Введение…………………………………………………………………………3 Глава 1 Издательство и типография. Сущность понятия. Теоретические основы……………………………………………………………………………5 Глава 2 Взаимодействие издательства и типографии. Роли и задачи на практике…………………………………………………………………………13 Заключение………………………………………………………………………22 Список использованной литературы………………………………………….24

«Издательство и типография: взаимодействие и распределение ролей и задач»

курсовая работа
Реклама и РR
24 страниц
82% уникальность
2021 год
23 просмотров
Моисеев В.
Эксперт по предмету «Издательское дело»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение…………………………………………………………………………3 Глава 1 Издательство и типография. Сущность понятия. Теоретические основы……………………………………………………………………………5 Глава 2 Взаимодействие издательства и типографии. Роли и задачи на практике…………………………………………………………………………13 Заключение………………………………………………………………………22 Список использованной литературы………………………………………….24
Читать дальше
Преобразование издательской системы в стране естественным образом сказалось на объеме выпуска издательской продукции и ее репертуаре. Таким образом, актуальность выбранной темы подчеркивается необходимостью четкого понимания сущности понятия, целей, задач, видов, а также классификации и методов взаимодействия издательства и типографии. Помимо этого четкое разграничение ролей и задач в редакционно-издательском процессе в части взаимодействия издательства и типографии носит на себе отпечаток изменений и инноваций издательского дела в общем, что помогает отследить существенные перемены и вовремя скорректировать деятельность издательств и типографий.


Если вам необходимо заказать написание курсовой работы по управлению персоналом. Вы находитесь на нужном сайте! У нас работают настоящие мастера по написанию курсовых работ.


Целью данной работы является раскрытие понятий «издательство» и «типография», определение их функций, основных этапов работы, методов. Задачами выбранной темы являются: 1. Исследовать различия издательства и типографии. 2. Определить ключевые процессы издания печатной продукции. 3. Рассмотреть распределение ролей между издательством и типографией. 4. Изучить основные принципы взаимодействия издательства и типографии. Объектом выбранной темы стала работа издательств и типографий на примере издания книги в мягком переплете. Предметом исследований выбраны издательство и типография, включая их функции и методы работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и одного приложения. В теоретическую базу исследования вошли авторы, раскрывающие в своих исследованиях сущность понятий, классификацию и основные принципы работы издательств и типографий: Акопов А.И., Аникеева М.А., Грибинюк С.А., Бартуханова И.А., Лисиченко Н.В., Гусарова Н.Ф., Иванов Р.В,, Кузюк Д.В., Маятин А.В., Демьянов О.В., Депцова Т.Ю., Жарков В.М., Кузнецов Б.А., Чистова И. Н., Запекина Н.М., Круглова Л.И., Левыкин И.В., Власенко С.Г., Журавель А.А., Некрасова Н.Н., Ленский Б.В., Лобин А.М., Миронова М.В., Посадков А.Л., Тарасов Н.В., Чекрыгина В.В., Шерстобитова В.Н.. Основными трудами выбраны: 1. Жарков В.М., Кузнецов Б.А., Чистова И. Н. Экономика и организация издательского дела: краткий курс, М., 2002. 73 с. 2. Запекина Н.М. Технология редакционно-издательского процесса : учеб.-метод. комплекс для студ. очного и заочного отделений, обучающихся по специальности Издательское дело и редактирование и направлению Книжное дело / сост. Н. М. Запекина; ФГОУ ВПО «ЧГАКИ». – Челябинск, 2008. – 95 с. – (Учебно-методический комплекс) 3. Ленский Б.В. Современное отечественное и зарубежное издательское дело Конспект лекций Ленский Б.В Современное отечественное и зарубежное издательское дело: Конспект лекций М. , [2002]. 29 с. 4. Миронова М.В., А. М. Лобин А.М. Проектирование и анализ концепции книжных изданий: учебное пособие для студентов специальности «Издательское дело и редактирование» / М. В.Миронова, А. М. Лобин, Ульяновск: УлГТУ, 2009. 120 с.

Читать дальше
Таким образом, резюмируя проведенные исследования, можно сделать вывод, что первоначальная цель выбранной темы, а точнее, раскрытие понятий «издательство» и «типография», определение их функций, основных этапов работы, методов, была достигнута. В данной работе обозначено определение понятий издательство и типография, их классификация, основные этапы и инструменты их работы, а также проведено исследование основных принципов взаимодействия издательства и типографии, ключевые процессы издания печатной продукции в целом и распределение их между издательством и типографией. При исследовании объекта - работы издательств и типографий на примере издания книги в мягком переплете, были определены основные этапы редакционно-издательского процесса в целом, а также работа издательства и типографии по отдельности и их взаимодействие при создании книги. В результате использования общетеоретических методов исследования была также подтверждена и актуальность выбранной темы – разграничение понимания сущности понятия, целей, задач, видов, а также классификации и методов взаимодействия издательства и типографии. Исследовано разграничение ролей и задач в редакционно-издательском процессе в части взаимодействия издательства и типографии в целях отслеживания перемен и инноваций, а также своевременной корректировки деятельности издательств и типографий. Необходимо также отметить, что практическое значение данная работа имеет не только для издательств и типографий в рамках осуществления своей деятельности, но и для рядовых авторов и исполнителей, в том числе тех, которые публикуют свои труды своими силами, так как проведенное исследование отражает функции издательств и типографий и формирует полную картину процесса издания печатной продукции, что позволяет рядовым авторам разграничить роли типографии и издательства и сформировать понимание необходимых мероприятий и действий для реализации публикаций. Другими словами, благодаря данному исследованию автор понимает, что, как и для чего нужно сделать, чтобы издание прошло не легкий путь от создания произведения, до его продажи читателю.
Читать дальше
1. Акопов А.И. Общий курс издательского дела. Учебное пособие для студентов журналистов // Под ред. проф. В.В. Тулупова. — Факультет журналистики ВГУ. — Воронеж - 2004 — 218 с 2. Аникеева М.А., Грибинюк С.А., Бартуханова И.А., Лисиченко Н.В. Планирование в допечатной подготовке // Международный научно-исследовательский журнал, , №5 (107), Часть 1 - 2011 - с. 30-35 3. Гусарова Н.Ф., Иванов Р.В, Кузюк Д.В., Маятин А.В. Информационно-справочная система для поддержки допечатной подготовки изданий // Научно-технический вестник СПбГУ ИТМО - 2005 - с. 275-283 4. Демьянов О.В. Автоматизация полиграфического производства с файлами JDF // Известия ТулГУ. Технические науки, выпуск 12 – 2019 - с. 261-262 5. Депцова Т.Ю. Рекламная деятельность издательства: учеб. пособие / Т.Ю Депцова. - Самара, Изд-во Самар, гос. аэрокосм, ун-та - 2012 - 76 с. 6. Жарков В.М., Кузнецов Б.А., Чистова И. Н. Экономика и организация издательского дела: краткий курс - М. - 2002. 73 с. 7. Запекина Н.М. Технология редакционно-издательского процесса : учеб.-метод. комплекс для студ. очного и заочного отделений, обучающихся по специальности Издательское дело и редактирование и направлению Книжное дело // сост. Н. М. Запекина; ФГОУ ВПО «ЧГАКИ» - Челябинск - 2008. – 95 с. – (Учебно-методический комплекс) 8. Круглова Л.И. Технология редакционно-издательского дела : крат. курс лекций для студентов специальности «Изд. дело» / авт. -сост. Л. И. Круглова - М. - 2008. — 129 с. 9. Левыкин И.В., Власенко С.Г. Методика подготовки макета к печати флексографским способом // Восточно-Европейский журнал передовых технологий, №1/10 (49) - 2011, с. 28-30 10. Левыкин И.В., Журавель А.А., Некрасова Н.Н., Информационная технология разработки оригинал-макета для флексопечати, // Восточно-Европейский журнал передовых технологий, 1/4 (43) - 2010 - с. 46-48 11. Ленский Б.В. Современное отечественное и зарубежное издательское дело Конспект лекций Ленский Б.В Современное отечественное и зарубежное издательское дело: Конспект лекций - М. - 2002 - 29 с. 12. Лобин А.М. Художественно-техническое оформление изданий: методические указания для студентов 4 курса специальности «Издательское дело и редактирование» / А. М. Лобин. Ульяновск: УлГТУ - 2004 - 24 с. 13. Миронова М.В., А. М. Лобин А.М. Проектирование и анализ концепции книжных изданий: учебное пособие для студентов специальности «Издательское дело и редактирование» // М. В.Миронова, А. М. Лобин, - Ульяновск: УлГТУ - 2009 - 120 с. 14. Мосунова Л.А., Попова А.С., Русских С.Н. Современное издательское дело: новое в теории и практике Киров // Радуга-ПРЕСС - 2015— 151 с. 15. Посадков А.Л. Типографии в роли книгоиздателей: феномен издательской жизни России 1990-х - 2010-х гг. (по материалам Сибири и Дальнего Востока) // Издательство Грамота, №77 часть 2 - 2017 - с. 125-128
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Сверхурочная работа
Количество страниц:
25
Оригинальность:
88%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Право
курсовая работа
Денежная масса: характеристика и управление ею
Количество страниц:
20
Оригинальность:
55%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Финансы и кредит
курсовая работа
Организация деятельности специализированных домов-интернатов для бывших заключенных.
Количество страниц:
23
Оригинальность:
70%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image