя процесс продаж. Интернет позволяет усиливать смысл географической удаленности дестинации от потенциального туриста, так в режиме онлайн потенциальный турист может найти и получить всю нужную информацию о дестинации, включая видео, фотографии и рекомендации туристов которые уже там побывали. Присутствие в интернет - пространстве для дестинации играет большую роль в продвижении, так как большинство туристов при решении поездки обращаются именно к интернету. Туристский портал дестинации служит своеобразной рекламной площадкой для ее продвижения. Он имеет две цели: 1. Сформировать первоначальный интерес о дестинации у потенциального туриста; 2. Предоставить информацию о возможностях дестинации и увеличить объем трат туриста путем длительного пребывания в ней. Предложенные рекомендации по оптимизации и продвижению туристско-рекреационного портала Кемеровской области позволят вывести портал на новый уровень. Введение авторизации позволит пользователю сохранить для себя нужную информацию, а для самого портала будет способствовать привлечению постоянной туристской аудитории. Создание отдельных страниц для каждой версии портала позволит привлечь туристов с разных стран. Интеграция с системой бронирования отелей «booking.com» позволит быстро и надежно забронировать необходимый отель. Создание онлайн - консультации позволит улучшить поведенческие факторы и улучшит посещаемость портала. Улучшение индексации портала в поисковиках позволит находить портал по таким запросам как: «туризм в Кемерово», «туристский портал Кемеровской области» и т.д. Таким образом, достигнута цель выпускной квалификационной работы и решены поставленные задачи: 1. Проанализированы современные способы продвижения туристской дестинации. 2. Выявлена роль туристско-информационного портала в процессе продвижения туристско-рекреационного продукта. 3. Намечены пути оптимизации туристско-информационного портала Кемеровской области. На данном этапе развития дестинации необходимо рационально подойти к продвижению области, уделив особое внимание использованию Интернет-ресурсов. Ведь именно интернет-продвижение предоставляет уникальные возможности для создания новых форм взаимодействия и обмена информацией между потребителей и продавцом, туристом и дестинацией.
Читать дальше
1. Распоряжение Коллегии администрации Кемеровской области от 1 марта 2013 г. No194-р «Стратегия развития туризма в Кемеровской области до 2025 года». 2. Березовая, Л.Г. История туризма и гостеприимства: учебник для СПО: Юрайт, 2019. - 477 с. 3. Боголюбов, В.С. Менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве: учебник для академического бакалавриата / 2-е изд., испр. и доп. М.: Юрайт, 2019. - 293 с. 4. Ветитнев, А.М. Информационные технологии в туристской индустрии: учебник для академического бакалавриата / А.М. Ветитнев, Вл.В. Коваленко, В.В. Коваленко. 2-е изд., испр. и доп. М.: Юрайт, 2019. - 340 с. 5. Внутренний туризм как основа устойчивого развития регионов России: сборник научных статей / А.Г. Алексеев [и др.]. Кемерово: Кемеровский государственный институт культуры, 2015, - 255 c. 6. Вязовик, С.М. Институциональные аспекты функционирования туристско-рекреационной дестинации / Регион. экономика. Юг России. № 4 (18), 2017. - 151–157 с. 7. Гировка, Н.Н. Туристско-рекреационные ресурсы территорий. Предпосылки формирования: монография / Н.Н. Гировка, Нижегородский гос. архитектурно-строительный ун-т, ЭБС АСВ, 2016, - 294 c. 8. Гончарова Н.А. Подходы к определению концепта «туристская дестинация» в научном дискурсе / Вестник науки Сибири. - № 2 (17), 2015. - 100-115 с. 9. Кусков А. Интернет-технологии в продвижении турпродукта. [Электронный ресурс]: Режим доступа: http://www.turbooks.ru/stati/tekhnikatekhnologija-v-turizme/383-intern-tekhnologii-v-prodvizheniiturprodukta.html (дата обращения 11.10.2021). 10. Медяник Н.В., Мельников В.В. Глобальные тренды и стратегические приоритеты развития туристских дестинаций в регионах России / Современные проблемы науки и образования. №5, 2014. [Электронный ресурс]: Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/globalnye-trendy-i-strategicheskie-prioritety-razvitiya-turistskih-destinatsiy-v-regionah-rossii-na-materialah-stavropolskogo-kraya (дата обращения: 11.10.2021). 11. Мобильное приложение «Visit Saint-Peterburg». [Электронный ресурс]: Режим доступа: http://netrika.ru/project/mobilnoe-prilojenie-visit-saint- petersburg (дата обращения 13.10.2021). 12. Официальный туристский портал Кемеровской области. [Электронный ресурс]: Режим доступа: http://visit-kuzbass.ru/ru/ (дата обращения 11.10.2021). 13. Официальный туристский портал Сингапура. [Электронный ресурс]: Режим доступа: http://www.yoursingapore.com/en.html (дата обращения 11.10.2021) 14. Туристско-рекреационный кластер Кемеровской области. [Электронный ресурс]: Режим доступа: http://technopark42.ru/departments/ckr/o%20klastere%20turistsko-rekreacionnom (дата обращения 13.10.2021). 15. Чернявская, О.В., Пенкина, Н.В. Туристско-рекреационный комплекс как объект управления // Экономика и менеджмент: современный взгляд на изучение актуальных проблем: сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции. г.Астрахань, № 2, 2017. -20–22 с. 16. Щепакин М. Б., Басюк А.С. Туристская дестинация: характерные черты и этапы развития / Научный журнал КубГАУ, №97, 2014. [Электронный ресурс]: Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/turistskaya-destinatsiya-harakternye-cherty-i-etapy-razvitiya (дата обращения: 11.10.2021).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
Стресс и способы преодоления стрессовых ситуаций
Количество страниц:
12
Оригинальность:
94%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Психология
реферат
Софья Палеолог
Количество страниц:
2
Оригинальность:
97%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История
курсовая работа
Полностью развитое течение в канале прямоугольного сечения
Количество страниц:
20
Оригинальность:
21%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Программирование
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image