Доверьте написание дипломной работы по программированию профессионалам из Work5. Мы занимаемся подготовкой дипломных работ уже более 15 лет. Средняя оценка наших дипломов 4.87.
.И. Григорьева, Е.И. Головахи, А.А. Козлова, И.С. Кона, В.Т. Ли-совского и др. Ученые подчеркивают значимость успешного формирования смысложизненных ориентаций для гармоничного развития личности, указы-вая возможность воздействия на смысловую сферу через развивающую ра-боту. Цель исследования: теоретически обосновать и экспериментально про-верить эффективность психолого-педагогической программы формирования смысложизненных ориентаций у старших подростков. Объект исследования: развитие личности в юношеском возрасте. Предмет: смысложизненные ориентации в юношеском возрасте. Гипотеза исследования: смысложизненные ориентации выпускников дифференцируются по смысловым, ценностным, мотивационным, личност-ным и профессиональным характеристикам в зависимости от образователь-ных сред. Задачи исследования: 1. Изучить понятие смысложизненных ориентаций в психолого-педагогической литературе. 2. Выявить психологические особенности смысложизненных ориента-ций у старших подростков. 3. Теоретически обосновать модель формирования смысложизненных ориентаций старших подростков 4. Определить этапы, методы и методики исследования. 5. Составить характеристику выборки и проанализировать результаты. 6. Разработать и реализовать психолого-педагогическую программу формирования смысложизненных ориентаций старших подростков; 7. Проанализировать результаты опытно-экспериментального исследо-вания. 8. Составить рекомендации педагогам и родителям по формированию смысложизненных ориентаций у старших подростков. Методологическая основа исследования: положения подходов к определению смысложизненных ориентаций личности (Р. Ассаджиоли, Л.И. Божович, Н.И. Козлов, А. Маслоу, О.И. Мотков, И. Песталоцци, К. Юнг и др.), положения подходов к изучению юношеского периода личности (Л.С. Выготский, А.Н. Леонтьев, С.Л. Рубинштейн, В.И. Слободчиков, З. Фрейд, Э. Эриксон и др.). Эмпирическая база исследования: студенты Московского института экономики, политики и права в возрасте от 18 до 22 лет, обучающиеся на 1 и 4 курсах разных специальностей. Общая величина выборки – 50 человек, из которых 25 являются юношами и 25 являются девушками. Методы исследования: 1) Теоретические методы: анализ литературы, синтез, целеоплагание, моделирование. 2) Статистические методы описательной статистики, T-критерий Вил-коксона). Структурно работа состоит из введения, двух глав, заключения и спис-ка литературы.