Введение...............................................................................................................3
1. Теоретические основы инновационных технологий обучения персонала....5
1.1 Понятие, сущность и виды обучения персонала........................................5
1.2 Традиционные методы обучения персонала...............................................8
1.3 Понятие и методы инновационных технологий обучения персонала.......14
2.Анализ деятельности, внедрения инновационных технологий обучения персонала в ООО «СalzRu» и разработка рекомендаций по их совершенствованию..............................................................................................19
2.1 Общая характеристика и анализ деятельности ООО «СalzRu».................19
2.2 Анализ внедрения инновационных технологий обучения персонала в ООО «СalzRu»...................................................................................................22
2.3 Рекомендации по совершенствованию инновационных технологий обучения персонала в ООО «СalzRu».............................................................26
Заключение..........................................................................................................32
Список использованных источников...............................................................33
Читать дальше
В сфере корпоративного обучения происходят глобальные изменения, обусловленные многими факторами, основными из которых являются неограниченный доступ к сети Интернет у персонала компаний, начавшийся бум программных средств и платформ для социальных сетей, а также вступление в эру elearning. В США и Европе e-learning уже давно является мощным средством стратегического управления компанией, а дистанционное обучение – важным инструментом развития персонала, при этом многие западные компаниилидеры считают свои системы e-learning важным конкурентным преимуществом. Российские компании также признают необходимость изменения систем развития персонала, и здесь многие из них склоняются к тому, что современные модели корпоративного обучения должны быть основаны на оптимальном сочетании традиционных и новых подходов, применении электронного обучения (e-learning), совместном использовании знаний (knowledge sharing) и наставничестве (coaching). Сегодня сокращение затрат и повышение эффективности обучения – одна из важнейших задач, стоящих перед корпоративными учебными центрами. По данным портала Training Magazine, корпорации экономят 50–70 % бюджета, заменяя обычное очное обучение электронным. В отчете консалтинговой компании Bersin & Associates описаны кейсы 25 американских организаций, занимающих лидирующие позиции в области обучения персонала.Так, в компании Cisco перевели 40-часовую программу очного обучения для продавцов в 16-часовую онлайн программу, которая позволила уменьшить расходы на каждого обучаемого на 85 % и сократила время отсутствия сотрудников на рабочем месте на 60 %. Отдельное внимание в отчете уделяется тому, что компании стали внимательнее следить за эффективностью обучения. Еще один момент, который отмечают эксперты, – в корпоративных курсах стало больше общения и попыток создания вокруг тем обучения сообщества практиков
Руководители российских компаний пока недостаточно внимания уделяют вопросам использования методов и технологий электронного обучения. В основном электронное обучение пока реализуется в форме дистанционного образования. К трудностям внедрения методов электронного обучения в процесс развития персонала можно отнести: непонимание руководителями роли современных форм получения знаний, проблемы технической оснащенности, отсутствие достаточного финансирования, нехватка профессиональных тренеров, модераторов, фасилитаторов и других специалистов в области разработки электронного контента и реализации e-learning, низкая мотивация сотрудников на самообразование, трудности оценки эффективности неформального обучения. Результатом внедрения инновационных форм обучения и развития персонала являются: повышение производительности и качества труда, рост мотивации сотрудников, сокращение расходов на персонал, повышение удовлетворенности от работы, реализация творческого и профессионального потенциала сотрудников. В конечном итоге, использование современных форм обучения способствует достижению устойчивых конкурентных позиций организации на рынке и открывает новые возможности для непрерывного развития персонала.
Читать дальше
1. Антонец В. А. Инновационный менеджмент : учебник и практикум для среднего профессионального образования. – Москва : Издательство Юрайт, 2019. – 303 с.
2. Абрамов В. С. Стратегический менеджмент в 2 ч. Часть 1. Сущность и содержание : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры. – Москва : Издательство Юрайт, 2019. – 270 с.
3. Астахова Н. И. Менеджмент : учебник для прикладного бакалавриата. – Москва : Издательство Юрайт, 2019. – 422 с.
4. Афоничкин А. И. Финансовый менеджмент в 2 ч. Часть 1. Методология : учебник и практикум для академического бакалавриата. – Москва : Издательство Юрайт, 2019. – 217 с.
5. Алексеев А. А. Инновационный менеджмент : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры. – Москва : Издательство Юрайт, 2019. – 259 с.
6. Бобылева А. З. Финансовый менеджмент: проблемы и решения в 2 ч. Часть 2 : учебник для бакалавриата и магистратуры. – Москва : Издательство Юрайт, 2019. – 328 с.
7. Гапоненко А. Л. Менеджмент : учебник для прикладного бакалавриата. – Москва : Издательство Юрайт, 2019. – 398 с.
8. Гончаренко Л. П. Инновационный менеджмент : учебник для академического бакалавриата. – Москва : Издательство Юрайт, 2019. – 487 с.
9. Голубков Е. П. Стратегический менеджмент : учебник и практикум для академического бакалавриата. – Москва : Издательство Юрайт, 2019. – 290 с.
10. Долженко Р.А. Определение направлений совершенствования системы обучения персонала с помощью краудсорсинга / Р.А. Долженко // Менеджмент в России и за рубежом. – 2014. – № 4. – С. 114–122.
11. Зуб А. Т. Стратегический менеджмент : учебник и практикум для академического бакалавриата. – Москва : Издательство Юрайт, 2019. – 375 с.
12. Екимова К. В. Финансовый менеджмент : учебник для прикладного бакалавриата. – Москва : Издательство Юрайт, 2019. – 381 с.
13. Иванова И. А. Менеджмент : учебник и практикум для среднего профессионального образования. – Москва : Издательство Юрайт, 2019. – 305 с.
14. Иванов В.В. Антикризисный менеджмент в гостиничном бизнесе. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 336 с.
15. Кукушкина В.В. Антикризисный менеджмент: Монография. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 328 с.
16. Кузнецов Ю. В. Менеджмент. Практикум : учебное пособие для академического бакалавриата. – Москва : Издательство Юрайт, 2019. – 246 с.
17. Лукасевич И. Я. Финансовый менеджмент в 2 ч. Часть 2. Инвестиционная и финансовая политика фирмы : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры. – Москва : Издательство Юрайт, 2019. – 304 с.
18. Литвак Б. Г. Стратегический менеджмент : учебник для бакалавров. – Москва : Издательство Юрайт, 2019. – 507 с.
19. Полат Е.С. Дистанционное обучение / Е.С. Полат // Стандарты и мониторинг в образовании. – 2017. – № 1. – С. 28–33.
20. Силововов А. Мифы и реалии дистанционного обучения / А. Силововов // Высшее образование в России. – 2016. – № 3. – С. 116–120.
Читать дальше