ВВЕДЕНИЕ 2
1 Ценовая дискриминация на услуги воздушного транспорта 3
1.1 Понятие ценовой дискриминации 3
1.2 Модели рынка при ценовой дискриминации 5
1.3 Отношение и рекомендации международных организаций ИКАО, ИАТА к ценовой дискриминации 7
1.4 Примеры ценовой дискриминации 15
2 Практическая часть 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Читать дальше
Применение современных методов по разработке и продвижению продукции не является достаточным фактором для устойчивого развития российских авиакомпаний. Наличие системных проблем в отрасли может послужить причиной рецессии в отрасли, что может привести к дальнейшему усилению конкуренции между авиакомпаниями.
Для того чтобы ценовая дискриминация была эффективна, необходимо наличие определенных условий:
– рынок должен поддаваться сегментированию, а сегменты должны различаться друг от друга интенсивностью спроса;
– участники сегмента, в котором товар реализуется по низкой цене, не должны иметь возможности перепродать его в том сегменте, где предприятие продает его по высокой цене;
– конкуренты не должны иметь возможности реализовать товар дешевле в сегменте, где предприятие реализует его по высокой цене;
– издержки, связанные с сегментированием рынка и наблюдением за ним, не должны быть выше суммы дополнительных поступлений, которые приносит ценовая дискриминация;
– применение дискриминационных цен не должно вызывать недовольства потребителей;
– конкретная форма ценовой дискриминации не должна быть противоправной с точки зрения закона и должна защищать права потребителя.
В ходе работы цель и задачи выполнены.
Читать дальше
1. Виленский А.Т. Этапы развития авиационного бизнеса // Авиатранспортное обозрение. - 2019. - №9. - С.38-41.
2. Воробьева М.В. Кто и как определяет пассажирские тарифы.//ЭКО. – 2019, №3. – С. 15.
3. Грачев И.Д. Развитие авиационного бизнеса // Авиатранспортное обозрение. – 2019. - №3. – С.12-13.
4. Грачев И.Д. Проблемы авиационного бизнеса // Авиатранспортное обозрение. - 2020. - №5. - С.15-21.
5. Доганис Р. Экономика авиатранспортного предприятия. – М.: ИНФРА, 2018. – 365 с.
6. Ионкин Н.Н. Развитие системы дистрибуции авиаперевозок зарубежными авиатранспортными компаниями // Новые тенденции в мировой экономике: Сборник научных работ / Под ред. Касаткиной Е.А., Градобоева К.В. - М.: МАКС Пресс, 2019. – С. 35.
7. Ионкин Н.Н. Новые тенденции развития рынка пассажирских воздушных перевозок в условиях глобализации мировой экономики // Роль транснациональных компаний в современной мировой экономике: Сборник работ / Отв. ред. Касаткина Е.А., Лучко М.Л. - М.: МАКС Пресс, 2019. – С. 98.
8. Костромина Е. В., Авиатранспортный маркетинг. — М.: НОУ ВКШ «Авиабизнес», 2020. – 230 с.
9. Комаристый Е.Н. Максимизация доходов авиакомпании путем внедрения ценовой дифференциации для различных потребительских сегментов // Научный вестник МГТУ ГА. 2019. - № 106. – С.25
10. Коновалов С.С. Транспортный маркетинг//Маркетинг в России и за рубежом. – 2018, №5. – С.48.
11. https://armak-iac.org/sertifikaty/sertifikaty-na-tipy-vs/ - сертификаты
Читать дальше