1. Архипова Е.Ф. Стертая дизартрия у детей: учеб. пособие для студентов вузов / М., 2016. – С. 278-330.
2. Архипова Е. Ф. Логопедический массаж при дизартрии, М.: - 2018. - С. 117.
3. Белякова Л. И., Волоскова Н. Н. Логопедия. Дизартрия. – М.: Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2019.
4. Бондарко, Л.В. Основы общей фонетики: учеб. пособ. / Л.В. Бондарко, Л.А. Вербицкая, М.В. Гордина. – СПб.: Философский факультет СПбГУ; М.: Издательский центр «Академия», 2014. – 160 с.
5. Браудо Т.Е., Бобылова М.Ю., Казакова М.В. Онтогенез речевого развития // Русский журнал детской неврологии. 2017. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ontogenez-rechevogo-razvitiya (дата обращения: 22.09.2021).
6. Брызгунова, Е.А. Практическая фонетика и интонация русского языка: Практическая фонетика и интонация русского языка: пособ. для преподавателей, занимающихся со студентами / Е.А. Брызгунова. – М.: Издательство Московского университета, 2013. – 308 с.
7. Дмитрова Е.Д. – Логопедические карты для диагностики речевых расстройств / Е.Д. Дмитрова. – Москва: АСТ: Астрель: Харвест, 2018. – 86 с.
8. Дубчак В. В., Крылова Е. В. Использование логопедических технологий в коррекции просодических нарушений у детей с дизартрическими расстройствами // Colloquium-journal. 2020. №13 (65). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-logopedicheskih-tehnologiy-v-korrektsii-prosodicheskih-narusheniy-u-detey-s-dizartricheskimi-rasstroystvami (дата обращения: 22.09.2021).
9. Елеуова А. Ерболовна В. компонентов просодики на речь при дизартрии // Научный журнал. 2016. №3 (4). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vliyanie-komponentov-prosodiki-na-rech-pri-dizartrii (дата обращения: 22.09.2021).
10. Жинкин, Н. И. Механизм регулирования сегментных и просодических компонентов языка / Н. И. Жинкин. – Варшава, 2011. – С. 79.
11. Иванова-Лукьянова, Г.Н. Культура устной речи: интонация, паузирование, логическое ударение, темп, ритм: учеб. пособ. / Г.Н. Иванова-Лукьянова. – М.: Флинта: Наука, 2020. – 197 с.
12. Киселева В.А. Диагностика и коррекция стертой формы дизартрии. Пособие для логопедов / М.: Школьная пресса, 2017. – 48 с.
13. Каракулова, Е. В. Коррекционная фонологоритмика: учебно-методическое пособие / Е. В. Каракулова; Урал. гос. пед. ун-т. – Екатеринбург: [б. и.], 2018. – 111 с.
14. Ковригина Л. В. Введение в логопедическую специальность с основами логопедии: курс лекций: учеб. пособие / Новосиб. гос. пед. ун-т. – Новосибирск: НГПУ, 2016.
15. Консур Анна Викторовна, Шорохова Мария Васильевна Современный взгляд на структуру просодической стороны речи // Концепт. 2018. №4. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennyy-vzglyad-na-strukturu-prosodicheskoy-storony-rechi (дата обращения: 22.09.2021).
16. Левина, Р.Е. Общее недоразвитие речи / Р.Е. Левина, Л.Ф. Спирова // Основы теории и практики логопедии / Р.Е. Левина, Н.А. Никашина, Л.Ф. Спирова; под ред. Р.Е. Левиной. – М.: Просвещение, 2017. – 165 с.
17. Лопатина Л. В., Серебрякова Н. Н. «Логопедическая работа в группах дошкольников со стертой формой дизартрии» - СПб., 2014. – С. 10-47
18. Лопатина Л.В – Приемы логопедического обследования дошкольников со стертой формой дизартрии и дифференциация их обучения // Дефектология. – 2016. – №2. – С. 64 – 70.
19. Лопатина, Л. В. Логопедическая работа с детьми дошкольного возраста с минимальными дизартрическими расстройствами: учебное пособие / Л.В. Лопатина. – СПб.: Союз, 2014. – 191 с.
20. Мананкова О. И. Технология формирования интонационной стороны речи у детей дошкольного возраста с речевыми патологиями: учеб. пособие / Новосиб. гос. пед. ун-т. – Новосибирск: НГПУ, 2012. – 24 с.
21. Мартынова, Р.И. Сравнительная характеристика детей, страдающих легкими формами дизартрии и функциональной дислалией / Р.И. Мартынова // Расстройства речи и методы их устранения / под ред. С.С. Ляпидевского, С.Н. Шаховской. – М., 2015. – С. 79-91.
22. Мохотаева М. В. Логопедичекая работа по коррекции нарушений голоса у детей с церебральным параличом / Автореферат, Санкт – Петербург, 2011
23. Панченко, И.И. Медико-педагогическая характеристика детей с дизартрическими и анартрическими расстройствами речи, страдающих церебральными параличами, и особенности приемов логопедической работы / И.И. Панченко, Л.А. Щербакова // Нарушения речи и голоса у детей / под ред. С.С. Ляпидевского, С.Н. Шаховской. – М.: Просвещение, 2019. – С. 17-42.
24. Пахомова Ю.М., Полукарова А.А., Гилёва Н.В. Особенности просодической речи старших дошкольников с дизартрией // Инновационная наука. 2016. №11-2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-prosodicheskoy-rechi-starshih-doshkolnikov-s-dizartriey (дата обращения: 22.09.2021).
25. Плешакова М. В. Психологические особенности восприятия и понимания эмоциональной экспрессии голоса подростками с легкой умственной отсталостью: дис. … канд. психол. наук / Уральский государственный педагогический университет. – Екатеринбург, 2012. – 23 с.
26. Поворова И. А. Особенности формирования просодии в онтогенезе и дизонтогенезе (на примере заикания) // Вестник ОГПУ. – 2006. – № 1. – С. 90–105
27. Рубинштейн, С.Л. Основы общей психологии / С.Л. Рубинштейн. – СПб.: Питер, 2020. – 720 с.
28. Старченко В.С., Шорохова М.В. К проблеме формирования просодической стороны речи при дизартрии // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2020. – № 4. – С. 85-89
29. Ушакова О.С, Струнина Е.М. – Методика развития речи детей дошкольного возраста: учеб. метод. пособие для воспитателей дошк. образоват. учреждений. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2014. – 288 с.
30. Филатова Ю. О., Гончарова Н. Н., Прокопенко Е. В. Логоритмика: Технология развития моторного и речевого ритмов у детей с нарушениями речи: Учебно-методическое пособие / под редакцией Л.И. Беляковой. – М.: Национальный книж-ный центр, 2017. – 208 с.
31. Филичева, Т.Б. Основы логопедии / Т.Б. Филичева, Н.А. Чевелева. – М.: Просвещение, 2017. – 170 c.
32. Филичева, Т.Б. Особенности формирования речи у детей дошкольного возраста / Т. Б. Филичева. – М., 2010. – 80 с.
33. Хватцев М.Е. Логопедия: Работа с дошкольниками: Книга для родителей / М.Е. Хватцев. – М.: АСТ, 2012. – 266 с.
34. Чистобаев А. Ю. Коррекционно-логопедическая работа по преодолению нарушений голоса при различных речевых патологиях: учеб. пособие / Новосиб. гос. пед. ун-т. – Новосибирск: НГПУ, 2019. – С. 133–144.
35. Чиркина, Г.В. Методы обследования речи детей: пособие по диагностике речевых нарушений / Г.В. Чиркина. – М.: АРКТИ, 2013. – 240 с.
36. Щербак С. Г. Формирование устной моно-логической речи детей с минимальными дизартрическими расстройствами / Автореферат, Москва, 2019. – 57 с.