ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………………. 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОСНОВНЫХ СЛУЖБ ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ………. 5 1.1. Службы гостиничного предприятия: состав, функции ... 5 1.2. Организация работы основных служб гостиничного предприятия ……………………………………………………………. 10 ГЛАВА 2. РОЛЬ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ОСНОВНЫХ СЛУЖБ ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ В ТЕХНОЛОГИИ ОБСЛУЖИВАНИЯ ГОСТЕЙ ………………………………………… 15 2.1. Общая характеристика гостиничного предприятия ООО УК «Восток» …………………………………………………………… 15 2.2. Анализ организации работы основных служб гостиничного предприятия ООО УК «Восток» …………………….. 17 ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………………………………………………………... 22 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК ………………………………... 24 ПРИЛОЖЕНИЯ  

ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ОСНОВНЫХ СЛУЖБ ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ООО УК ВОСТОК

курсовая работа
Менеджмент
25 страниц
81% уникальность
2021 год
35 просмотров
Яресько А.
Эксперт по предмету «Гостиничное дело»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………………. 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОСНОВНЫХ СЛУЖБ ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ………. 5 1.1. Службы гостиничного предприятия: состав, функции ... 5 1.2. Организация работы основных служб гостиничного предприятия ……………………………………………………………. 10 ГЛАВА 2. РОЛЬ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ОСНОВНЫХ СЛУЖБ ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ В ТЕХНОЛОГИИ ОБСЛУЖИВАНИЯ ГОСТЕЙ ………………………………………… 15 2.1. Общая характеристика гостиничного предприятия ООО УК «Восток» …………………………………………………………… 15 2.2. Анализ организации работы основных служб гостиничного предприятия ООО УК «Восток» …………………….. 17 ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………………………………………………………... 22 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК ………………………………... 24 ПРИЛОЖЕНИЯ  
Читать дальше
Данная работа раскрывает тему: «Организация работы основных служб гостиничного предприятия ООО УК Восток». Тема является актуальной, так как в от грамотности построения структуры управления гостиницей, а так же распределения основных функциональных обязанностей зависит успех существования гостиничного предприятия на рынке. Руководителю необходимо корректировать состав и структуру основных служб гостиничного предприятия, в зависимости от размеров фирмы, ситуации на рынке, а так же запросов основных потребителей гостиничных услуг. Данная тема достаточно проработана и изучена в трудах таких исследователей, как З. В.


Не думай, где заказать диплом . Оформляй на Work5.


Хатикова, П. Г. Николенко, Т. Л. Тимохина, М. В. Кобяк, Р. Я Вакуленко, С. А. Быстров, а так же других авторов. Цель данной работы – провести анализ работы основных служб анализируемого гостиничного предприятия. Для реализации поставленной цели в работе необходимо прийти к решению ряда задач: - Рассмотреть состав и функции основных служб гостиничного предприятия; - Проанализировать организацию работы основных служб гостиничного предприятия; - Дать общую характеристику гостиничного предприятия ООО УК «Восток»; - Провести анализ организации работы основных служб гостиничного предприятия ООО УК «Восток». Объектом анализа в данной работе выступает гостиничное предприятие «Восток» в городе Тюмень. Предметом работы выступают особенности и специфика работы основных служб гостиничного предприятия. При написании работы были использованы различные методы: - метод анализа, - метод синтеза, - метод контент-анализа, - метод наблюдения, - метод описания, - методы сбора и обработки данных. Данная работа состоит из следующих основных структурных элементов: - введение, - теоретическая глава, - аналитическая глава, - заключение, - список использованных источников, - приложения. При написании работы были использованы следующие информационные источники: - данные учебной и справочной литературы, - материалы сети интернет, - данные периодических печатных изданий, - материалы личного опыта. При написании работы использовались материалы 11 информационных источников. Практическая значимость работы состоит в анализе структуры основных служб и особенностей функционирования конкретного гостиничного предприятия. 

Читать дальше
Для достижения заданной цели в процессе написания работы был решен ряд задач: - Рассмотрен состав и функции основных служб гостиничного предприятия; - Проанализирована организация работы основных служб гостиничного предприятия; - Дана общая характеристика гостиничного предприятия ООО УК «Восток»; - Проведен анализ организации работы основных служб гостиничного предприятия ООО УК «Восток». Отель «Восток» был построен в 1973 году. Сейчас отель Vostok представляет собой современный, полностью реконструированный комплекс, обладающий: - номерным фондом в 374 номера, - пятизальной ресторацией, - конференц-центром общей площадью 468 кв. м. Отель расположен в центре города Тюмени, в шаговой доступности от выставочного центра, крупнейших бизнес-центров и спортивных арен города. 374 номера отеля представлены 4 категориями номеров ‒ одноместный, двухместный, комфорт и бизнес. В каждом номере удобная кровать, прикроватная тумбочка, настольная лампа, письменный стол, платяной шкаф, зеркало, телефон, телевизор, холодильник. Ванная комната оборудована душевой кабиной или ванной, туалетом, раковиной, а также там есть фен и набор гигиенических принадлежностей. Ресторация «В кафе» включает в себя 5 залов. Ресторан на 40 персон с изящным интерьером и авторской кухней. Городское кафе на 140 персон, отличительная особенность которого ‒ расположение обеденных зон: зал визуально разделен на несколько больших частей, каждая из которых несет индивидуальный характер и стиль. Любителям вечеринок по вкусу придется лаунж зал вместимостью до 25 персон, оборудованный современной системой караоке. Зал-кабинет вместимостью до 10 персон, прекрасно подойдет как для семейного ужина или торжества, так и для деловых переговоров. Для маленьких гостей в ресторации «В кафе» предусмотрено детское кафе «Алиса в Стране чудес» вместимостью до 10 персон. Конференц-центр отеля «Восток» включает в себя 4 оснащенных всем техническим оборудованием зала вместимостью от 15 до 200 человек. Конференц-зал «Юпитер» (340 кв. м) ‒ это зал-трансформер для проведения крупных мероприятий. Конференц-зал «Сатурн» (90 кв. м) ‒ просторное помещение с искусственным и естественным освещением. В комнатах переговоров «Меркурий» (20 кв. м) и «Венера» (18 кв. м) есть возможность общаться с коллегами и деловыми партнерами открыто и доверительно в камерной обстановке. Таким образом, в отеле представлены все основные службы, которые необходимы для эффективного и качественного обслуживания гостей. Обучение сотрудников гостиницы Vostok проводится по разным программам, их служебные помещения четко разделены. Отличается и форменная одежда в гостинице.  
Читать дальше
1. Березовая, Л. Г. История туризма и гостеприимства: учебник для СПО / Л. Г. Березовая. - Москва: Издательство Юрайт-М, 2019. - 477 с. 2. Бураковская, Н. В. Обслуживание в гостиничном комплексе особых категорий клиентов : учебное пособие для вузов / Н. В. Бураковская, О. В. Лукина, Ю. Р. Солодовникова. – 2-е изд. – Москва : Издательство Юрайт, 2020. – 98 с. 3. Быстров, С. А. Организация гостиничного дела : учебное пособие / С.А. Быстров. – Москва : ФОРУМ : ИНФРА-М, 2021. – 432 с. 4. Вакуленко, Р. Я. Управление гостиничным предприятием: учебное пособие / Р. Я. Вакуленко, Е. А. Кочкурова. – Москва : Университетская книга ; Логос, 2020. – 320 с. 5. Каурова А. Д. Организация сферы туризма: учебник / А. Д. Каурова. – Санкт-Петербург: Издательский дом Герда, 2018. - 368 с. 6. Ключевская, И. С. Управление персоналом гостиничного предприятия : учебное пособие / И.С. Ключевская. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 386 с. 7. Кобяк, М. В. Управление качеством гостиничного предприятия : учебник для вузов / М. В. Кобяк, С. С. Скобкин ; под редакцией С. С. Скобкина. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 518 с. 8. Николенко, П. Г. Организация гостиничного дела : учебник и практикум для вузов / П. Г. Николенко, Е. А. Шамин, Ю. С. Клюева. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 449 с. 9. Тимохина, Т. Л. Организация гостиничного дела : учебник для вузов / Т. Л. Тимохина. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 297 с. 10. Хатикова, З. В. Организация и технология гостиничного дела / З. В. Хатикова, И. А. Шевчук, Д. В. Нехайчук. – Севастополь : Общество с ограниченной ответственностью «Издательство Типография «Ариал», 2020. – 204 с. 11. Чуваткин, П. П. Управление персоналом гостиничных предприятий : учебник для среднего профессионального образования / П. П. Чуваткин, С. А. Горбатов ; под редакцией П. П. Чуваткина. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 280 с.  
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Конкуренция и сотрудничество в современной экономике
Количество страниц:
16
Оригинальность:
78%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Экономическая теория
курсовая работа
Этапы развития самоуправления в РФ
Количество страниц:
25
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Государственное и муниципальное управление
курсовая работа
Анализ платежеспособности организации
Количество страниц:
30
Оригинальность:
83%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Экономический анализ
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image