Введения 3
Глава 1. «Новые медиа» и особенности их взаимодействия с аудиторией 4
1.1 Сущность понятия «новые медиа» 4
1.2 Основные характеристики «новых медиа» 10
Глава 2. Новые медиа как средства массовой информации 15
2.1 «web documentary» как формат «новых медиа» 15
2.2 Анализ примеров «web documentary» на платформах NFB и ARTE 20
Заключение 25
Список использованной литературы 26
Читать дальше
Интернет является неотъемлемой частью, основой развития гражданского и информационного общества, а также ключевым элементом будущих достижений в современной элите государств. Ситуации, когда любой гражданин имеет возможность написать в «LiveLournal» или «Twitter» депутату или президенту - не редкость, как и ситуации, когда сторонники политической идеологии могут оказаться в Интернете (например, информация о предстоящем митинге или действие и так далее).
В мире есть три важных процесса в области обмена информацией. Во-первых, глобализация, то есть быстрый обмен информацией с миром. Во-вторых, благодаря Интернету возможно развитие небольших локальных структур, поскольку современные информационные и коммуникационные сети позволяют небольшим социальным группам (в том числе этническим) присутствовать в киберпространстве, объединяя своих представителей независимо от географической удаленности и государственных границ). Наконец, особенность современного развития - это технологии, которые в области СМИ переходят в технологический детерминизм. С момента появления традиционных СМИ появилась вертикальная модель коммуникации между редакциями новостей и читательским сектором. Во многих частях мира ситуация начала меняться в 1980-х годах, когда Интернет получил широкое распространение.
Важно отметить, что появление новых медиа, таких как онлайн-медиа и блоги, спровоцировало традиционные медиа на разработку новых моделей взаимодействия с массовой аудиторией, поэтому в науке существуют две рабочие теории присутствия таких медиа на рынке. Интернет. Во-первых, это проекты медиа-порталов, которые во всемирной паутине имеют контент, отличный от позиционирования на основном информационном канале. Например, о деятельности информационного агентства «Бизнес Консалтинг», которое существует как телеканал «РБК», газета «РБК-daily» и Web-портал.
Читать дальше
1. Бобочиева М. Л. Профессионализация PR-деятельности в России / Бобочиева М. Л. - ЮУрГУ, 2016. - 270 с.
2. Вартанова Е. Л. Финская модель на рубеже веков: Информационное общество и медиа в Финляндии с европейской точки зрения / Вартанова Е. Л. - М .: Изд-во МГУ, 2020. - 287 с.
3. Дойл П. Управление маркетингом и стратегии / Дойл П. - СПб .: Питер, 2019. - 450 с.
4. Пол Г. Новые агенты влияния / Пол Г. - США: Общество исследований новых коммуникаций, 2019. - 280 с.
5. Шварц С. Введение в связи с общественностью: пер. с англ. / Шварц С. - Ростов н / Д .: Феникс, 2018. - 317 с.
Читать дальше