?>
ВВЕДЕНИЕ 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ СПЕКТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ 5 1.1 Понятие и общие принципы функционирования органов местного самоуправления 5 1.2 Система органов местного самоуправления 7 2. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ: МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ И ПРИНЦИПЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 12 2.1 Состав, структура и функции представительного органа муниципального образования в системе органов местного самоуправления 12 2.2 Местная администрация как исполнительно - распорядительный орган власти на муниципальном уровне 18 2.2 Иные выборные органы муниципального управления 21 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 28

Выборные и представительные органы власти в системе местного самоуправления: понятие, принципы формирования и деятельности, виды и наименование.

курсовая работа
Менеджмент
27 страниц
61% уникальность
2021 год
23 просмотров
Шахмаев А.
Эксперт по предмету «Государственное и муниципальное управление»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ СПЕКТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ 5 1.1 Понятие и общие принципы функционирования органов местного самоуправления 5 1.2 Система органов местного самоуправления 7 2. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ: МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ И ПРИНЦИПЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 12 2.1 Состав, структура и функции представительного органа муниципального образования в системе органов местного самоуправления 12 2.2 Местная администрация как исполнительно - распорядительный орган власти на муниципальном уровне 18 2.2 Иные выборные органы муниципального управления 21 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 28
Читать дальше
Актуальность данной темы обусловлена тем, что в современных условиях местное самоуправление рассматривается как одна из основных основ конституционного строя Российской Федерации. С момента принятия Конституции Российской Федерации [1] в 1993 году органы местного самоуправления, которые традиционно считаются органами государственного управления, подверглись тщательным реформам и приобрели новый конституционный статус, соответствующий интересам самоорганизации населения в решении местных проблем. Местное самоуправление представляет собой уровень независимости народа для реализации своей власти. В то же время народ независим (посредством различных форм волеизъявления) и осуществляет власть на автономном уровне через органы местного самоуправления. Оптимизация организации деятельности органов местного самоуправления по-прежнему остается одним из важнейших направлений развития современного российского государства. Не будет преувеличением сказать, что повышение эффективности этих институтов является важным условием обеспечения стабильности всего общества. Граждане широко участвуют в решении местных жизненных проблем, эффективно удовлетворяют повседневные потребности населения, строго соблюдают законодательные нормы и в то же время уважают и поддерживают баланс национальных и местных интересов, то есть общих интересов жителей разных городов, чтобы заложить прочную основу для гражданского согласия. Целью написания данной работы является изучение выборных и представительных органов власти в системе местного самоуправления: понятие, принципы формирования и деятельности, виды и наименование. Исходя из поставленной цели определен ряд следующих задач: – изучить понятие и общие принципы функционирования органов местного самоуправления; – рассмотреть система органов местного самоуправления; – изучить состав, структура и функции представительного органа муниципального образования в системе органов местного самоуправления; – рассмотреть местную администрацию, как исполнительно - распорядительный орган власти на муниципальном уровне. Объектом исследования является система местного самоуправления, предметом – изучение принципы формирования и деятельности, видов и наименования выборных и представительных органов власти в системе самоуправления.


У Work5 вы можете заказать написание дипломных работ на заказ во Владивостоке и посвятить время тому, что нраивтся вам.


. При написании работы использовались такие методы исследования, как анализ и синтез, логический, системный, и другие. Для написания курсовой работы были изучены научные публикации, нормативно-правовые акты по теме исследования. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников.

Читать дальше
Поэтому мы видим, что на основании Конституции Российской Федерации, федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 6 октября 2003 г. выделил и определил структуру и функции органов местного самоуправления. С одной стороны, этот закон четко определяет систему институтов местного самоуправления, то есть законодатель определяет обязательные институты и их функции и полномочия, которые должны существовать в структуре. С другой стороны, он оставляет муниципалитетам и их населению свободу выбора для включения необязательных институтов в систему местного самоуправления. Определение организационного типа структуры местного самоуправления зависит от многих факторов: населения, истории, этнической принадлежности, культурных традиций города, размера и географических особенностей территории, количества и сложности проблем, решаемых местным самоуправлением, социальных, политических и экономических условий региона и т.д. Стоит отметить, что эффективность институтов местного самоуправления зависит от правильного выбора организационной структуры. В курсовой работе были изучены вопросы, связанные с системой институтов местного самоуправления. Учреждения местного самоуправления считаются неотъемлемой частью общей структуры. Также были рассмотрены полномочия, функции и характеристики каждого обязательного учреждения местного самоуправления и других учреждений. Считаем, что цель курсовой работы была достигнута, а поставленные в работе задачи были решены. Тема курсовой работы очень важна и интересна, потому что местное самоуправление в моей стране действует не так давно, а система местного самоуправления еще не доведена до идеального состояния, поэтому есть к чему стремиться и что устанавливать в этом отношении. В конце концов, реализация основных конституционных прав человека и гражданских прав Российской Федерации зависит от качества работы органов местного самоуправления, принципов их формирования и конкретных обстоятельств их полномочий и функций. С учетом этих стандартов муниципальным представительным органам и местным административным органам будет легче отслеживать процессы, происходящие на определенной территории, и своевременно реагировать на негативные тенденции в жизни граждан, а точнее, влиять на те механизмы самоорганизации населения, которые способствуют повышению уровня правовой культуры, общественных инициатив и активности людей, а также созданию институтов гражданского общества, как необходимого условия установления подлинной демократии. Обязанности органов местного самоуправления и должностных лиц имеют неблагоприятные правовые последствия за совершенные ими незаконные действия, совершенные ими незаконные действия или ненадлежащее осуществление полномочий. Система подотчетности учреждений и должностных лиц местного самоуправления является важным инструментом для народа и государства по контролю за деятельностью выборных учреждений и других учреждений и должностных лиц местного самоуправления.
Читать дальше
Нормативно-правовые акты 1. Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 г. (с изменениями и дополнениями от 1 июля 2020 г.) // [Электронный ресурс]: режим обращения: http://base.consultant.ru (дата обращения: 01.11.2021) 2. Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ (с изменениями и дополнениями, вступил в силу 28.08.2020) «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» // [Электронный ресурс]: режим обращения: http: //base.consultant.ru (дата обращения: 01.11.2021). 3. Закон № 22-ЗО «Об административно-территориальном устройстве Саратовской области» // [Электронный ресурс]: режим обращения: https://saratov.gov.ru/region/admin-ter (дата обращения: 01.11.2021). 4. Постановление Законодательного собрания Саратовской области от 25 мая 2006 г. № 161 «После утверждения перечня муниципальных образований (административно-территориальных единиц) Саратовской области и входящих в их состав населенных пунктов» // [Электронный ресурс]: режим обращения: http: // base.consultant.ru (дата обращения 01.11.2021). 5. Устав Саратовской области // [Электронный ресурс]: режим обращения: https://saratov.gov.ru/region/charter/ (дата обращения: 01.11.2021). Источники и литература 6. Адамская Л.В. Местное самоуправление в Российской Федерации / Л.В. Адамская. Адамская // Российская наука и образование сегодня: проблемы и перспективы. 2017. - № 3 (16). - С. 22-23. 7. Артемьев, Г.В. Взаимодействие населения и муниципальных образований: состояние и перспективы / Г.В. Артемьев, И.Р. Аминов. // Молодой ученый. - 2016. - № 26 (130). - С. 446-449. 8. Божиган В.С. Работа органов местного самоуправления в области обеспечения благосостояния населения / В.С. Божиган // Наука в современном мире: приоритеты развития. 2018. - Т. 2. № 1 (4). - С. 45-46. 9. Боков Ю.А., Фетисова А.В. Конституционные гарантии местного самоуправления в Российской Федерации / Ю.А. Боков, А. Фетисова // Вопросы современной юриспруденции: Сборник статей. Искусство. от матери. LXIX международная научно-практическая конф. №1 (63). - Новосибирск: СибАК, 2017 - с. 23-28. 10. Губернатор Саратовской области // [Электронный ресурс]: Режим доступа: https://saratov.gov.ru/governor (дата обращения: 01.11.2021). 11. Гадельшина Л.И. Местное самоуправление в РФ / Л.И. Гадельшина. // Марийский юридический вестник. 2017. Т. 1. № 1 (20). С. 23-26. 12. Давтян Д. В. Гражданский контроль в практике местного самоуправления. Экспертная оценка // Государственная власть и местное самоуправление. 2018. - № 7. - С 20-23. 13. Захаров И.И. Местное самоуправление как вид власти / И.И. Захаров // Потенциал современной науки. 2017. № 4 (30). - С. 55-57. 14. Игнатов, В.Г. Государственное и муниципальное управление в России / В.Г. Игнатов. - М .: Феникс, 2016 - 394 с. 15. Краткий курс государственного и местного управления. - М.: Ладно-Книга, 2019 - 128 с. 16. Комаров С.А. Комментарий к Конституции РФ / С. А. Комаров [и др.]; изд. С.А. Комарова. - 1-е изд., Перераб. И доп. - М.: Издательство Юрайт, 2014 - 367 с. 17. Лебедева А. Д. Местное самоуправление в Российской Федерации / А. Д. Лебедева // Экономика. Закон. Нажать. Бюллетень KSEI. 2017. № 73-74 (1-2). - С. 47-50. 18. Липатова Э. Г. Комментарий к Федеральному закону.«О государственной гражданской службе Российской Федерации» / Под ред. С.Е. Чанова, Э. Липатов. - М .: ТЭИС, 2017. - 512 с. 19. Макогон Т.И. Местная демократия: созвездие формы и содержания / Т.И. Макогон // Вестник Томского государственного университета. История. -2019. - №5 (25) с. 87 20. Миннигулова, Д.Б. Государственный служащий на основании служебного договора / Д.Б. Миннигулова. - М .: КноРус, 2014 - 152 с. 21. Набиуллин И.И. Концепция и оригинальность местного самоуправления / И.И. Набиуллин // Wissenschaftsgasse. 2018. - Т. 1. № 18. - С. 667-671. 22. Нечаева Т. В. Комментарий к Федеральному закону «О государственной гражданской службе Российской Федерации» // Телевизор. Нечаева, А. Кирилин. - М .: Деловой двор, 2019 - 368 с. 23. Околёснова О.А. Понятие «общественные интересы» как информационный и правовой признак общественного контроля // Вестник Нижегородского университета. Н. И. Лобачевский. 2017. - №4. - С. 122–125. 24. Сводный доклад Саратовской области по результатам мониторинга эффективности органов местного самоуправления муниципальных образований и муниципальных образований за 2020 год // [Электронный ресурс]: режим доступа: https://saratov.gov.ru/gov/auth/minterr/monitoring-deyatelnosti-omsu/ (дата обращения: 01.11.2021). 25. Петухов, Р. В. Территориальные границы местного самоуправления в Российской Федерации / Р. В. Петухов; под ред. Э. С. Шугриной. - М .: Проспект, 2018 - 330 с. 26. Румянцева В.Г. Общественный контроль над деятельностью государства: к теории вопроса // История государства и права. 2017. - № 11. - С. 45–48. 27. Толковый словарь Ожегова // [Электронный ресурс]: https://slovarozhegova.ru (дата обращения: 01.11.2021). 28. Шугрина Е. С. Муниципальное право Российской Федерации. М .: Проспект, 2019. - 571 с. 29. Шеенков О. А. Военный институт государственного и демократического контроля // Современное право. 2019. - № 7. - С. 12-14. 30. Яичникова Ю. С. К вопросу об общественном контроле // Марийский правовой вестник. 2019. № 1 (12). - С. 149-150.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Чрезвычайное правовое регулирование
Количество страниц:
24
Оригинальность:
47%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Административное право
реферат
Концепции политической власти
Количество страниц:
18
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Политология
курсовая работа
Унитарное и Федеративное государтво
Количество страниц:
26
Оригинальность:
90%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Теория государства и права
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image