Содержание Введение ………………………………………………………………. 3 Глава 1. Теоретические аспекты потребительской лояльности ……. 5 1.1. Понятие лояльности, типология и способы измерения … 5 1.2. Выявление и систематизация факторов формирования потребительской лояльности ………………………………………… 11 Глава 2. Особенности управления потребительской лояльностью в сфере гостиничных услуг ……………………………………………… 15 2.1. Анализ программ потребительской лояльности, применяемых на гостиничном рынке г. Москвы ……………………. 15 2.2. Способы повышения потребительской лояльности гостиничных услуг ……………………………………………………. 18 Глава 3. Управление потребительской лояльностью на предприятиях сферы гостиничных услуг на примере отеля Mercure Москва Павелецкая (Группа Accor) ………………………………….. 28 3.1. Анализ действующих в Группе Accor программ лояльности …………………………………………………………….. 28 3.2. Рекомендации повышения потребительской лояльности в отеле Mercure Москва Павелецкая …………………………………… 30 Заключение …………………………………………………………….. 40 Список использованной литературы ………………………………… 42 Приложения ……………………………………………………………. 44

Управление лояльностью гостей в индустрии гостеприимства (на примере конкретного предприятия)

курсовая работа
Менеджмент
40 страниц
61% уникальность
2021 год
23 просмотров
Федорова А.
Эксперт по предмету «Гостиничное дело»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Содержание Введение ………………………………………………………………. 3 Глава 1. Теоретические аспекты потребительской лояльности ……. 5 1.1. Понятие лояльности, типология и способы измерения … 5 1.2. Выявление и систематизация факторов формирования потребительской лояльности ………………………………………… 11 Глава 2. Особенности управления потребительской лояльностью в сфере гостиничных услуг ……………………………………………… 15 2.1. Анализ программ потребительской лояльности, применяемых на гостиничном рынке г. Москвы ……………………. 15 2.2. Способы повышения потребительской лояльности гостиничных услуг ……………………………………………………. 18 Глава 3. Управление потребительской лояльностью на предприятиях сферы гостиничных услуг на примере отеля Mercure Москва Павелецкая (Группа Accor) ………………………………….. 28 3.1. Анализ действующих в Группе Accor программ лояльности …………………………………………………………….. 28 3.2. Рекомендации повышения потребительской лояльности в отеле Mercure Москва Павелецкая …………………………………… 30 Заключение …………………………………………………………….. 40 Список использованной литературы ………………………………… 42 Приложения ……………………………………………………………. 44
Читать дальше
Сейчас все большее распространение среди предприятий сервиса получают различные программы лояльности, направленные в первую очередь на формирование постоянных и привлечение новых клиентов. Для формирования постоянных клиентов используют дисконтно-накопительные программы и программы лояльности, предлагающие клиентам больший дисконт или дополнительный сервис при постоянном пользовании услугами предприятия. Для привлечения новых клиентов используют различные маркетинговые программы с использованием подарочных карт. Лояльными принято считать клиентов, которые предпочитают использовать продукцию или услуги какого-то конкретного предприятия, отвергая других с аналогичными предложениями. В переводе с английского слово Loyalty означает верность. Таким образом, программы лояльности - это инструменты маркетинга, направленные на создание долгосрочных отношений с клиентом.


Думаете написать диплом за неделю ? Не думайте, пишите в Work5.


Целью этих программ является превращение клиентов из разовых в постоянных потребителей. Актуальность выбранной темы исследования обусловлена следующими обстоятельствами: проблема лояльности клиентов сферы гостиничного сервиса до конца не изучена; актуальность реализации программы лояльности в гостинице обусловлена тем, что успешное применение на практике всей совокупности технологических процессов управления бизнесом может служить важным фактором эффективной реализации принципов работы с клиентами, основанной на их верности (лояльности) данному заведению. Степень изученности научной проблемы. Сфера услуг в виде особого вида деятельности в наибольшей мере исследована в трудах Р.А. Браймера, С. Медлика, Х. Инграма, Ф. Котлера, Н.А. Фоулера, Дж. Уокера, Н.И. Кабушкина Г.А. Бондаренко, Ю.Ф. Волкова, В.А. Квартальнова, Г.А. Папиряна, С.С. Скобкина и других ученых. Изучению личностной мотивации посвящены работы таких специалистов, как Е.П. Ильин, А.А. Леонтьев, А.М. Сергеев, Ф. Тейлор. Несмотря на большой объем информации о проблемах мотивации, практически отсутствуют научные исследования, посвященные мотивации и формированию программ лояльности клиентов сферы гостиничного сервиса. Цель исследования – изучить формирование лояльности и привлечение новых клиентов в гостиницу. Для достижения этой цели в работе был обозначен ряд задач: - изучить теоретические аспекты потребительской лояльности; - дать анализ особенностей управления потребительской лояльностью в сфере гостиничных услуг; - рассмотреть управление потребительской лояльностью на предприятиях сферы гостиничных услуг на примере отеля Mercure Москва Павелецкая (Группа Accor). Объектом исследования является отель Mercure Москва Павелецкая. Предметом исследования является процесс формирования лояльности и привлечение новых клиентов отеля Mercure Москва Павелецкая. Теоретической основой для написания дипломной работы послужили труды отечественных авторов, таких как: С.И. Байлик, И.С. Барчуков, Л.В. Баумгартен, Ю.Б. Башин, М.Б. Биржаков. Ю.В. Васин, Ю.Ф.Волков. А.Д. Чудновский, В.В. Романов, Е.В. Сорокина, И.В. Зорин, В.А. Квартальнов. Информационную основу исследования составили нормативные и законодательные акты Российской Федерации, данные статистических организаций, сведения об исследуемой организации, методическая литература по мотивации персонала, Интернет-ресурсы. Методы исследования – аналитический (изучение и анализ научной и специальной литературы по избранной тематике и проблематике), сравнительный. Цель и задачи исследования определили структуру работы. В состав работы входят введение, три главы основного содержания, заключение, список использованной литературы, приложения

Читать дальше
В связи с жесткой конкуренцией на рынке гостиничного бизнеса хотельеры стали отчетливо понимать, что просто привлечь клиента теперь недостаточно. Гораздо более выгодно сделать клиента приверженцем отеля, который будет снова и снова возвращаться. Но удержать клиента сложнее, чем мотивировать его на единовременное проживание. Здесь на помощь менеджерам пришли различные виды систем клиентской лояльности. В результате проведенного исследования мы получили следующие выводы. В общем виде все программы поощрения постоянных клиентов, применяемые в гостиничном бизнесе, можно разделить на дисконтные программы, программы лояльности, денежные системы поощрения клиентов и клубы постоянных клиентов. Каждая из этих групп имеет свои особенности, как для клиента, так и для самого отеля. Программа или система лояльности ‒ это комплекс мероприятий, направленных на развитие повторных продаж существующим клиентам в будущем. Для эффективной работы любой системы лояльности нужен большой охват ‒ несколько сотен или тысяч отелей. На сегодня в мире существуют сотни программ лояльности. Самые известные из них принадлежат крупнейшим мировым гостиничным сетям: Marriott, Hyatt, Holiday Inn, Best Western, Accor, InterContinental Hotels Group. Анализ практического опыта поощрения клиентов в зарубежных гостиницах показал, что наиболее успешная программа лояльности ‒ Marriott Rewards ‒ действует в гостиничной сети Marriott International. В данном проекте участвуют более 22 млн. человек, к услугам которых 2,6 тыс. гостиниц, работающих в 65 странах мира. В России примером масштабных программ поощрения могут быть Priority Club Rewards (гостиничная корпорация Inter Continental Hotels Group), Moments (разработана гостиницей «Националь» совместно с компанией Le Meridien), «Club Marquis» (корпорация «Marriott»), «Клуб Гелиопарк» (отель Heliopark) и другие. Отметим, что российский гостиничный рынок во многом отстает от зарубежного в плане эффективности программ поощрения. Это во многом объясняется отсутствием больших отельных цепей, а так же новизной некоторых программ. Реализация программ лояльности в отеле «Mercure Москва Павелецкая» сопровождается внедрением и поддержанием международных стандартов качества обслуживания, так как главной ценностью для клиента является именно высокий уровень сервиса. Нами разработаны предложения по совершенствованию управления потребительской мотивацией в отеле «Mercure Москва Павелецкая». Это проведение следующих мероприятий: диагностика качества обслуживания по методике Mystery Guest, обучение персонала с целью повышения его квалификации и налаживание «обратной связи» с клиентами.
Читать дальше
1. Байлик, С.И. Гостиничное хозяйство: организация, управление, обслуживание / С.И. Байлик. – Киев: Альтерпресс, 2018. – 374 с. 2. Барчуков, И.С. Гостиничный бизнес и индустрия размещения туристов: 3-е изд., перераб. / И.С. Барчуков, Л.В. Баумгартен, Ю.Б. Башин. ‒ М.: ВУЗ КноРус, 2019.‒ 168 с. 3. Биржаков, М.Б. Введение в туризм: издание 9-е, переработанное и дополненное / М.Б. Биржаков. – СПб.: Издательский дом Герда, 2017. ‒ 576с. 4. Бутчер, С. Программы лояльности и клубы постоянных клиентов / С. Бутчер; пер. с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2019. – 271 с. 5. Ваген Линн Ван Дер. Гостиничный бизнес / Ваген Линн Ван Дер. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2020. – 412 с. 6. Васин, Ю.В. Эффективные программы лояльности / Ю.В. Васин, Л.Г. Лаврентьев, А.В. Самсонов. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2021. ‒ 152 с. 7. Волков, Ю.Ф. Гостиничный и туристский бизнес: учебное пособие. / Ю.Ф. Волков. ‒ Ростов-на-Дону: Феникс, 2019. ‒ 283 с. 8. Гостиничный и туристический бизнес / под ред. проф. А.Д. Чудновского ‒ М.: Ассоциация авторов и издателей ТАНДЕМ. Изд-Во ЭКМОС, 2017. ‒ 352 с. 9. Дурович, А.П. Маркетинговые исследования в туризме: учебное пособие. / А.П. Дурович. ‒ СПб: Питер, 2018. ‒ 384 с. 10. Елканова, Д.И. и др. Основы индустрии гостеприимства: учебное пособие. / Д.И. Елканова, Д.А. Осипов, В.В. Романов, Е.В. Сорокина. ‒ М.: Дашков и Ко, 2020. ‒ 248 с. 11. Зорин, И.В. Туризм как вид деятельности / И.В. Зорин, Т.П. Каверина, В.А. Квартальнов. ‒ М.: Финансы и статистика, 2019. ‒ 303с. 12. Имшинецкая, И. Программа сотрудничества с клиентом или как привлечь новых и удержать постоянных клиентов / И. Имшинецкая. ‒ М.: РИП-Холдинг, 2016. ‒ 128 с. 13. Кабушкин, Н.И. Менеджмент гостиниц и ресторанов / Н.И. Кабушкин, Г.А. Бондаренко. – Мн.: ООО «Новое знание», 2018. – 310с. 14. Котлер, Ф. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: учебник для вузов / Ф. Котлер, Дж.Боуэн, Дж.Мейкенз / Пер. с англ. под ред. Р.Б.Ноздревой. – М.: ЮНИТИ. – 2019. – 787 с. 15. Кусков, А.С. Гостиничное дело: учебное пособие. / А.С.Кусков. – М.: Дашков и Ко, 2019. – 328 с. 16. Лесник, А.Л. Организация и управление гостиничным бизнесом / А.Л. Лесник, И.П. Мацицкий, А.В. Чернышев. – М.: Аспект Пресс, 2020. – 265 с. 17. Лойко, О.Т. Туризм и гостиничное хозяйство: учебное пособие. / О.Т. Лойко. – Томск: Издательство ТПУ, 2020. – 152 с. 18. Ляпина, И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания / И.Ю. Ляпина. – М.: ПрофОбрИздат, 2021. – 187 с. 19. Медлик С. Гостиничный бизнес / С. Медлик, Х. Инграм. / Пер. с англ. А.В. Павлов. – М.: Юнити-Дана, 2018. – 238 с. 20. Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства (отели и рестораны) / Г.А. Папирян. – М.: Экономика, 2020. – 207 с. 21. Тимохина, Т.Л. Организация приёма и обслуживания туристов: учебное пособие / Т.Л. Тимохина. – М.: Форум, Инфра-М. – 2019. ‒ 352 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Понятие и признаки посредничества в гражданском праве
Количество страниц:
27
Оригинальность:
85%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Гражданское право
курсовая работа
Принудительные меры медицинского характера
Количество страниц:
20
Оригинальность:
72%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Уголовное право
реферат
Развитие экономики в Азербайджане»
Количество страниц:
25
Оригинальность:
54%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Экономика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image