ВВЕДЕНИЕ 2 1 Ценовая дискриминация на услуги воздушного транспорта 3 1.1 Понятие ценовой дискриминации 3 1.2 Модели рынка при ценовой дискриминации 5 1.3 Отношение и рекомендации международных организаций ИКАО, ИАТА к ценовой дискриминации 7 1.4 Примеры ценовой дискриминации 15 2 Практическая часть 22 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Маркетинг

курсовая работа
Маркетинг
25 страниц
50% уникальность
2021 год
25 просмотров
токарев а.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 2 1 Ценовая дискриминация на услуги воздушного транспорта 3 1.1 Понятие ценовой дискриминации 3 1.2 Модели рынка при ценовой дискриминации 5 1.3 Отношение и рекомендации международных организаций ИКАО, ИАТА к ценовой дискриминации 7 1.4 Примеры ценовой дискриминации 15 2 Практическая часть 22 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Читать дальше
Актуальность темы исследования. Одной из важнейших закономерностей современного мирового хозяйства стала трансформация индустриальной экономики в постиндустриальную, которую по праву можно назвать экономикой услуг. Воздушный транспорт – одна из отраслей сферы услуг – является одной из основ географического разделения труда и активно воздействует на размещение производства того или иного вида продукции. В ходе работы рассматривается ценовая дискриминация в сфере авиауслуг. Ценовую дискриминацию могут осуществлять только монополии, ибо они устанавливают и контролируют цены. В условиях совершенной конкуренции образуется единая цена на благо и фирма не контролирует цену, а принимает ее как данную, поэтому ценовая дискриминация не возникает. Целью работы является исследование ценовой дискриминации потребителей на основе анализа рынка авиаперевозок. Задачи, которые необходимо выполнить: 1. Рассмотреть понятие ценовой дискриминации, 2.


На Work5 вы можете заказать недорого контрольную работу в Томске и не переживать за качество.


Определить модели рынка при ценовой дискриминации, 3. Выявить отношение и рекомендации международных организаций ИКАО, ИАТА к ценовой дискриминации, 4. Привести примеры ценовой дискриминации, 5. Показать на практике пример расчета тарифа В работу входят введение, две главы, заключение и список литературы.  

Читать дальше
Применение современных методов по разработке и продвижению продукции не является достаточным фактором для устойчивого развития российских авиакомпаний. Наличие системных проблем в отрасли может послужить причиной рецессии в отрасли, что может привести к дальнейшему усилению конкуренции между авиакомпаниями. Для того чтобы ценовая дискриминация была эффективна, необходимо наличие определенных условий: – рынок должен поддаваться сегментированию, а сегменты должны различаться друг от друга интенсивностью спроса; – участники сегмента, в котором товар реализуется по низкой цене, не должны иметь возможности перепродать его в том сегменте, где предприятие продает его по высокой цене; – конкуренты не должны иметь возможности реализовать товар дешевле в сегменте, где предприятие реализует его по высокой цене; – издержки, связанные с сегментированием рынка и наблюдением за ним, не должны быть выше суммы дополнительных поступлений, которые приносит ценовая дискриминация; – применение дискриминационных цен не должно вызывать недовольства потребителей; – конкретная форма ценовой дискриминации не должна быть противоправной с точки зрения закона и должна защищать права потребителя. В ходе работы цель и задачи выполнены.
Читать дальше
1. Виленский А.Т. Этапы развития авиационного бизнеса // Авиатранспортное обозрение. - 2019. - №9. - С.38-41. 2. Воробьева М.В. Кто и как определяет пассажирские тарифы.//ЭКО. – 2019, №3. – С. 15. 3. Грачев И.Д. Развитие авиационного бизнеса // Авиатранспортное обозрение. – 2019. - №3. – С.12-13. 4. Грачев И.Д. Проблемы авиационного бизнеса // Авиатранспортное обозрение. - 2020. - №5. - С.15-21. 5. Доганис Р. Экономика авиатранспортного предприятия. – М.: ИНФРА, 2018. – 365 с. 6. Ионкин Н.Н. Развитие системы дистрибуции авиаперевозок зарубежными авиатранспортными компаниями // Новые тенденции в мировой экономике: Сборник научных работ / Под ред. Касаткиной Е.А., Градобоева К.В. - М.: МАКС Пресс, 2019. – С. 35. 7. Ионкин Н.Н. Новые тенденции развития рынка пассажирских воздушных перевозок в условиях глобализации мировой экономики // Роль транснациональных компаний в современной мировой экономике: Сборник работ / Отв. ред. Касаткина Е.А., Лучко М.Л. - М.: МАКС Пресс, 2019. – С. 98. 8. Костромина Е. В., Авиатранспортный маркетинг. — М.: НОУ ВКШ «Авиабизнес», 2020. – 230 с. 9. Комаристый Е.Н. Максимизация доходов авиакомпании путем внедрения ценовой дифференциации для различных потребительских сегментов // Научный вестник МГТУ ГА. 2019. - № 106. – С.25 10. Коновалов С.С. Транспортный маркетинг//Маркетинг в России и за рубежом. – 2018, №5. – С.48. 11. https://armak-iac.org/sertifikaty/sertifikaty-na-tipy-vs/ - сертификаты
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Учет основных средств в бюджетной организации
Количество страниц:
40
Оригинальность:
47%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Бухгалтерский учет, анализ и аудит
курсовая работа
Административное правонарушение понятие юридический состав и классификация
Количество страниц:
30
Оригинальность:
85%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Административное право
дипломная работа
Смысложизненные ориентации и развитие личности в юношеском возрасте
Количество страниц:
80
Оригинальность:
78%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Психология
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image