Если вам интересна курсовая за 2 дня , напишите специалистам нашего сайта.
Немаловажно следить за состоянием конкурирующих предприятий, оценивать их состояние и возможности. Конкурентоспособность предприятия — это его преимущественное качество по отношению к другим, то есть обладание сопоставимостью характеристик продукции или услуг по идентичности потребностей, удовлетворяемых с их помощью, и соизмеримостью сегментов рынка, для которых предназначены продукция или услуги. Для поддержания конкурентоспособности ны рынке необходимо применять совершенно новые подходы к организации деятельности и управления. И конечно же нужны новые подходы в инвестиционной политике, при проведении технического обновления, введение новых методов работы, внедрение последних технологий и новейшего оборудования. Кроме того, на конкурентоспособность может оказать воздействие не только качественный показатель и ценовой параметр, но и продуктивность управления, доступность материалов, финансовые возможности(ресурсы), инновационные резервы, доля рынка и мотивация. Однако, помимо всего перечисленного, самая большая роль в данном вопросе и решающая принадлежит маркетингу. Именно он считается одним из важнейших условий достижения успеха предприятием. Ведь его основная задача-ь потребность потребителей с учетом их преимуществ, разработать бизнес-план, выбрать определенную стратегию и внедрить в работу. Появление конкурентов на рынке можно считать созданием концепции улучшения производства и формирования конкурентоспособности предприятия в целом. Целью исследования является применение методов оценки конкурентоспособности организации в современных условиях. Для достижения данной цели предполагается решить следующие задачи: - рассмотреть понятие оценки конкурентоспособности организации; - раскрыть методы оценки конкурентоспособности организации; - дать общую характеристику «Макдональдс»; - произвести оценку конкурентоспособности организации «Макдональдс»; - представить рекомендации по повышению конкурентоспособности организации «Макдональдс»; - проанализировать экономическую эффективность предложенных мероприятий. Объектом исследования является стратегический менеджмент. Предмет исследования - применение методов оценки конкурентоспособности организации в современных условиях. В ходе написания работы были использованы положения нормативно-правовых актов, материалы учебной и научной литературы следующих авторов: Дуборасова Т.Ю., Хабарова И.А., Валиев Д.С., Кожевников В.А., Картавых Л.Х., Хабаров Д.А., Мисостов Ю.О., Кустачева Н.С. Методологической основой работы послужили методы: логический, сравнительно-правовой, историко-правовой метод, методы системного анализа, метод теоретико-правового прогнозирования. Структура работы включает в себя введение, основную часть, заключение и список использованной литературы. Введение включает в себя актуальность, цель и задачи исследования, объект и предмет исследования. В первой главе дается общая характеристика конкурентоспособности организаций. Во второй главе анализируется конкурентоспособность компании «Макдональдс». В третьей главе даются рекомендации по повышению конкурентоспособности в компании, а также производится экономическая эффективность предлагаемых мероприятий. Заключение содержит в себе основные выводы и итоги исследования, в соответствии с задачами и целью работы. Работа выполнена на 32 листах, включает 22 источника.