Если понадобилось срочно заказать реферат в Тюмени , Work5 не будет медлить.
Каждая из сторон такой коммуникации преследует свои собственные интересы: спортсмены – деньги и славу; государственные органы выполняют планы по развитию отрасли и поддерживают репутацию региона; коммерческие организации создают положительный образ своего бренда; зрители жаждут шоу и зрелищ. Спорт – это массовый продукт, PR в этой сфере необходим для достижения ряда целей: положительный имидж, репутация спортивной организации и спортсмена, получение прибыли. В результате действия PR-технологий происходит популяризация физической культуры и здорового образа жизни, а это — задача социально важная, способствующая увеличению потенциальной аудитории профессионального спорта. Особенно эффективны в спорте, помимо PR, спонсорство, реклама, брендинг, publicity, программы лояльности и другие виды маркетинговых коммуникаций. Организации, выбравшие маркетинг через спорт при продвижении своих продуктов и бренда, формируют максимум позитивных эмоций для их положительного восприятия, по сравнению с другими каналами продвижения. Таким образом, коммуникационная политика компаний приобретает свои индивидуальные особенности и цели в данном направлении. Среди всего комплекса маркетинговых коммуникаций для продвижения спорта наиболее важными элементами являются реклама и PR, которые направлены на привлечение внимание потребителя, увеличение его заинтересованности в спорте, стимулирование вступить с ним во взаимодействие (покупка билетов, атрибутики, вступление в фан-клуб и др.), а также направлены на формирование лояльности. Реклама при продвижении спорта выполняет роль увеличения его известности и информированности о нем среди широких аудиторий. Инструменты PR в продвижении спорта направлены на установление более сильной эмоциональной взаимосвязи со всеми контактными аудиториями. PR-мероприятия по продвижению спорта предполагают организацию специальных организацию событий и мероприятий (предсезонные турне, встречи с болельщиками, презентации и др.), сотрудничество с общественными организациями в социальных проектах, актуализацию имиджа спортсменов клуба и др. Объект исследования – МБУ «ФСК «Шелехов». Предмет исследования – экономика и управление в физкультурно-спортивных клубах. Цель работы – провести анализ проблем экономики и управления в физкультурно-спортивных клубах. Задачи: - рассмотреть цену как экономическую категорию; - описать физическую культуру и спорт как систему управления; - выявить особенности экономики и управления в физкультурно-спортивных клубах; - рассмотреть общую характеристику МБУ «ФСК «Шелехов»; - провести анализ проблем в экономике и управлении МБУ «ФСК «Шелехов» ; - предложить рекомендации по совершенствованию деятельности МБУ «ФСК «Шелехов». Методы исследования – анализ, обобщение полученной информации. Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы, приложения.