Введение..............................................................................................................3 Глава 1 Конституционно-правовой статус социальных прав граждан Российской Федерации..........................................................................................9 1.1 Понятие социальных прав и свобод граждан Российской Федерации.............................................................................................................9 1.2 История становления социальных прав и свобод граждан Российской Федерации............................................................................................................21 1.3 Система социальных прав и свобод граждан по конституции Российской Федерации..........................................................................................................26 Глава 2 Конституционные гарантии социальных прав граждан и проблемы их реализации........................................................................................................38 2.1 Порядок реализации и защиты социальных прав и свобод граждан в Российской Федерации.....................................................................................38 2.2 Основные механизмы защиты социальных прав и свобод граждан Российской Федерации.....................................................................................46 2.3 Проблемы реализации социальных прав и свобод граждан в условиях современной Российской государственности....................................................53 Заключение.........................................................................................................63 Список использованной литературы...................................................................67 Приложения...........................................................................................................72

Конституционное право на социальное обеспечение в системе прав человека и гражданина

дипломная работа
Право
70 страниц
72% уникальность
2021 год
31 просмотров
Щегольков М.
Эксперт по предмету «Право»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение..............................................................................................................3 Глава 1 Конституционно-правовой статус социальных прав граждан Российской Федерации..........................................................................................9 1.1 Понятие социальных прав и свобод граждан Российской Федерации.............................................................................................................9 1.2 История становления социальных прав и свобод граждан Российской Федерации............................................................................................................21 1.3 Система социальных прав и свобод граждан по конституции Российской Федерации..........................................................................................................26 Глава 2 Конституционные гарантии социальных прав граждан и проблемы их реализации........................................................................................................38 2.1 Порядок реализации и защиты социальных прав и свобод граждан в Российской Федерации.....................................................................................38 2.2 Основные механизмы защиты социальных прав и свобод граждан Российской Федерации.....................................................................................46 2.3 Проблемы реализации социальных прав и свобод граждан в условиях современной Российской государственности....................................................53 Заключение.........................................................................................................63 Список использованной литературы...................................................................67 Приложения...........................................................................................................72
Читать дальше
Статья 7 Конституции Российской Федерации, провозглашая Россию социальным государством, устанавливает основной принцип конституционного регулирования важнейших аспектов государственной политики, направленной на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека. Вторая часть статьи законодательно закрепляет отношение государства к охране труда и здоровья людей, поддержке семьи, материнства, отцовства и детства, инвалидов и пожилых граждан. Для социальной поддержки населения государство развивает систему социальных услуг, устанавливает пенсии, пособия и другие гарантии социальной защиты. Однако, несмотря на широкое распространение оценочного подхода к пониманию социального состояния, по-прежнему отсутствует неопределенность в содержании данной категории. Следует отметить, что качество законодательства, регулирующего реализацию конституционного права на социальное обеспечение граждан, остается неполным и противоречивым, созданным без должной концептуальной основы. Эти обстоятельства заставляют исследовать и соотносить социальные права с конституционной моделью данной категории отношений. Вопросы о конституционной природе социальных прав, их взаимосвязи друг с другом и других основных правах и свободах человека требуют более комплексного рассмотрения. Конституционный механизм их реализации также недостаточно изучен.


Наша стезя это выполнение дипломных работ . В этом нам нет равных, т.к. мы уже боле 15 лет на рынке помощи студентам в написании студенческих работ.


. Закрепление социально-экономических прав граждан в Конституции Российской Федерации как прямо применимых еще не означает их последовательной реализации на практике. Многие конституционные положения не соответствуют действительности. В настоящее время примечательно, что государственная система социального обеспечения еще не полностью сформирована в Российской Федерации, поскольку многие вопросы в этой сфере не урегулированы законодательством. В первую очередь это касается проблем, связанных с трансформацией социальной сферы. К ним относятся: высокая степень «национализма» системы социального обеспечения, слабый интерес и осведомленность гражданского общества и населения в вопросах социального обеспечения; ведомственная разобщенность, дублирование схожих функций разными структурами; об отсутствии целостной и вертикально управляемой государственной системы социального обеспечения; об отсутствии четкого контроля за действительностью контингентов получателей соцобеспечения; о незавершенности правового разделения полномочий органов государственной власти различного уровня в социальной сфере. В таких условиях сложно добиться желаемых результатов и предотвратить нарушения конституционных прав граждан на социальное обеспечение. Провозглашение Конституцией Российской Федерации прав и свобод человека высшей ценностью требует четкого и эффективного механизма их реализации. К сожалению, в настоящее время он только создается, что приводит к ряду проблем: растет уровень инвалидности, безработицы, бедности. Государство должно гарантировать определенный минимум социальных льгот человеку, оказавшемуся в сложной ситуации. Несмотря на то, что Конституция Российской Федерации не определяет право на адекватный и достойный уровень жизни, согласно общепризнанным принципам и нормам международного права, оно должно быть гарантировано гражданам России. Однако существующая государственная система помощи социально уязвимым слоям населения не способна обеспечить их право на достойную жизнь. В посланиях Президента Российской Федерации Владимира Путина сформулированы основные приоритеты социально-экономической политики на ближайшее десятилетие. И сегодня основные усилия направлены на те сферы, которые напрямую определяют качество жизни граждан. Национальные проекты реализуются в сферах образования, здравоохранения, сельского хозяйства, жилищного строительства, социальной сферы. Для их решения требуется много ресурсов и усилий. Уровень жизни россиян напрямую связан с реализацией норм и принципов Конституции в области социального обеспечения. Успех развития государства в целом зависит от того, насколько качественно и эффективно будут решаться вопросы этой реализации, прежде всего на законодательном уровне. Таким образом, актуальной задачей современной науки является теоретическое обоснование соответствующих конституционных положений о социальных правах человека и гражданина, а также разработка эффективных рекомендаций по их практической реализации. Степень научной разработки проблемы. Работа основана на имеющихся научных разработках, которые в той или иной степени затрагивают проблему конституционного права на социальное обеспечение. К этой проблеме обращались многие ведущие ученые как дореволюционной, так и советской России. В настоящее время этим проблемам посвящено большое количество монографий, исследований и научных статей. В работе широко использовались труды отечественных и зарубежных ученых: С.А. Авакян, С.С. Алексеев, Г.Н. Андреев, М.В. Баглай, Х.А. Боброва, Н.С. Бондарь, А.А. Вешняков, Л.Д. Воеводина, И.В. Выдрина, Б.Н. Габричидзе, Т.Д. Зражевская, В.В. Иванов, В.Д. Карпович, Д.Б. Катков, Е.А. Козлова, А.И. Коваленко, А.Н. Кокотов, Е.В. Корчиго, И.А. Кравец, О.Е. Кутафина, В.А. Лебедев, Е.А. Лукашева, Н.И. Матузов, И.Б. Михайловская, В.В. Невинский, А.С. Саломаткин, Б.А. Страшун, К.Б. , В.А. Четвертина, Д.И. Чечота, В.Е. Чиркина, Б.С. Эбзеева и др. При работе над дипломной работой автор обращается к работам ученых, затрагивающих вопросы социальной защиты в разных объемах (Андреев BC, Гусов К.Н., Захаров М.Л., Ксенофонтов И.Н., Тучкова Е.Г., Фирсов Н.В., Шайхатдинов В.Ш., Шаманаева И.И. , Ф.И. Шарков). Следует отметить, что работы указанных авторов раскрывают лишь отдельные аспекты содержания социальных прав. Несмотря на то, что в настоящее время ведется серьезная работа по изучению и анализу проблем реализации конституционного права граждан на социальное обеспечение, перечень прав, входящих в эту группу, сформулирован не полностью, практическая реализация конституционных норм о социальном обеспечении остается. проблематичен, а механизм гарантирования их реализации требует доработки. Эти вопросы, безусловно, требуют дальнейших научных исследований. При работе над дипломной работой были использованы работы зарубежных специалистов по социальным правам граждан и защите прав человека: В. К. Пройсс, О. Пферсманн, К. Р. Сейнштейн и др. Автор также анализирует дореволюционное законодательство России, современные правовые акты, международные договоры, касающиеся реализации стандартов социальной защиты. Нормативной базой исследования явились: международные акты по правам человека; Конституция Российской Федерации, федеральные конституционные законы и федеральные законы, указы Президента Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации, нормативные правовые акты федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления; Судебная практика Конституционного Суда РФ. Эмпирическую основу исследования составляют: статистические данные органов социальной защиты населения Челябинской области; материалы анкетирования сотрудников Министерства социальных отношений Челябинской области по вопросам обеспечения конституционных прав граждан в социальной сфере. Дискуссионный характер многих аспектов реализации конституционного права на социальное обеспечение определил выбор темы и цель правового анализа. Объектом исследования являются общественные отношения, возникающие в результате реализации конституционного права на социальное обеспечение. Предметом исследования являются конституционно-правовые нормы и положения, содержащиеся в правовых актах федерального уровня и уровня субъектов Российской Федерации, регулирующие отношения по реализации конституционного права на социальное обеспечение, правовые позиции. Конституционного Суда РФ в этой сфере. Цель исследования - раскрыть содержание конституционного права граждан на социальное обеспечение, разработать предложения, направленные на обеспечение эффективности и доступности реализации гражданами своих конституционных прав в социальной сфере. В соответствии с этой целью решались следующие задачи: –рассмотреть систему конституционных прав человека и гражданина и определить место права на социальное обеспечение в системе конституционных прав; – раскрыть содержание понятия конституционного права на социальное обеспечение и выделить его особенности; – провести исторический анализ развития конституционного законодательства и выявить его влияние на формирование конституционного права на социальное обеспечение; –проанализировать нормативную базу конституционного права на социальное обеспечение с целью выработки практических рекомендаций по ее совершенствованию; – сформулировать предложения по изменению и дополнению законодательства, регулирующего деятельность органов государственной власти в социальной сфере. Методологической основой исследования послужили апробированные методы познания, разработанные юридической наукой. Используются общенаучный диалектический метод познания и вытекающие из него частнонаучные методы: сравнительно-правовой, системно-структурный, историко-правовой. Принимая во внимание тот факт, что проблемы реализации конституционного права на социальное обеспечение находятся на пересечении с административным правом (управление в социальной сфере), международным правом (конвенции о правах человека), теорией государства и права (функции государства), социологии, исследованиями по административному, международному праву, но и по общей теории права, праву социального обеспечения, истории, философии, социологии.

Читать дальше
Проведенное исследование конституционного права граждан на социальное обеспечение в системе комплекса прав человека и гражданина позволило сделать следующие выводы и предложения по повышению эффективности реализации конституционного права граждан на социальное обеспечение, совершенствованию законодательная база в сфере общественных отношений. Рассматривая место социальных прав в системе конституционных прав человека и гражданина, исследуя дискуссию о том, что эти права не могут быть точно определены и классифицированы, а их гарантии по своему характеру и содержанию не носят юридического характера и не могут повлечь за собой обязательствам государства по их обеспечению и защите, и, следовательно, закрепление таких прав должно происходить не на уровне Конституции, а на уровне действующего законодательства, делается вывод о том, что отсутствие в Конституции прямые формулировки определенных прав и свобод не должны препятствовать рассмотрению таких прав и свобод как конституционных. Конституционное закрепление прав и свобод связано с их реализацией каждым человеком без каких-либо ограничений, и Конституционный Суд Российской Федерации как орган конституционного контроля является важным гарантом ее реализации. Социально-экономические права имеют ряд особенностей, в том числе: преобладание определенной социальной области жизни человека; допустимость рекомендательных формулировок основных положений (например, «достойная жизнь»); зависимость реализации социально-экономических прав от состояния экономики и ресурсов; обеспечение достойного уровня жизни и социальной защищенности человека. Социальные права включают: право на социальное обеспечение, право на защиту и помощь семье, матери и ребенку, право на достаточный уровень жизни, психическое и физическое здоровье, право на жилище, право на охрану здоровья и медицинское обслуживание. забота; право каждого свободно распоряжаться своей способностью к труду, выбирать род занятий и профессию; право на защиту от безработицы; право на отдых; право на благоприятную окружающую среду. Конституционные социальные права - совокупность конституционных прав человека, которые гарантируют ему достойную жизнь и социальную защищенность, гарантируя, что государство оказывает ему поддержку и помощь в сложной жизненной ситуации. Закрепление социальных прав в Конституции Российской Федерации преследует следующие цели: эти права становятся задачами и целями государства, раскрывают его социальную сущность, а тем более сущность «социального государства»; они служат важнейшим средством воздействия на сознание и поведение населения, создавая атмосферу безопасности и уверенности в завтрашнем дне; закрепленные на уровне Конституции, эти права являются своеобразной рамкой, которая наполняется конкретным содержанием только на уровне действующего законодательства; характер прямого действия и обязательность прав, закрепленных в нормах Конституции, создает гарантии защиты личности от произвола должностных лиц и государства. Государство не сможет отказать гражданам в этих правах даже при малейшем экономическом кризисе, поскольку для этого потребуется изменить конституционный статус человека, что является довольно сложной процедурой. Провозглашение Российской Федерации социальным государством не означает укрепления государственного патернализма. Социальное государство не отменяет личную ответственность человека за собственное материальное благосостояние при условии, что он способен обеспечить материальное благосостояние себе и своей семье своей работой или другими законными способами. Речь идет не о привилегиях, подрывающих саму идею правового и социального государства, а о льготах для социально слабых. Следовательно, принцип социального государства - это способ и форма конституционно-правового воплощения самой идеи справедливости. Реализация конституционного права человека и гражданина на социальное обеспечение является одной из составляющих социальной политики государства, направленной на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь граждан. Социальная политика государства, в свою очередь, является частью социальной функции государства. Ведь без осуществления социальной деятельности государство не может определить свое место в мире, обеспечить свою безопасность как в глобальном масштабе, так и внутри страны. Социальный характер государства выражается в социальных гарантиях гражданам в области труда, образования, здравоохранения, культуры и социальной защиты. Конституционное право на социальное обеспечение важно для развития личности, общества и государства. Расходы государства на реализацию права на социальное обеспечение человеком и гражданином постоянно увеличиваются. Объем социально-экономической деятельности в этой сфере, большие человеческие и материальные ресурсы вызывают появление политических проблем. Социальное обеспечение влияет на формирование консолидированного общества, обеспечивая в этом обществе согласие по основным направлениям политики, лояльное отношение к государственной политике и социальную стабильность. Социальное государство - это демократическое государство, которое проводит социальную политику, направленную на реализацию принципов социальной защиты, социальной справедливости и социальной солидарности, обеспечение уровня жизни населения, защиту и осуществление прав и свобод граждан, создание современного здоровья, системы образования и социального обеспечения, а также поддержка бедных и малообеспеченных слоев населения. Права человека и гражданина в социальной сфере являются неотъемлемой частью основных прав и свобод, они стали неотъемлемой частью общепризнанных принципов и норм международного права и по этим причинам уже являются частью правовой системы России. Международные, федеральные и местные законодательные акты гарантируют право граждан на социальное обеспечение. Решения и определения Конституционного Суда Российской Федерации занимают особое место в регулировании вопросов социальной защиты граждан. Что касается функций и полномочий федерального законодателя в области социальной защиты, Конституционный Суд Российской Федерации обращает внимание на то, что законодатель: не только имеет право, но и обязан принимать законы, обеспечивающие социальную защиту тем категориям населения, которые в этом нуждаются, и определить механизм реализации этих законов, в том числе степень и формы участия в нем органов государственной власти субъектов Российской Федерации; может разграничивать права по социально обоснованным критериям; при выполнении конституционной обязанности по предоставлению права на социальное обеспечение оно исходит из суммы финансовых ресурсов, имеющихся для этой цели; вправе самостоятельно определять форму регулирования общественных отношений, условия назначения пенсий, в том числе при определении их размера, вносить изменения в способы компенсации вреда, уточняя их дифференциацию. Таким образом, разработка положений по совершенствованию сложного многопланового процесса реализации конституционного права граждан на социальное обеспечение является важной задачей государства.
Читать дальше
1. Конституция Российской Федерации. Принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г. // Российская газета,- 1993. 25 декабря. - № 237. 2. Всеобщая декларация прав человека 1948 г. // Международная защита прав и свобод человека. М., 1990. 3. Международный пакт об экономических, социальных и культурных правах // Международная защита прав и свобод человека. М., 1990. 4. Международный пакт о гражданских и политических правах 1966 г. // Международная защита прав и свобод человека. Сборник документов. М.: Юридическая литература, 1990. 5. Европейская конвенция о защите прав человека и основных свобод от 4 ноября 1950 г. // Российская газета 1995. 5 апреля. 6. Конвенция о минимальных нормах социального обеспечения № 102 // Международная организация труда: конвенции и рекомендации. Т. 2.-С. 2031. 7. Конвенция о равноправии в области социального обеспечения № 118 // Международная организация труда: конвенции и рекомендации. -Т. 2.- С. 2032. 8. Конвенция об охране материнства № 103 (ратифицирована Россией 10 августа 1956 г.) // Международная организация труда: конвенции и рекомендации. Т. 2.-С. 2033. 9. Конвенция о профессиональной реабилитации и занятости инвалидов № 159 (от 20 июня 1983 г. ратифицирована Россией 3 июня 1988 г.) // Международная организация труда: конвенции и рекомендации. Т. 2. С. 2034-2035. 10. Ю.Конвенция Содружества Независимых Государств о правах и основных свободах человека // Собрание законодательства Российской Федерации. 1999. № 13. Ст. 1489. 11. О судебной системе Российской Федерации: Федер. конституц. закон от 31 декабря 1996 г. № 1-ФКЗ (с изм. от 15декабря 2001 г., 04 июля 2003 г.) // СЗ Российской Федерации. 1997.- № 1 ; 2003. - № 27 (ч. I). - Ст. 2698. 12. Положение о Министерстве здравоохранения и социального развития: Постановление Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 г. № 321 // Собрание законодательства Российской Федерации. 2004. - № 28. -Ст.2898 13. Постановление Конституционного Суда Российской Федерации от 2 февраля 1996 г. № 4-П // Собрание законодательства Российской Федерации. 1996. - № 7.-Ст. 701. 14. Азарова Е.Г. Правовое регулирование социального обеспечения женщин и детей (демографический аспект) // Журн. рос. права. - 2015. - N 10. - С.57-73. 15. Акатнова М. И., Коломоец Е. Е., Морозов П. Е. Актуальные вопросы правового регулирования труда и социального обеспечения государственных служащих. Научно-практическое пособие. — М: Проспект. 2017. 416 с. 16. Актуальные проблемы трудового права и права социального обеспечения. Сборник материалов V межвузовской студенческой научно-практической конференции. — М: 2019. 264 с. 17. Алебастрова И.А. Социальные права: конституционные обещания, пожелания или привидения? // Государство и право. - 2018. - N 4. - С.30-3 18. Антипьева Н. В. Единство и дифференциация в праве социального обеспечения. — М: Проспект, 2017. 238 с. 19. Антонова Н.В. Компенсационные выплаты в праве социального обеспечения и их значение (теоретико-правовой аспект) // «Черные дыры» в рос. законодательстве. - 2018. - N 4. - С.34-38. 20. Афанасьев М.А., Голубева Т.Ю. Право социального обеспечения России. Учебное пособие. — М: Проспект, 2020. 184 с. 21. Ахантьева Н.В. Предоставление жилья жертвам политических репрессий, ветеранам труда и Великой Отечественной войны / Н.В.Ахантьева, А.Ю.Гайдукова // «Черные дыры» в рос. законодательстве. - 2017. - N 3. - С.55-57. 22. Ахунова Е.С. Гражданско-правовое регулирование оказания социальных услуг населению // Актуал. пробл. совр. науки. - 2016. - N 1. - С.96-98. 23. Бачмага О.П. Особенности социального обеспечения личности на современном этапе // "Черные дыры" в рос. законодательстве. - 2017. - N 5. - С.23-25. 24. Беляева Ю.Н. О социальных функциях государства // Журн. рос. права. - 2016. - N 1. - С.99-106. 25. Благодир А.Л. Структура общей части права социального обеспечения // "Черные дыры" в рос. законодательстве. - 2017. - N 3. - С.52-58. 26. Буянова М.О. Право социального обеспечения: учеб. пособие / М.О.Буянова, С.И.Кобзева, З.А.Кондратьева. - 2-е изд., перераб. и доп. - М., 2018. - 814с. 27. Гейц И.В. Трудовые и социальные гарантии, льготы, компенсации: учебно-метод. пособие. - М.: Дело и сервис, 2019. - 256с. 28. Голосов И. Единовременное пособие на ребенка и матпомощь // Финансы и закон. - 2018. - N 22. - С.13-14. 29. Голубкина К.В. Административная ответственность за нарушение прав инвалидов / К.В.Голубкина, С.К.Абрамян // Актуал. пробл. совр. науки. - 2017. - N 3. - С.122-123. 30. Григорьев И. В., Шайхатдинов В. Ш. Право социального обеспечения. Учебник и практикум для вузов. — М: Юрайт, 2019. 428 с. 31. Григорьев И. В., Шайхатдинов В. Ш. Право социального обеспечения. Учебник и практикум для СПО. — М: Юрайт, 2019. 428 с. 32. Гусакова Ю.С. Основные правовые механизмы социальной работы в России // Фундаментальные и прикладные исследования кооперативного сектора экономики. - 2017. - N 6. - С.128-133. 33. Гусев А.Ю. Развитие способов защиты права российских граждан на социальное обеспечение // «Черные дыры» в рос. законодательстве. - 2018. - N 4. - С.41-43. 34. Гусев А. Ю. Судебная защита права российских граждан на социальное обеспечение. Монография. — М: Проспект. 2020. 112 с. 35. Гусев А.Ю. Формы и способы защиты прав граждан в сфере социального обеспечения // Журн. рос. права. - 2016. - N 7. - С.120-128. 36. Гусева Т.С. Правовое регулирование пособий по безработице: международные стандарты, зарубежный опыт, российская действительность // Рос. юстиция. - 2017. - N 2. - С.62-63. 37. Гусева Т.С. Российское законодательство о социальном обеспечении семьи, материнства, отцовства и детства: проблемы и перспективы развития // Рос. юстиция. - 2018. - N 4. - С.60-63. 38. Гусева Т.С. Субсидии как вид социальных выплат в системе социального обеспечения России // Рос. юстиция. - 2019. - N 6. - С.58-60. 39. Дивеева Н. И., Доброхотова Е. Н., Захаров А. А. Право социального обеспечения. Учебник и практикум. — М: Юрайт, 2017. 384 с. 40. Каурова О.В. Социальные услуги населению в сфере социального обслуживания: независимая оценка качества : монография. Москва : Русайнс, 2020. 287 с. 41. Комкова Г. Н., Торосян Р. А., Сычев В. Б. Право социального обеспечения. Практикум. Учебное пособие для академического бакалавриата. — М: Юрайт, 2019. 188 с. 42. Комкова Г. Н., Торосян Р. А., Сычев В. Б. Право социального обеспечения. Практикум. Учебное пособие для СПО. — М: Юрайт, 2019. 188 с. 43. Косаренко Н.Н. Право социального обеспечения. Учебник. — М: КноРус, 2019. 240 с. 44. Никонович С.Л. Актуальные проблемы права и правоприменения : сборник материалов. Москва : Русайнс, 2020. 453 с. 45. Право социального обеспечения. Учебник и практикум / Под ред. Филиппова М. В. М: Юрайт, 2019. 406 с. 46. Смоленский М.Б. Конституционное право России : учебник Москва : КноРус, 2020. 231 с. 47. Сулейманова Г. В. Право социального обеспечения. Учебник и практикум. — М: Юрайт, 2019. 430 с. 48. Тучкова Э. Г. Право социального обеспечения России. — М: Проспект, 2020. 480 с. 49. Фирсов М.В. История социальной работы : учебное пособие. Москва : КноРус, 2021. 395 с. 50. Фирсов М.В. Теория и методика социальной работы : учебник. Москва : КноРус, 2020. 288 с
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Достоевский на каторге.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
51%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История
курсовая работа
АВТОРИТАРНЫЙ ПОЛИТИЧЕСКИЙ РЕЖИМ: ИСТОРИЯ И СОВРЕМЕННЫЕ ФОРМЫ
Количество страниц:
45
Оригинальность:
89%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Теория государства и права
курсовая работа
Нормы права и правовые отношения: проблемы соотношения
Количество страниц:
26
Оригинальность:
53%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Теория государства и права
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image