Введение…………………………………………………………………….3
1. Основные понятия туристической деятельности………………….5
1.1. Понятие и направления туризма……………………………………5
1.2. Особенности разработки экскурсионных туров…………………...9
2. Анализ и разработка экскурсионного тура в Тульской области……………………………………………………………………………16
2.1. Характеристика Тульской области………………………………..16
2.2. Разработка и обоснование оригинального экскурсионного тура в Тульской области………………………………………………………………...18
Заключение………………………………………………………………..27
Список использованных источников …………………………………...29
Читать дальше
Для достижения поставленной цели в работе был решен ряд следующих задач:
Рассмотрено понятие и основные направления, и виды современного туризма;
Выявлены особенности разработки экскурсионных туров в современной практике;
Дана общая характеристика Тульской области, как туристического объекта;
Проведена разработка и обоснование оригинального экскурсионного тура в Тульской области.
Туризм и гостиничный бизнес, которые неразрывно связаны друг с другом, являются одними из основных приносящих доход предприятий в мире. Они тоже входят в число лучших работодателей. За последние несколько десятилетий в туризме наблюдалась элитная тенденция, поскольку путешествия стали довольно распространенным явлением. Люди путешествуют по делам, в отпуск, на отдых, в приключения или даже на лечение.
Благодаря нескольким видам деятельности, связанным с бизнесом, связанным с туризмом, эта отрасль обладает огромным потенциалом для создания рабочих мест, а также для получения иностранной валюты. В мире есть много стран, таких как Маврикий, Малайзия, Сингапур, Фиджи и Карибский бассейн, экономика которых в первую очередь зависит от туризма.
Туризм может приносить доход, помогая оплачивать сохранение археологических памятников, исторических зданий и районов.
Несмотря на критику изменения культур до неприемлемого уровня, обмен культурными знаниями и опытом может быть полезным для хозяев и гостей туристических направлений и может привести к возрождению местных традиций и ремесел.
Культурные или творческие индустрии несут ответственность за создание, производство и распространение товаров и услуг, которые носят культурный характер и обычно охраняются правами интеллектуальной собственности. Поскольку туристы любят посещать места, имеющие культурное значение, и погружаться в культуру этого региона, культурная индустрия очень важна для путешествий и туризма.
Таким образом, на основании уникальных особенностей Тульской области был разработан туристический экскурсионный маршрут, который включает не только традиционные достопримечательности. Экскурсионная программа «Тула неизведанная» направлена на знакомство туристов с уникальными культурными и природными достопримечательностями региона.
Разработанная экскурсионная программа рассчитана на 6 дней, и будет интересная, как молодым семьям с детьми, так и людям более взрослого возраста. Программа «Тула неизведанная» направлена на развитие внутреннего туризма в нашей стране, а так же формирование чувства гордости и патриотизма у людей, проживающих на территории Российской Федерации.
Читать дальше
1. Березовая, Л. Г. История туризма и гостеприимства: учебник для СПО / Л. Г. Березовая. - М.: Издательство Юрайт-М, 2019. - 477 с.
2. Бикташева, Д.Л. Менеджмент в туризме: Учебное пособие - М.: Альфа-М, 2017. - 207 c.
3. Боголюбов, В. С. Менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве: учебник для академического бакалавриата / В. С. Боголюбов. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: Издательство Юрайт-М, 2019. - 293 с.
4. Бугорский, В. П. Организация туристской индустрии. Правовые основы: учеб. пособие для СПО / В. П. Бугорский. - М.: Издательство КНОРУС, 2019. - 165 с.
5. Ветитнев, А. М. Информационные технологии в туристской индустрии: учебник для академического бакалавриата / А. М. Ветитнев, В. В. Коваленко, В. В. Коваленко. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: Издательство Юрайт, 2018. - 340 с.
6. Восколович, Н. А. Маркетинг туристских услуг: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Н. А. Восколович. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательство Юрайт-М, 2019. - 191 с.
7. Дурович, А.П. Маркетинг в туризме: Учебное пособие / А.П. Дурович. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2018. - 316 c.
8. Зайцева, Н.А. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме: Учебное пособие / Н.А. Зайцева. - М.: Академия, 2018. - 320 c.
9. Романова М.М. Характеристика особенностей индустрии гостеприимства как объекта управления // Экономика, статистика и информатика. Вестник УМО. - 2019. - № 5. - 68 с.
10. Саак, А.Э. Экономика в социально-культурном сервисе и туризме: Учебное пособие / А.Э. Саак, Ю.А. Пшеничных. - СПб.: Питер, 2018. - 247 c.
11. Шпилько С.П. Классификация видов туризма: от теории к практике / Вестник Национальной академии туризма. 2020. № 1. – 78 с.
12. RB.ru [Электронный ресурс]. URL: https://rb.ru/ (Дата обращения: 15.10.2021).
13. Национальный календарь событий [Электронный ресурс]. URL: http://eventsinrussia.com. (Дата обращения: 10.10.2021).
14. Официальный сайт Федерального агентства по туризму [Электронный ресурс]. URL: http:// https://tourism.gov.ru. (Дата обращения: 15.10.2021).
Читать дальше