Введение...............................................................................................................3 1. Теоретические основы инновационных технологий обучения персонала....5 1.1 Понятие, сущность и виды обучения персонала........................................5 1.2 Традиционные методы обучения персонала...............................................8 1.3 Понятие и методы инновационных технологий обучения персонала.......14 2.Анализ деятельности, внедрения инновационных технологий обучения персонала в ООО «СalzRu» и разработка рекомендаций по их совершенствованию..............................................................................................19 2.1 Общая характеристика и анализ деятельности ООО «СalzRu».................19 2.2 Анализ внедрения инновационных технологий обучения персонала в ООО «СalzRu»...................................................................................................22 2.3 Рекомендации по совершенствованию инновационных технологий обучения персонала в ООО «СalzRu».............................................................26 Заключение..........................................................................................................32 Список использованных источников...............................................................33

«Инновационные технологии обучения персонала (на примере ООО «СalzRu» )»

курсовая работа
Бизнес планирование
35 страниц
67% уникальность
2021 год
35 просмотров
Зайцев Д.
Эксперт по предмету «Инновационный менеджмент»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение...............................................................................................................3 1. Теоретические основы инновационных технологий обучения персонала....5 1.1 Понятие, сущность и виды обучения персонала........................................5 1.2 Традиционные методы обучения персонала...............................................8 1.3 Понятие и методы инновационных технологий обучения персонала.......14 2.Анализ деятельности, внедрения инновационных технологий обучения персонала в ООО «СalzRu» и разработка рекомендаций по их совершенствованию..............................................................................................19 2.1 Общая характеристика и анализ деятельности ООО «СalzRu».................19 2.2 Анализ внедрения инновационных технологий обучения персонала в ООО «СalzRu»...................................................................................................22 2.3 Рекомендации по совершенствованию инновационных технологий обучения персонала в ООО «СalzRu».............................................................26 Заключение..........................................................................................................32 Список использованных источников...............................................................33
Читать дальше
Обучение и развитие персонала, как одно из ключевых функциональных направлений управления персоналом, способствует повышению конкурентоспособности организации за счет увеличения стоимости человеческого капитала. Однако систематическое обучение и систематическое развитие персонала требует значительных инвестиций. Использование инновационных технологий направлено на повышение отдачи от инвестиций.


Если вам необходимо написание бизнес плана цена на него будет известна сразу, если заполнить форму на сайте Work5.


Это также относится к системам подготовки и повышения квалификации персонала. Актуальность инноваций в подготовке и развитии персонала для современных российских компаний обусловлена рядом аспектов. Во-первых, система обучения и развития персонала является основным функциональным элементом системы управления персоналом. Именно эффективность такой системы является залогом систематического повышения стоимости человеческого капитала компании, к которому стремится любая современная организация. Соответственно, инновации в обучении и развитии позволят компании увеличить темпы роста стоимости человеческого капитала и, как следствие, повысить свою конкурентоспособность на рынке труда. Во-вторых, российские промышленные предприятия характеризуются определенным отставанием в темпах внедрения инноваций в Управление персоналом. Особенно это касается изменений в корпоративной культуре, без которой невозможно эффективно внедрять инновации во всех функциональных областях управления персоналом, включая обучение и развитие сотрудников. Таким образом, даже на момент исследования корпоративная культура российских заводов описывается многими исследователями как статичная, негибкая, бюрократическая, отягощенная наследием советского прошлого и потому малоэффективная. Действительно, в такой корпоративной культуре трудно внедрять инновационные подходы к обучению и развитию сотрудников. В нем доминируют наставничество как технология обучения на рабочем месте (ОJT) и лекции, семинары как технология обучения вне работы (Оff-JT). Повышение квалификации персонала осуществляется на систематической основе в соответствии со стажем работы и иерархией должностей в организации. Цель – изучить инновационные технологии обучения и развития персонала (на примере организации ООО «СalzRu»). Задачи: – рассмотреть понятие, сущность и виды обучения персонала; – исследовать традиционные методы обучения персонала; – изучить понятие и методы инновационных технологий обучения персонала; – проанализировать общую характеристику и анализ деятельности ООО «СalzRu»; – провести анализ внедрения инновационных технологий обучения персонала в ООО «СalzRu»; – проанализировать рекомендации по совершенствованию инновационных технологий обучения персонала в ООО «СalzRu». Объект – инновационные технологии в организации. Предмет – инновационные технологии обучения и развития персонала. Методы исследования в работе – сравнение и анализ. Структурно работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.

Читать дальше
В сфере корпоративного обучения происходят глобальные изменения, обусловленные многими факторами, основными из которых являются неограниченный доступ к сети Интернет у персонала компаний, начавшийся бум программных средств и платформ для социальных сетей, а также вступление в эру elearning. В США и Европе e-learning уже давно является мощным средством стратегического управления компанией, а дистанционное обучение – важным инструментом развития персонала, при этом многие западные компаниилидеры считают свои системы e-learning важным конкурентным преимуществом. Российские компании также признают необходимость изменения систем развития персонала, и здесь многие из них склоняются к тому, что современные модели корпоративного обучения должны быть основаны на оптимальном сочетании традиционных и новых подходов, применении электронного обучения (e-learning), совместном использовании знаний (knowledge sharing) и наставничестве (coaching). Сегодня сокращение затрат и повышение эффективности обучения – одна из важнейших задач, стоящих перед корпоративными учебными центрами. По данным портала Training Magazine, корпорации экономят 50–70 % бюджета, заменяя обычное очное обучение электронным. В отчете консалтинговой компании Bersin & Associates описаны кейсы 25 американских организаций, занимающих лидирующие позиции в области обучения персонала.Так, в компании Cisco перевели 40-часовую программу очного обучения для продавцов в 16-часовую онлайн программу, которая позволила уменьшить расходы на каждого обучаемого на 85 % и сократила время отсутствия сотрудников на рабочем месте на 60 %. Отдельное внимание в отчете уделяется тому, что компании стали внимательнее следить за эффективностью обучения. Еще один момент, который отмечают эксперты, – в корпоративных курсах стало больше общения и попыток создания вокруг тем обучения сообщества практиков Руководители российских компаний пока недостаточно внимания уделяют вопросам использования методов и технологий электронного обучения. В основном электронное обучение пока реализуется в форме дистанционного образования. К трудностям внедрения методов электронного обучения в процесс развития персонала можно отнести: непонимание руководителями роли современных форм получения знаний, проблемы технической оснащенности, отсутствие достаточного финансирования, нехватка профессиональных тренеров, модераторов, фасилитаторов и других специалистов в области разработки электронного контента и реализации e-learning, низкая мотивация сотрудников на самообразование, трудности оценки эффективности неформального обучения. Результатом внедрения инновационных форм обучения и развития персонала являются: повышение производительности и качества труда, рост мотивации сотрудников, сокращение расходов на персонал, повышение удовлетворенности от работы, реализация творческого и профессионального потенциала сотрудников. В конечном итоге, использование современных форм обучения способствует достижению устойчивых конкурентных позиций организации на рынке и открывает новые возможности для непрерывного развития персонала.
Читать дальше
1. Антонец В. А. Инновационный менеджмент : учебник и практикум для среднего профессионального образования. – Москва : Издательство Юрайт, 2019. – 303 с. 2. Абрамов В. С. Стратегический менеджмент в 2 ч. Часть 1. Сущность и содержание : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры. – Москва : Издательство Юрайт, 2019. – 270 с. 3. Астахова Н. И. Менеджмент : учебник для прикладного бакалавриата. – Москва : Издательство Юрайт, 2019. – 422 с. 4. Афоничкин А. И. Финансовый менеджмент в 2 ч. Часть 1. Методология : учебник и практикум для академического бакалавриата. – Москва : Издательство Юрайт, 2019. – 217 с. 5. Алексеев А. А. Инновационный менеджмент : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры. – Москва : Издательство Юрайт, 2019. – 259 с. 6. Бобылева А. З. Финансовый менеджмент: проблемы и решения в 2 ч. Часть 2 : учебник для бакалавриата и магистратуры. – Москва : Издательство Юрайт, 2019. – 328 с. 7. Гапоненко А. Л. Менеджмент : учебник для прикладного бакалавриата. – Москва : Издательство Юрайт, 2019. – 398 с. 8. Гончаренко Л. П. Инновационный менеджмент : учебник для академического бакалавриата. – Москва : Издательство Юрайт, 2019. – 487 с. 9. Голубков Е. П. Стратегический менеджмент : учебник и практикум для академического бакалавриата. – Москва : Издательство Юрайт, 2019. – 290 с. 10. Долженко Р.А. Определение направлений совершенствования системы обучения персонала с помощью краудсорсинга / Р.А. Долженко // Менеджмент в России и за рубежом. – 2014. – № 4. – С. 114–122. 11. Зуб А. Т. Стратегический менеджмент : учебник и практикум для академического бакалавриата. – Москва : Издательство Юрайт, 2019. – 375 с. 12. Екимова К. В. Финансовый менеджмент : учебник для прикладного бакалавриата. – Москва : Издательство Юрайт, 2019. – 381 с. 13. Иванова И. А. Менеджмент : учебник и практикум для среднего профессионального образования. – Москва : Издательство Юрайт, 2019. – 305 с. 14. Иванов В.В. Антикризисный менеджмент в гостиничном бизнесе. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 336 с. 15. Кукушкина В.В. Антикризисный менеджмент: Монография. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 328 с. 16. Кузнецов Ю. В. Менеджмент. Практикум : учебное пособие для академического бакалавриата. – Москва : Издательство Юрайт, 2019. – 246 с. 17. Лукасевич И. Я. Финансовый менеджмент в 2 ч. Часть 2. Инвестиционная и финансовая политика фирмы : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры. – Москва : Издательство Юрайт, 2019. – 304 с. 18. Литвак Б. Г. Стратегический менеджмент : учебник для бакалавров. – Москва : Издательство Юрайт, 2019. – 507 с. 19. Полат Е.С. Дистанционное обучение / Е.С. Полат // Стандарты и мониторинг в образовании. – 2017. – № 1. – С. 28–33. 20. Силововов А. Мифы и реалии дистанционного обучения / А. Силововов // Высшее образование в России. – 2016. – № 3. – С. 116–120.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Церковный раскол
Количество страниц:
35
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История
курсовая работа
Разработка и внедрение единой системы комплексной оценки кадрового потенциала государственных гражданских служащих
Количество страниц:
19
Оригинальность:
97%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Психология
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image