Если необходимо выполнить контрольную работу , закажите её написание на сайте Work5.
Обучение проводится согласно Приказу МЗ РФ № 899Н от 12 ноября 2012 г «Об утверждении порядка оказания помощи взрослому населению по профилю «Эндокринология» и Приказу 132н МЗ России от 25 марта 2014 «Об утверждении порядка оказания помощи по профилю «Детская эндокринология», в которых прописана структура и штатная численность Школы сахарного диабета. Цель обучения больных диабетом – не просто передача суммы знаний, а формирование мотивации и новых психологических установок с тем, чтобы пациенты смогли взять на себя часть ответственности за лечение своего заболевания, изменить поведение в отношении диабета. На основании актуальности обучения при сахарном диабете, в том числе и обучения по синдрому диабетической стопы проявляется ценность данной работы. В большинстве стран, в том числе и в России Министерство здравоохранения постоянно разрабатывает программы, которые предусматривают раннее выявление сахарного диабета, первичную профилактику и лечение осложнений СД, являющихся причинами ранней инвалидности и преждевременной смертности, которые наблюдаются при этой болезни [4]. Характеристика курсовой работы: Объектом исследования является процесс организации сестринского ухода (обучения) при первичной профилактике синдроме диабетического стопа. Предмет исследования - пациенты при сахарном диабете высокой группы риска по развитию синдрома диабетической стопой. Цель работы заключается в изучении и анализе изменения мотивации и поведения пациентов с высоким риском развития диабетической стопы до и после обучения медицинской сестрой в школе сахарного диабета. Для достижения представленной цели, необходимо решить следующие задачи: 1. Изучить теоретические аспекты обучения пациентов, группы высокого риска по развитию синдрома диабетической стопы. 2. Разработать рекомендации для пациентов группы высокого риска развития синдрома диабетической стопы. Методы исследования: 1. Теоретический анализ учебной литературы, интернет-ресурсов по нозологической единице – синдром диабетической стопы. 2. Социологический метод: опрос, анкетирование. 3. Логический метод: статистическая обработка данных Структура и объем дипломной работы. Курсовая работа изложена на 34 страницах, состоит из введения, двух глав, первая содержит описание клинической проблемы, вторая глава отображает методику и результаты собственного исследования, заключения, списка использованных источников.