Курсовая работа по менеджменту на заказ это услуга, которую мы оказываем постоянно. Оставляйте заказ на сайте и мы подготовим работу в лучшем виде.
.Р. Лурия, Р. Клацкий), восприятия (Л. А. Венгер, А. Н. Леонтьев, М. С. Шехтер), их тесная связь с речевой деятельностью. бесспорно (Л.С.Цветкова, Т.М.Пирцхалаишвили, Н.Г.Калита, С.К.Сиволапов,). Таким образом, можно считать, что образы-репрезентации взаимосвязаны со всеми психическими процессами, где речь является компонентом, способным отразить степень их сформированности извне. Проблема исследования заключается в малоизученной оригинальности, механизмах взаимосвязи образов-представлений с развитием познавательных процессов и речи, а также в необходимости использования нейропсихологических приемов и средств формирования образов представлений с целью расширения кругозора. словарный запас слабовидящих дошкольников. Гипотеза исследования предполагает, что нарушения зрения существенно влияют на особенности формирования образной сферы человека как на невербальном, так и на вербальном уровнях смысловой организации образной сферы. Актуальность. Дети с нарушением зрения, поступающие в детский сад, имеют недостаточно представлений о предметах и явлениях окружающей действительности. Из-за нарушения зрения они не выделяют конкретные признаки и свойства предметов: форму, цвет, величину, пространственное положение. В связи с этим важно в период дошкольного детства научить их, пользуясь неполноценным зрением, правильно зрительно выделять важные, существенные признаки и свойства. Цель – изучить осязательное восприятие младших слабовидящих дошкольников. Задачи: – рассмотреть формирование осязательного восприятия в онтогенезе; – изучить особенности сформированности осязательного восприятия у младших слабовидящих дошкольников; – рассмотреть обзор подходов и методик формирования осязательного восприятия у младших слабовидящих дошкольников; – проанализировать организацию и методику проведения констатирующего эксперимента; – провести анализ констатирующего эксперимента. Объект – осязательное восприятие слабовидящих детей. Предмет – осязательное восприятие младших слабовидящих дошкольников. Методы исследования в работе – сравнение и анализ. База исследования – детский сад № 173 «Василек» АНО ДО «Планета детства «Лада» г.о. Тольятти. Методики исследования –диагностические методики, разработанные Л.А. Венгером, Л.И. Борисовой, А.Р. Лурия, Л.И. Плаксиной, Л.А. Ремезовой, З.А. Репиной, Е.А. Стребелевой. Этапы работы: изучение теоретических основ исследования, проведение эксперимента и его анализ. Структурно работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы. В первой главе рассмотрены теоретические основы проблемы формирования осязательного восприятия у слабовидящих дошкольников, в частности изучены: формирование осязательного восприятия в онтогенезе, особенности сформированности осязательного восприятия у младших слабовидящих дошкольников, обзор подходов и методик формирования осязательного восприятия у младших слабовидящих дошкольников. Во второй главе рассмотрен констатирующий эксперимент и проведен его анализ