Если вы ищете сайты с магистерскими диссертациями , заходите на сайт Work5.
детей. В Москве этот показатель равен 1,9 на 1 тыс. детей [13]. Анализируя вышеуказанные цифры, становится очевидным, почему в научной литературе уделяется так много внимания вопросу детских церебральных параличей. С каждым годом все больше научных трудов освещают данную проблему. Не секрет, что детям, страдающим ДЦП, тяжелее даются занятия с логопедом, важным аспектом которых является дыхание и голос. Именно поэтому некоторые дети и вовсе не способны научиться говорить. Это усложняет и без того тяжелую жизнь. Объектом исследования данной курсовой работы является детский церебральный паралич. Предмет исследования – особенности речевого дыхания и голоса у детей с ДЦП. Целью работы является изучение содержания коррекционно-логопедической работы с детьми, страдающими церебральным параличом, для нормализации их речевого дыхания и голоса. Гипотеза: можно предположить, что особенности речевого дыхания и голоса у детей с ДЦП важно учитывать при планировании коррекционно-логопедической работы с целью нормализации артикуляционного аппарата в совокупности с органами дыхания. Для достижения поставленной цели требуется решить следующие задачи: 1) изучить клиническую картину детей, страдающих церебральным параличом; 2) изучить психолого-педагогическую характеристику детей с ДЦП при помощи научной литературы; 3) подробно рассмотреть основные клинические особенности речевых расстройств при детском церебральном параличе; 4) дать теоретическое обоснование коррекционно-логопедической работы по устранению речевых нарушений у дошкольников с ДЦП; 5) выделить основные принципы коррекционно-логопедической работы по устранению речевых нарушений у дошкольников с ДЦП; 6) познакомиться с методическими рекомендациями по проведению коррекционно-логопедических занятий по устранению речевых нарушений у детей с ДЦП. В ходе работы использовались следующие методы исследования: - теоретические (анализ литературы по теме исследования, методика обследования речи, анализ документации, сравнение); - эмпирические (изучение научной литературы, изучение методического материала по данной теме) Теоретическая значимость данной работы: расширение, углубление, обобщение материала по изучению особенностей речевого дыхания и голоса у детей с ДЦП. Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка используемой литературы.