ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ В ФИЗКУЛЬТУРНО-СПОРТИНВЫХ КЛУБАХ 6 1.1. Цена как экономическая категория 6 1.2. Физическая культура и спорт как система управления 15 1.3. Особенности экономики и управления в физкультурно-спортивных клубах 21 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ В МБУ «ФСК «Шелехов» 30 2.1. Общая характеристика МБУ «ФСК «Шелехов» 30 2.2. Анализ проблем в экономике и управлении МБУ «ФСК «Шелехов» 31 2.3. Рекомендации по совершенствованию деятельности МБУ «ФСК «Шелехов» 38 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 45 ПРИЛОЖЕНИЯ 47

Проблемы экономики и управления в физкультурно-спортивных клубах

курсовая работа
Экономика
45 страниц
71% уникальность
2021 год
17 просмотров
Жмурова А.
Эксперт по предмету «Экономика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ В ФИЗКУЛЬТУРНО-СПОРТИНВЫХ КЛУБАХ 6 1.1. Цена как экономическая категория 6 1.2. Физическая культура и спорт как система управления 15 1.3. Особенности экономики и управления в физкультурно-спортивных клубах 21 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ В МБУ «ФСК «Шелехов» 30 2.1. Общая характеристика МБУ «ФСК «Шелехов» 30 2.2. Анализ проблем в экономике и управлении МБУ «ФСК «Шелехов» 31 2.3. Рекомендации по совершенствованию деятельности МБУ «ФСК «Шелехов» 38 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 45 ПРИЛОЖЕНИЯ 47
Читать дальше
Актуальность работы. Одним из стратегически важных направлений реализации программы социально-экономического развития страны является строительство физкультурно-спортивных сооружений и дальнейшее развитие сети объектов физкультурно-оздоровительного назначения, предоставляющих комплекс услуг физической культуры и спорта, с развитой инфраструктурой платных услуг населению. Наиболее актуальной в настоящее время является проблема перехода к практике эффективного управления физкультурно-спортивными сооружениями, ориентированного на повышение эффективности бюджетных расходов в рассматриваемой сфере, а также решение принципиального вопроса о готовности физкультурно-спортивных сооружений к эффективному использованию в предпринимательской деятельности без привлечения бюджетного финансирования. При выборе подходящего вида коммерческой деятельности в сфере ФКиС нужно ознакомиться со всеми возможными вариантами и принять взвешенное решение в пользу одного из них. Обычно бизнесмены в сфере ФКиС начинают свою работу с создания небольшого дела и постепенно его расширяют. Государство активно поддерживает индивидуальных предпринимателей в сфере ФКиС, так как частная коммерческая деятельность – это основа рыночной экономики. В настоящее время спорт в России является одним из наиболее востребованных видов деятельности. Он интересен, как профессиональным спортсменам, так и любителям, также огромное внимание проявляют государственные структуры и коммерческие организации, которые активно принимают участие в организации спортивных проектов, информационной и спонсорской поддержке. Не теряют своего интереса, конечно, зрители и болельщики.


Если понадобилось срочно заказать реферат в Тюмени , Work5 не будет медлить.


Каждая из сторон такой коммуникации преследует свои собственные интересы: спортсмены – деньги и славу; государственные органы выполняют планы по развитию отрасли и поддерживают репутацию региона; коммерческие организации создают положительный образ своего бренда; зрители жаждут шоу и зрелищ. Спорт – это массовый продукт, PR в этой сфере необходим для достижения ряда целей: положительный имидж, репутация спортивной организации и спортсмена, получение прибыли. В результате действия PR-технологий происходит популяризация физической культуры и здорового образа жизни, а это — задача социально важная, способствующая увеличению потенциальной аудитории профессионального спорта. Особенно эффективны в спорте, помимо PR, спонсорство, реклама, брендинг, publicity, программы лояльности и другие виды маркетинговых коммуникаций. Организации, выбравшие маркетинг через спорт при продвижении своих продуктов и бренда, формируют максимум позитивных эмоций для их положительного восприятия, по сравнению с другими каналами продвижения. Таким образом, коммуникационная политика компаний приобретает свои индивидуальные особенности и цели в данном направлении. Среди всего комплекса маркетинговых коммуникаций для продвижения спорта наиболее важными элементами являются реклама и PR, которые направлены на привлечение внимание потребителя, увеличение его заинтересованности в спорте, стимулирование вступить с ним во взаимодействие (покупка билетов, атрибутики, вступление в фан-клуб и др.), а также направлены на формирование лояльности. Реклама при продвижении спорта выполняет роль увеличения его известности и информированности о нем среди широких аудиторий. Инструменты PR в продвижении спорта направлены на установление более сильной эмоциональной взаимосвязи со всеми контактными аудиториями. PR-мероприятия по продвижению спорта предполагают организацию специальных организацию событий и мероприятий (предсезонные турне, встречи с болельщиками, презентации и др.), сотрудничество с общественными организациями в социальных проектах, актуализацию имиджа спортсменов клуба и др. Объект исследования – МБУ «ФСК «Шелехов». Предмет исследования – экономика и управление в физкультурно-спортивных клубах. Цель работы – провести анализ проблем экономики и управления в физкультурно-спортивных клубах. Задачи: - рассмотреть цену как экономическую категорию; - описать физическую культуру и спорт как систему управления; - выявить особенности экономики и управления в физкультурно-спортивных клубах; - рассмотреть общую характеристику МБУ «ФСК «Шелехов»; - провести анализ проблем в экономике и управлении МБУ «ФСК «Шелехов» ; - предложить рекомендации по совершенствованию деятельности МБУ «ФСК «Шелехов». Методы исследования – анализ, обобщение полученной информации. Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы, приложения.  

Читать дальше
В результате проделанной работы решены следующие задачи: рассмотрена цена как экономическая категория; описана физическая культура и спорт как система управления; выявлены особенности экономики и управления в физкультурно-спортивных клубах; рассмотрена общая характеристика МБУ «ФСК «Шелехов»; проведен анализ проблем в экономике и управлении МБУ «ФСК «Шелехов»; предложены рекомендации по совершенствованию деятельности МБУ «ФСК «Шелехов». Спортивная индустрия является активно развивающимся, пользующимся высоким спросом у потребителей и способствующим исполнению государственной политики по популяризации физической культуры, спорта и здорового образа жизни видом предпринимательской деятельности. В связи с этим создание бизнес-плана фитнес или спортивного клуба является привлекательной и экономически эффективной сферой для малого и среднего бизнеса. При создании бизнеса в спортивной индустрии необходимо учитывать ее особенности, такие как: - довольно широкий спектр услуг, оказываемых только фитнес или спортивными клубами, что предоставляет больше возможностей для развития; - получение специальных разрешений и лицензий на ведение деятельности (например, при оказании услуг по медицинскому массажу не только массажист, но и предприниматель должен иметь медицинское образование); - отсутствие ценового регулирования со стороны государства; - специфика помещений для занятий физической культурой и спортом с учетом всех нормативов; - специфика основных средств и запасов; - низкое количество квалифицированных спортивных менеджеров и специалистов по ремонту спортивного оборудования на рынке труда; - специфика разработки индивидуальных программ занятий для каждого посетителя с учетом физических данных и медицинских показателей. Несмотря на неизбежное распространение мобильных технологий в современном обществе, индустрия фитнеса, как ни странно, остается удивительно медленно восприимчивой к использованию технологий. Результаты опроса показывают, что помимо использования социальных сетей (в основном для продаж и продвижения продуктов), о чем заявили около 57% респондентов, только 3 из 13 технологических платформ достигли 30-процентного уровня внедрения. Однако, в то время как глобальная индустрия спорта склоняется к тому, чтобы оставаться традиционной в своем подходе, европейские фитнес-сети проявляют большую склонность к внедрению технологий в качестве инструмента торговли. Кроме того, в отношении использования технологий в докладе подчеркивается, что большинство фитнес-компаний обращается к этому способу, чтобы увеличить продажи, а не для вовлечения клиентов. В случае с фитнес-отраслью есть три тенденции, которые за последние четыре года проявили огромный рост, который повлиял на то, как работают фитнес-организации: 1) Barre-классы и высокоинтенсивные интервальные тренировки. В течение последних четырех лет в этом сегменте наблюдался наиболее высокий рост: 30 процентных пунктов. 2) Нестандартное оборудование для функциональных тренировок. В сегменте оценки «Оборудование» наибольший рост, а именно на 20 процентных пунктов, продемонстрировала следующая группа приспособлений для тренировок: шины, боевые канаты, мешки с песком, кольца, гири. Фактически, эта категория оборудования выросла настолько быстро, что превратила обычное оборудование для силовых тренировок в нишевой продукт. 3) Социальные сети и мобильные приложения фитнес-клубов. Использование цифровых платформ за последние четыре года выросло более чем на 20 процентных пунктов — значительный уровень роста по сравнению с другими технологиями, такими как групповые занятия, тренировки по требованию и тренировки в режиме реального времени или использование интернет-посредников. 
Читать дальше
I. Нормативно-правовые материалы 1. Федеральный закон «О физической культуре и спорте в Российской Федерации» № 329-ФЗ от 04 декабря 2007 г. – материалы в публичном доступе: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_73038/ II. Специальная литература 2. Бажанов В.А. Государственное регулирование экономики: учеб. пособие. - Новосибирск: Изд-во СО РАН, 2020. - 153с. 3. Галкин В.В. Экономика спорта и спортивный бизнес // «Кнорус», Москва, 2020. – 320 с. 4. Дари Е. Фитнес-клуб как предприятие: применение системы ключевых показателей эффективности // Вестник Российского международного Олимпийского университета. - №3 (12). – 2019. – С.70-77. 5. Круглова Т.Э. Управление ценообразованием на фитнес-услуги// Материалы итоговой научно-практической конференции профессорско-преподавательского состава Национального государственного университета физической культуры, спорта и здоровья им. П.Ф. Лесгафиа, 2019. – 412 с. 6. Кукушкин А.А. Сущность конкуренции и конкурентной деятельности в сфере фитнеса в современной России//Современная конкуренция. 2020. №4. С.96-112. 7. Леднев В.А. Разберемся в понятиях и терминах//СМ: Все о спортивном менеджменте и маркетинге. Выпуск 1. – М.: Университет «Синергия», 2020. – 412 с. 8. Леднев В. Развитие индустрии спорта в России: тенденции и перспективы // Вестник Российского Олимпийского университета. - №1. – 2011. – С.56-63. 9. Малыгин А.В. Специфика продуктовой политики спортивно-оздоровительного клуба в конкурентной среде//Современная конкуренция. 2020. №5. С. 75-80. 10. Томич М. Основы менеджмента в спорте // Международная академия футбольной и спортивной индустрии. 2020. - 352 с. 11. Сайт МБУ «ФСК «Шелехов» [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://old.shelehovit.tmweb.ru/about/dependents/mbu-fgc-shelekhov/ (дата обращения: 02.10.2021).  
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Особенности воспитания речевого этикета у детей старшего дошкольного возраста.
Количество страниц:
30
Оригинальность:
78%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Дошкольная педагогика
курсовая работа
«Вакцинопрофилактика. Роль медсестры в предупреждении отказов от вакцинации»
Количество страниц:
30
Оригинальность:
80%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Медицина
реферат
Гибкие системы управления персоналом
Количество страниц:
10
Оригинальность:
96%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Управление персоналом
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image