Думаете написать диплом за неделю ? Не думайте, пишите в Work5.
Целью этих программ является превращение клиентов из разовых в постоянных потребителей. Актуальность выбранной темы исследования обусловлена следующими обстоятельствами: проблема лояльности клиентов сферы гостиничного сервиса до конца не изучена; актуальность реализации программы лояльности в гостинице обусловлена тем, что успешное применение на практике всей совокупности технологических процессов управления бизнесом может служить важным фактором эффективной реализации принципов работы с клиентами, основанной на их верности (лояльности) данному заведению. Степень изученности научной проблемы. Сфера услуг в виде особого вида деятельности в наибольшей мере исследована в трудах Р.А. Браймера, С. Медлика, Х. Инграма, Ф. Котлера, Н.А. Фоулера, Дж. Уокера, Н.И. Кабушкина Г.А. Бондаренко, Ю.Ф. Волкова, В.А. Квартальнова, Г.А. Папиряна, С.С. Скобкина и других ученых. Изучению личностной мотивации посвящены работы таких специалистов, как Е.П. Ильин, А.А. Леонтьев, А.М. Сергеев, Ф. Тейлор. Несмотря на большой объем информации о проблемах мотивации, практически отсутствуют научные исследования, посвященные мотивации и формированию программ лояльности клиентов сферы гостиничного сервиса. Цель исследования – изучить формирование лояльности и привлечение новых клиентов в гостиницу. Для достижения этой цели в работе был обозначен ряд задач: - изучить теоретические аспекты потребительской лояльности; - дать анализ особенностей управления потребительской лояльностью в сфере гостиничных услуг; - рассмотреть управление потребительской лояльностью на предприятиях сферы гостиничных услуг на примере отеля Mercure Москва Павелецкая (Группа Accor). Объектом исследования является отель Mercure Москва Павелецкая. Предметом исследования является процесс формирования лояльности и привлечение новых клиентов отеля Mercure Москва Павелецкая. Теоретической основой для написания дипломной работы послужили труды отечественных авторов, таких как: С.И. Байлик, И.С. Барчуков, Л.В. Баумгартен, Ю.Б. Башин, М.Б. Биржаков. Ю.В. Васин, Ю.Ф.Волков. А.Д. Чудновский, В.В. Романов, Е.В. Сорокина, И.В. Зорин, В.А. Квартальнов. Информационную основу исследования составили нормативные и законодательные акты Российской Федерации, данные статистических организаций, сведения об исследуемой организации, методическая литература по мотивации персонала, Интернет-ресурсы. Методы исследования – аналитический (изучение и анализ научной и специальной литературы по избранной тематике и проблематике), сравнительный. Цель и задачи исследования определили структуру работы. В состав работы входят введение, три главы основного содержания, заключение, список использованной литературы, приложения