ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………………… 4 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В ОРГАНИЗАЦИИ ……………..………………….. 6 1.1. Сущность понятия управления персоналом …..………… 6 1.2. Концепции управления персоналом ……………….......... 8 1.3. Задачи управления персоналом ………………………….. 10 ГЛАВА 2. ПРИНЦИПЫ, МЕТОДЫ, СТРУКТУРА СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ …..…………………………………. 12 2.1. Принципы и методы системы управления персоналом … 12 2.2. Структура системы управления персоналом ……………. 14 2.3. Кадровая политика в организации, кадровая стратегия … 18 ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ОТЕЛЯ «MOSCOW COUNTRY CLUB» …................ 20 3.1. Характеристика трудовых ресурсов отеля «Moscow Country Club» …………………………………………………………… 20 3.2. Исследование проблем управления персоналом отеля «Moscow Country Club» и его результаты ……………………………. 20 3.3. Предложения по совершенствованию управления персоналом отеля «Moscow Country Club» …………………………… 22 ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………… 24 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ …………………… 25

Управление персоналом в гостиничном предприятии

курсовая работа
Менеджмент
30 страниц
84% уникальность
2021 год
17 просмотров
Ульянова Т.
Эксперт по предмету «Гостиничное дело»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………………… 4 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В ОРГАНИЗАЦИИ ……………..………………….. 6 1.1. Сущность понятия управления персоналом …..………… 6 1.2. Концепции управления персоналом ……………….......... 8 1.3. Задачи управления персоналом ………………………….. 10 ГЛАВА 2. ПРИНЦИПЫ, МЕТОДЫ, СТРУКТУРА СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ …..…………………………………. 12 2.1. Принципы и методы системы управления персоналом … 12 2.2. Структура системы управления персоналом ……………. 14 2.3. Кадровая политика в организации, кадровая стратегия … 18 ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ОТЕЛЯ «MOSCOW COUNTRY CLUB» …................ 20 3.1. Характеристика трудовых ресурсов отеля «Moscow Country Club» …………………………………………………………… 20 3.2. Исследование проблем управления персоналом отеля «Moscow Country Club» и его результаты ……………………………. 20 3.3. Предложения по совершенствованию управления персоналом отеля «Moscow Country Club» …………………………… 22 ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………… 24 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ …………………… 25
Читать дальше
В современном мире гостиницы являются производителями особого товара в виде гостиничных услуг, основная задача которых  это сохранение здоровья человека и нации. Доступность и качество гостиничных услуг определяется не только нормативно-правовыми регламентами и документами, высокой материально-технической базой, но и наличием высококвалифицированных кадров. Актуальность исследования. Тема курсовой работы является актуальной, так как отсутствие эффективной кадровой политики создает почву для снижения качества гостиничных услуг. Также это негативно отражается на имидже организации, на уровне заработной платы персонала, социальном, психологическом климате внутри коллектива. Высокая квалификация специалиста определяется специализированными знаниями, навыками и умениями, которые он приобретает в ходе грамотной и эффективной кадровой политики организации.


Есть надёжный сервис, где можно купить магистерскую диссертацию во Владивостоке - Work5.


Кадровая политика гостиничного предприятия  это одно из главнейших направлений в работе с персоналом, которое содержит в себе систему методов, принципов, реализуемых кадровой службой организации. Целью кадровой политики является развитие системы управления персоналом гостиничного предприятия, связанной с рациональным планированием подготовки, трудоустройства кадров, с обучением современным образовательным программам, которые дают возможность обеспечить рост профессионального уровня, высокую результативность и эффективность работы всей системы гостиничного обслуживания. Управлять персоналом в гостиничном предприятии необходимо, учитывая проблемы внутри организации, экономическое, социальное положение. Грамотное и эффективное управление персоналом возможно в результате анализа деятельности гостиничного предприятия и определения кадрового потенциала, кадровой стратегии. Малоизученными остались вопросы грамотной продуманной кадровой политики, кадровой стратегии в медицинских организациях в условиях рынка для достижений целей учреждения. Изучали данную тему такие научные деятели как С.А. Столяров, А.Я. Кибанов, Т.Ю. Базаров, И.В. Дуракова, Б.Л. Еремин. Целью исследования является анализ современной научной литературы по теме исследования, анализ системы управления персоналом, анализ кадровой политики в отеле «Moscow Country Club». Объектом исследования является отель «Moscow Country Club». Предметом исследования является система управления персоналом и кадровая политика отеля «Moscow Country Club». В соответствии с поставленными целями требуется решить следующие основные задачи: 1) изучить теоретические аспекты управления персоналом в организации; 2) изучить принципы, методы, структуру системы управления персоналом; 3) предложить пути совершенствования управления персоналом отеля «Moscow Country Club». Были использованы такие методы исследования, как наблюдение и сравнительный анализ, матричный метод, метод анкетирования, метод классификации, материалы аттестации, изучение нормативных документов. Практическая значимость работы характеризуется тем, что результаты, полученные, в ходе исследования и выводы могут быть использованы в управленческой деятельности организации. Структура работы: курсовая работа состоит из введения, двух разделов, заключения, списка литературы.

Читать дальше
Система мотивации и стимулирования персонала решает актуальные задачи привлечения и сохранения высококвалифицированного персонала, формирования правильного производственного поведения и повышения производительности труда. Эффективная система мотивации и стимулирования персонала – необходимое условие достижения стратегических целей организации, ее успеха в конкурентной борьбе. В результате проведенного исследования были решены следующие задачи: 1. Изучены понятие и функции мотивации. Мотивация – это процесс сознательного выбора человеком того или иного типа поведения, определяемого комплексным воздействием внешних (стимулы) и внутренних (мотивы) факторов. 2. Изучена роль мотива и стимула в управлении персоналом и обеспечении его лояльности. Мотивационные методы в организации  это использование различных форм работы с персоналом, которые влияют на основные потребности людей и предоставляют возможности для их удовлетворения. 3. Исследованы проблемы мотивации персонала отеля «Moscow Country Club». 4. Разработаны методы стимулирования и повышения мотивации персонала отеля «Moscow Country Club». Предлагаемая процедура адаптации включает четыре этапа, на каждом из которых выполняются определенные задания, закрепленные за конкретным участником данной процедуры. Результаты данного исследования могут быть применены не только указанным предприятием, но и другими аналогичными предприятиями, работающими в сфере гостеприимства.
Читать дальше
Источники 1. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 N 97-ФЗ (ред. от 31.07.2020) (с изм. и доп., вступ. в силу с 13.08.2020). 2. ФЗ РФ «О Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений» (с изменениями на 28 декабря 2016 года). 3. Указ Президента РФ от 7 мая 2012 г. N 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики». Литература 4. Андросова Л.А. Экономика труда: Учебное пособие.  Пенза: Пенз. гос. ун-т, 2019.  160 с. 5. Антонов А.Н., Морозова Л.С. Основы организации производства: Учебник.  М.: Издательство «Дело и Сервис», 2018.  123 с. 6. Литвинова О.И. Эффективность труда преподавателей высших учебных заведений как фактор роста конкурентоспособности вуза: автореферат дис. ... кандидата экономических наук: 08.00.05 / О.И. Литвинова.  Москва, 2017.  28 с. 7. Российская энциклопедия по охране труда: [в 3 томах]. Т. 3: С  Я. / М-во здравоохранения и социального развития Российской Федерации; отв. ред. А. Л. Сафонов. - Изд. 2-е, перераб. и доп. - Москва: Изд-во НЦ ЭНАС, 2017.  398 с. 8. Столяров С.А. Менеджмент в здравоохранении: учебное пособие. - Барнаул: АЗБУКА. - 2011. - 409с. Ресурсы Интернет 9. Галимова А.Ш. Применение стимулирующих форм оплаты труда в медицине [Электронный ресурс]. / А.Ш. Галимова, И.Ю. Изосимова // Молодой ученый.  2019.  № 10 (69).  С. 225-227. – Режим доступа: https://moluch.ru/archive/69/11903/ (дата обращения: 23.10.2021). 10. Гелета И.В., Шабанова В.А. Качество труда работников как инструмент успешного функционирования предприятия // Экономика и менеджмент инновационных технологий. 2019.  № 6.  Ч. 2 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://ekonomika.snauka.ru/2015/06/9284 (дата обращения: 23.10.2021). 11. Официальный сайт Правительства России [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://government.ru/ (дата обращения: 23.10.2021). 12. Armstrong М. Reward Management: A Handbook of Remuneration Strategy and Practice [Электронный ресурс]. Kogan Ltd, 2007. - Режим доступа: http://recruitusmc.org/wpcontent/uploads/2014/10/ 13. Compensation Risk Disclosure - What Are Companies Doing? [Электронный ресурс]. A Study of S&P 500 Companies, Semler Brossy Consulting Group, LLC. – Режим доступа: http://www.semlerbrosse.com
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
Особенности вербального и невербального общения в продажах
Количество страниц:
15
Оригинальность:
65%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Экономика
курсовая работа
Основные личные права и свободы человека и гражданина в Российской Федерации
Количество страниц:
30
Оригинальность:
72%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Конституционное право
курсовая работа
Макроэкономическое равновесие на товарном рынке: классическая и кейнсианская модели (сравнительный анализ)
Количество страниц:
30
Оригинальность:
54%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Макроэкономика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image