Если заказать реферат на заказ, цена приятно удивит.
Каждая революция так или иначе влечет за собой отклик среди творцов любой сферы – музыки, литературы, живописи, театра. Общество довольно остро реагирует на то, что происходит в мире и в данном случае появление вначале импрессионизма, запечатлевающего сиюминутные впечатления, а после и постимпрессионизма, неслучайны. Но если импрессионизм диктовал чувственность, простую, противопоставленную всему академическому, то постимпрессионизм отвергал мимолетность восприятия. В эпоху постимпрессионизма творцы старались передать не сиюминутные впечатления от увиденного в реальности, но длительные духовные и материальные состояния жизни. В конце 19-начале 20 века художники-постимпрессионисты начинают показывать мир вокруг с совершенно иной точки зрения. И одним из тех, кто развивает новое для мира течение, был Винсент Ван Гог, человек неординарного таланта и удивительной биографии. Его жизнь и творчество и по сей день интересуют не только исследователей-культурологов, но и тех, кто просто интересуется живописью. Актуальность выбранной темы обусловлена желанием многих современных людей знать больше о творчестве великого художника и раскрыть смысл многих его произведений, пронизанных самыми разными чувствами и известных по всему миру. Цель работы – исследовать особенности индивидуального стиля и проблематики творчества Винсента Ван Гога. Объект исследования – творчество Винсента Ван Гога. Предмет исследования – особенности стиля и направлений творчества Винсента Ван Гога Цель, предмет и объект исследования определили следующие задачи работы: 1. Рассмотреть творчество Винсента Ван Гога через призму течения постимпрессионизма. 2. Определить наиболее ключевые и значимые моменты, повлиявшие на его творчество, в жизни художника. 3. Изучить особенности течения постимпрессионизма, определив особенности и отличительные черты. 4. Выделить особенности индивидуального творческого стиля Винсента Ван Гога. Методы исследования: анализ литературы по изучаемой проблеме, анализ творчества художника (картины, записи, элементы переписки и биографических справок) и исторических документов соответствующей эпохи, синтез и обобщение материалов по теме исследования. Структура исследования включает в себя введение, две главы, заключение и список использованной литературы.