Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. Теоретические основы международной логистики и глобализации мирового хозяйства…………………………………………………………,…….…5
1.1. Понятие и содержание международной логистики…………………....,,,…5
1.2. Понятие и сущность глобализации мирового хозяйства…………………..9
Глава 2. Практические аспекты глобализации мирового хозяйства в процессе формирования международной логистики…………………………….….……14
2.1. Тенденции формирования международной логистики………………….,.14
2.2. Анализ влияния глобализации мирового хозяйства на формирование международной логистики…………………………………………………,.,,……...18
Глава 3. Перспективы и оценки влияния глобализации на формирование международной логистики………………………………………………,…..,,.……23
3.1. Позитивные и негативные аспекты влияния глобализации на формирование международной логистики……………………………………………...….23
3.2. Перспективы влияния глобализации на формирование международной логистики……………………………………………………………………………26
Заключение……………………………………………………………………….30
Список использованных источников……………………………………,,,……33
Читать дальше
Глобальная логистика все больше зависит от информационных технологий. Большие данные создаются не только для отслеживания поставок, но и для перемещения товаров на миллионы долларов по всему миру. Эту информацию необходимо собирать, интерпретировать и обрабатывать, чтобы помочь создать новые и более дешевые торговые пути, избегая конфликтных зон.
Факторы, способствующие качественному развитию логистики:
1) революция в информационных технологиях и внедрение персональных компьютеров (ПК);
2) глобализация рынка;
3) изменения в государственном регулировании инфраструктуры экономики;
4) распространенная философия универсального менеджмента качества;
5) рост партнерских отношений и стратегических альянсов;
6) структурные изменения в организации бизнеса.
Основными факторами дальнейшего развития логистики являются следующие факторы:
1) Быстрый рост транспортных расходов;
2) Достижение предела эффективности производства;
3) Коренные изменения в философии Фонда;
4) Создание продуктовых линеек как прямой результат реализации маркетинговой концепции;
5) Компьютерные технологии;
6) Увеличение использования компьютеров поставщиками (продавцами) и потребителями.
Наряду с термином «международная логистика» используется термин «глобальная логистика». Однако международная логистика – это более широкое понятие. Достаточным условием международной логистической деятельности является прохождение государственной границы через цепочку логистических потоков. По словам Сергеева, глобальная логистика направлена на формирование устойчивых логических систем на международном уровне и, таким образом, обеспечивает высокий уровень управления глобальной логистикой.
Функция логистики — это отдельный набор логистических операций, выделенный с целью повышения эффективности управления логистическим процессом и степени управления организацией логистики.
В процессе управления материальными потоками в экономике решается множество различных задач. Это задачи прогнозирования спроса и производства и, следовательно, определения объема трафика; организация материальных потоков оптимальных объемов и направлений; сбор, упаковка, транспортировка и многое другое. Подумайте, кто решает эти проблемы.
Сегодняшний рынок отличается высокой волатильностью и неопределенностью. В последние годы волатильность рынка увеличилась по ряду причин. Спрос был более нестабильным, чем когда-либо прежде, почти во всех отраслях. Жизненные циклы продуктов и технологий были значительно сокращены, а конкуренция за новые продукты на рынке затрудняет прогнозирование спроса в жизненном цикле. Последствия событий, таких как кампании, квартальные скидки или правила принятия решений, такие как количественная оценка заказов, вызывают значительный «хаос» в нашей цепочке поставок.
В то же время повышается уязвимость цепочки поставок к перебоям или сбоям в работе. Это связано не только с внешними событиями, такими как стихийные бедствия, забастовки или теракты, но и с изменениями в бизнес-стратегии. Многие компании подвергаются изменению профиля рисков в цепочке поставок в результате изменения своих бизнес-моделей. Слабые места в цепочке поставок могут усугубляться, например, введением принципов рентабельного управления, переходом на аутсорсинг и общей тенденцией к сокращению базы поставщиков.
Читать дальше
1. Агрегированный LPI 2012-2018 ГГ. URL: https://lpi.worldbank.org/international/aggregated-ranking?sort=asc&order=Country#datatable (дата обращения 31.10.2021).
2. Афанасьева И. И., Гадойбоев Ф.А. Влияние глобализации на интеграционные процессы в Азиатско-тихоокеанском регионе // Экономика и предпринимательство. - 2017–№ 9(ч.3).
3. Бакарев П. Ф. Этапы стратегического управления: управление компанией. – М., 2008.
4. Бударина, Н.А., Казакова, А.Ю., Современные тенденции развития международного рынка логистических услуг// Экономика и бизнес: теория и практика- 2020 г. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennye-tendentsii-razvitiya-mezhdunarodnogo-rynka-logisticheskih-uslug (дата обращения: 31.10.2021).
5. Буторина О.В., Кавешникова Н. Ю. Европейская интеграция: учебник для вузов / Изд. 2-е, пере раб. и доп. Аспект пресс; Москва 2016. С.- 143
6. Бутова, Т.В., Мурар, В.И., Елесина, М.В., Рашкеева, И.В. Внешнеэкономическая деятельность: понятие и сущность // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук – 2014. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vneshneekonomicheskaya-deyatelnost-ponyatie-i-suschnost.
7. Зорина, Т. Г. Международная логистика: учебное пособие для студентов высших учебных заведений по специальности "Логистика" / Т. Г. Зорина, М. А. Слонимская. - 2-е изд. - Минск: БГЭУ, 2014. – с. 243.
8. Гаджинский A.M. Основы логистики: Учебное пособие. – М.: ИВЦ «Маркетинг», 2009.
9. ГЛОБАЛИЗАЦИЯ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ (ЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ) [Электронный документ].URL: http://www. econf. rae. ru/pdf/2005/01/Bessarabova_1.pdf (дата обращения 1.11.2021).
10. Глобализация: взаимосвязь функций логистики и маркетинга URL: https://logistics.ru/9/22/i20_3044.html (дата обращения 1.11.2021).
11. Иноземцев В.Л. Современная глобализация и ее восприятие в мире//Век глобализации. — № 1. – 2008
12. Кирьянова Л. Г., Мазурина О.А. Теории глобализации в контексте постклассической парадигмы // Известия Томского политехнического университета. 2007. 311. № 7.
13. Котлер Ф. Маркетинг по Котлеру: как создать, завоевать и удержать рынок. – М.: Альпина Паблишер, 2006.
14. Лев VI Мудрый. Тактика Льва / Лев VI Мудрый. – Санкт-Петербург: Алетейя, 2012. – 368 с. – (Византийская библиотека. Источники). – Режим доступа: по подписке. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=114446 (дата обращения: 30.10.2021).
15. Маркова В. Д., Кузнецов С. А. Стратегический менеджмент. – М.: ФОРУМ, ИНФРА-М, 2009.
16. Пфаненштиль: проблемы и перспективы: монография /. - Красноярск.: Феникс, 2с.: твердый6.
17. Сергеев В. И. Логистика в бизнесе: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2009
18. Симеон Дьянков, Кэролайн Фройнд и Конг С. Фам, «Торговля вовремя», Обзор экономики и статистики, 2010 г., том 92, номер 1.
19. Сфера логистики в Германии URL: https://www.dw.com/ru (дата обращения 31.10.2021).
20. Чумаков. Контуры целостного мира: монография /. - М.: Просвещение, 200с.: твердый290-0.
21. Энтони Гидденс. Глобализация социальных процессов в современном мире. [Электронный документ].URL: http://www. ckct. org. ru/study/soc/soc35.shtml (дата обращения 1.11.2021).
22. Globalization in transition: The future of trade and value chains URL: https://www.mckinsey.com/featured-insights/innovation-and-growth/globalization-in-transition-the-future-of-trade-and-value-chains (дата обращения: 31.10.2021).
23. Logistics Performance Index URL: https://lpi.worldbank.org (дата обращения 31.10.2021).
24. Logistics Performance Index URL: https://lpi.worldbank.org/report (дата обращения 31.10.2021).
Читать дальше