Необходима магистерская диссертация на заказ в Красноярске ? Доверьтесь сервису Work5.
В целом, как показывают исследования Р.С. Буре, Л.В. Коломийченко и др. эффективность нравственного развития во многом зависит от реализа-ции комплексного подхода в решении воспитательных задач, от правильной организации совместной деятельности детей с использованием сочетания пе-дагогических средств и методов. Свои исследования проблеме нравственного развития посвятили Р.С. Буре, A.M. Виноградова, В.А. Горбачева, Г.Н. Година, Т.С. Комарова, А.Д. Кошелева, В.К. Котырло, А.И. Липкина, С.В. Петерина, Т.О. Пономаренко, С.Е. Рыжикова, Г.Г. Сергеичева, Е.В. Субботский, Е.О. Счастная, Т.М. Утробина, Т.Н. Титаренко, В.Г Цуканова, Э.В. Штиммер, О.А. Шаграева, Е.К. Ягловская и др. Данная проблема на современном этапе не теряет своей значимости. Во ФГОС ДО определены основные задачи, направленные на нрав-ственное развитие детей дошкольного возраста. Актуальность рассматриваемой темы определяется тем, что дошколь-ный возраст важный период в жизни ребенка, в процессе которого осуществ-ляется формирование собственных возможностей, потребность к самостоя-тельной деятельности, представлении о семейном укладе и родной земле. Следовательно, есть необходимость создания нормально функционирующей системы нравственного развития в ДОУ; системы, построенной на ценностях традиционной духовной культуры, отвечающей потребностям развития лич-ности ребенка. Цель исследования – определить процесс нравственного развития детей дошкольного возраста. Объектом исследования является нравственное развитие. Предмет исследования – процесс нравственного развития детей до-школьного возраста. В соответствии с поставленной целью были определены задачи иссле-дования: 1. Определить сущность нравственного развития. 2. Определить психологические условия формирования нравственного развития детей дошкольного возраста. 3. Провести исследование уровня развития нравственного развития де-тей дошкольного возраста. Гипотеза исследования – нравственное развитие детей дошкольного возраста будет эффективнее, если большую часть мероприятий с детьми про-водить в совместной деятельности. Методы исследования: методы теоретического анализа и синтеза, мето-ды педагогического исследования (педагогическое наблюдение, тестирова-ние), методы математической статистики. Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы, приложений.