1. Абдуллаева М.М. Диагностика особенностей субъективного смысла профессиональной деятельности / М.М. Абдуллаева – Казань: Казанский государственный университет им. В.И. Ульянова-Ленина, 2019. – 300 с.
2. Абрамова Г.С. Практическая психология / Г.С. Абрамова. – М.: Академия, 2019. – 366 с.
3. Абульханова К.А. Психология и сознание личности (проблемы методологии, теории и исследования реальной личности): Избранные психологические труды / К.А. Абульханова. – М.: Московский психолого-социальный институт, 2019. – 224 с.
4. Абульханова-Славская К.А. Деятельность и психология личности / К.А. Абульханова-Славская. – М.: Наука, 2019. – 335 с.
5. Абульханова-Славская К.А. Личностные механизмы регуляции деятельности / К. А. Абульханова-Славская – М.: Наука, 2018. – 300 с..
6. Абульханова-Славская К.А. Психология и сознание личности. – М.: АСТ, 2019. – 300 с.
7. Абульханова-Славская К.А. Стратегии жизни / К.А. Абульханова-Славская. – М.: Мысль, 2019. – 299 с.
8. Ананьев, Б.Г. Личность, субъект деятельности, индивидуальность / Б.Г. Ананьев. – М.: Директ-Медиа, 2018. – 209 с.
9. Ангеловски К. Психология и инновации. / К. Ангеловски. – М.: Просвещение, 2019. – 159 с.
10. Анохин П.К. Очерки по физиологии функциональных систем / П.К. Анохин. – М.: Медицина, 2019. – 477 с.
11. Антилогова Л.Н. Саморегуляция психических состояний личности / Л.Н. Антилогова, Е.А. Черкевич. – Омск: ОмГПУ, 2020. -–219 с.
12. Антоновский A.B. Механизмы психологической защиты и стратегии совладания у педагогов средних школ: «цена» и «стоимость» психической адаптации / A.B. Антоновский – М: АСТ, 2020. – 340 с.
13. Араби Л.С. Метод биологической обратной связи. Исторический обзор / Л.С. Араби // Теория и методика профессионального обучения и воспитания взрослых. – СПб: Международная академия социальных технологий, Институт социальных технологий. 2021. – 400 с.
14. Арендачук И.В. Структурно-функциональная организация профессионализма личности в научно-педагогической деятельности. – Ярославль: Наука, 2018. – 300 с.
15. Артамонова Л.Н. Организационный стресс у сотрудников банка / Л.Н. Артамонова, А.Б. Леонова. – М.: АСТ, 2019. –300 с.
16. Асеев В.Г. Мотивация поведения и формирование личности / В.Г. Асеев. – М.: Мысль, 2019. – 159 с.
17. Бадмаева, Д.Г. Саморегуляция активности личности в стрессовых ситуациях (на примере экзаменационного стресса) / Д.Г. Бадмаева. – Красноярск: Томский гос. пед. ун-т, 2019. – 157 с.
18. Бажин Е.Ф., Голынкина Е.А., Эткинд А.М. Метод исследования уровня субъективного контроля – М.: АСТ, 2021. – 499 с.
19. Базаров, Т.Ю. Технология центров оценки персонала: процессы и результаты / Т. Ю. Базаров. – М.: Кнорус, 2021. – 304 с.
20. Базарова Е.Н., Молчанова Е.В. Социальные аспекты агрессивного поведения – М.: АСТ, 2019. – 500 с.
21. Балабанова Л.М. Судебная патопсихология (вопросы определения нормы и отклонений). – Донецк: Сталкер, 2018. 432 с.
22. Бандура, А. Подростковая агрессия: Изучение влияния воспитания и семейных отношений / А. Бандура, Р. Уолтерс. – М.: АСТ, 2020. – 508 с.
23. Барабанщикова В.В. Доминирующая модальность образной сферы как фактор оптимизации функционального состояния в профессиональной среде / В.В. Барабанщикова, А.С. Кузнецова // Материалы 3-ей Российской конференции по экологической психологии / – М.: РУДН, 2020. – 250 с.
24. Барабанщикова В.В. Индивидуальные ресурсы оптимизации функционального состояния спортсменов в процессе психологической саморегуляции / В.В. Барабанщикова – М.: АСТ, 2018. – 300 с.
25. Барабанщикова В.В., Кузьмина Н.В. Анализ профессионального стресса. – М.: ПЕР СЭ, 2021. – 300 с.
26. Барабанщикова, В.В. Структурные особенности проявления склонности к прокрастинации у сотрудников российской организации /В. В. Барабанщикова, С. А. Иванова. – М.: АСТ, 2021. – 400 с.
27. Басс, А. Г. Психология агрессии / А. Г. Басс – М: АСТ, 2020. – 300 с.
28. Батышев С.Я. Блочно-модульное обучение / С.Я. Батышев. – М.: Профессиональное образование, 2019. – 258 с.
29. Безносов С.П. Профессиональные деформации персонала / С.П. Безносов // Психология менеджмента: учебник для вузов – М.: АСТ, 2020. – 300 с.
30. Белых С. Л. Семантическая структура индивидуальной концепции педагогической деятельности и профессиональная успешность. – М.: АСТ, 20. – 350.
31. Берковиц, Л. Агрессия: Причины, последствия и контроль / Л. Берковиц – М., 2019. –512 с.
32. Бодров В. А. Информационный стресс / В. А. Бодров. – М.: ПЕР СЭ, 2020. – 352 с.
33. Бодров В. А. Психологический стресс: природа и преодоление / В. А. Бодров. – М.: ПЕР СЭ, 2019. – 528 с.
34. Бодров В. А. Психология профессиональной пригодности / В.А. Бодров – М.: ПЕР СЭ, 2021. -– 511 с.
35. Бодров В.А. Психология профессиональной пригодности. – М.: АСТ, 2019. – 400 с.
36. Бэрон, Р. Агрессия / Р. Бэрон, Д. Ричардсон. – СПб.: Феникс, 2020.– 720 с.
37. Гаранян, Н. Г. Структура мотива достижения у студентов с разным уровнем перфекционизма / Н. Г. Гаранян, А.А. Низовцева // Психологическая наука и образование. – М.: АСТ, 2021. – 300 с.
38. Дмитриева Т.Б. Агрессия и психическое здоровье / Б.В. Шостаковича. СПб.: Юридический Центр-пресс, 2020. – 464 с.
39. Ениколопов С.Н. Опросник Басcа-Дарки // Практикум по психодиагностике. Психодиагностика мотивации и саморегуляции. – М.: Моск. ун-та, 2019. – 300 с.
40. Жабакова, Т. В. Психологические особенности самореализации личности в представлениях студентов педагогического вуза / Т. В. Жабакова // Вестник Брянского государственного университета. – М.: АСТ, 2021. – 300 с.
41. Зарипова, Т. В. Взаимосвязь академической прокрастинации и учебной мотивации студента / Т. В. Зарипова, Н. А. Данилова // Омский научный вестник. – Омск: Латино, 2019. – 219 с.
42. Иващенко О.И., Берус А.В., Журавлев А.Б., Мямлин В.В. Индивидуально-типологические особенности базовых свойств личности (темперамента) в норме и их ЭЭГ-корреляты Физиология – М.: АСТ, 2019. – 300 с.
43. Киренская-Берус А.В., Журавлев А.Б., Мямлин В.В. Взаимосвязь спектральных характеристик ЭЭГ и психологических аспектов предиспозиции к гомицидному поведению у лиц с органическим поражением мозга – М: АСТ, 2021. – 300 с.
44. Ковылин, В. С. Теоретические основы изучения феномена прокрастинации / В. С. Ковылин // Личность в меняющемся мире: здоровье, адаптация, развитие. – М.: АСТ, 2019. – 300 с.
45. Можгинский Ю.Б. Агрессия подростков: эмоциональный и кризисный механизм. – СПб.: Питер, 2019. – 127 с.
46. Мохова, С. Б. Психологические корреляты общей и академической прокрастинации у студентов / С. Б. Мохова, А. Н. Неврюев // Вопросы психологии. – М.: АСТ, 2020. – 340 с.
47. Практикум по психодиагностике: Психодиагностические материалы / А.А. Бодалева, В.В. Столина. М.: АСТ, 2021. – 300 с.
48. Реан А.А. Агрессия и агрессивность личности // Психологический журнал. – М.: АСТ, 2021. – 300 с.
49. Русалов В.М. Опросник структуры темперамента: методическое пособие. М.: Смысл, 2019. – 136 с.
50. Сафуанов Ф.С. Комплексная судебная психолого-психиатрическая экспертиза обвиняемых в криминально-агрессивных действиях: диагностические и экспертные оценки: Аналитический обзор. – М.: АСТ, 2002. – 64 с.
51. Сафуанов Ф.С. Психология криминальной агрессии. – М.: Смысл, 2020. – 300 с.
52. Сафуанов Ф.С., Киренская А.В., Ткаченко А.А., Телешева К.Ю., Корнилова С.В., Мямлин В.В. Патохарактерологические особенности лиц с психическими расстройствами,склонных к импульсивной агрессии // Психологические исследования. – М.: АСТ, 2021. – 300 с.
53. Сафуанов Ф.С., Телешева К.Ю., Мямлин В.В., Киренская А.В. Патохарактерологические особенности психически здоровых лиц, склонных к импульсивной агрессии. – М: АСТ, 2021. – 300 с.
54. Фрейд, З. Введение в психоанализ / З. Фрейд. – М.: Альфа, 2019. – 384 с
55. Фромм, Э. Анатомия человеческой деструктивности / Э. Фромм. – М.: АСТ, 2019. – 246 с.
56. Ханин Ю.Л. Стандартный алгоритм адаптации зарубежных опросных методов // Психологические проблемы предсоревновательной подготовки квалифицированных спортсменов. – М.: ЛНИИФК, 2019. – 220 с.
57. Холличер, В. Человек и агрессия / В. Холличер. – М.: АСТ, 2019. – 129 с.
58. Чалдини, Р. Агрессия / Р. Чалдини, Д. Кенрик, С. Нейберг. – СПб: Омега., 2020.– 343 с
59. Leonova A.B., Kuznetsova A.S., Barabanshchikova V.V. Self-regulation training and prevention of negative human functional states at work: Traditions and recent issues in Russian applied research – New York, 2020. – 300 p.
60. Leonova A.B., Zlokazova T.A., Kachina A.A., Kuznetsova A.S. The determinants of the development of professional distortions in medical personnel, teachers and psychologists working in an industrial-disaster zone – New York, 2018. – 150 p.
61. Леонгард К., Шмишек Г. Методика «Акцентуации характера и темперамента личности». Тест-опросник [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://psycabi.net/testy/395-test-oprosnik-g-shmisheka-k-leongarda-metodika-aktsentuatsii-kharaktera-i-temperamenta (дата обращения: 22.09.2021).
62. Почебут Л.Г. Тест агрессивности [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://nsportal.ru/shkola/psikhologiya/library/2015/03/17/test-agressivnosti-oprosnik-l-g-pochebut (дата обращения: 22.09.2021).