Оглавление Введение 3 Глава 1. Общие характеристики процесса ценообразования 5 1.1. Цели и задачи ценообразования 5 1.2. Методы, используемые при формировании цен 9 1.3. Нормативно-правовое регулирование 15 Глава 2. Анализ процесса ценообразования 18 2.1. Характеристика предприятия 18 2.2 Анализ ценообразования на продукцию 22 Глава 3. Оценка основных направлений ценообразования 33 3.1. Основные направления ценообразования 33 3.2. Конкурентное ценообразование 37 Заключение 40 Список литературы 42

Анализ процесса ценообразования

курсовая работа
Экономика
40 страниц
66% уникальность
2021 год
23 просмотров
Новик А.
Эксперт по предмету «Экономика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Оглавление Введение 3 Глава 1. Общие характеристики процесса ценообразования 5 1.1. Цели и задачи ценообразования 5 1.2. Методы, используемые при формировании цен 9 1.3. Нормативно-правовое регулирование 15 Глава 2. Анализ процесса ценообразования 18 2.1. Характеристика предприятия 18 2.2 Анализ ценообразования на продукцию 22 Глава 3. Оценка основных направлений ценообразования 33 3.1. Основные направления ценообразования 33 3.2. Конкурентное ценообразование 37 Заключение 40 Список литературы 42
Читать дальше
Одной из составляющих рыночной экономики является цена, ценовая политика компании. Цена-это экономическая категория, которая означает сумму денег, за которую продавец хочет продать, а покупатель готов купить товар. Он включает в себя почти все экономические отношения в обществе. Цены являются активным инструментом формирования структуры производства, оказывают решающее влияние на движение общественного продукта, способствуют повышению эффективности производства, влияют на распределение и использование рабочей силы, определяют уровень жизни населения. Перед всеми предприятиями и организациями стоит задача установить цены на свои товары или услуги. Чтобы продать ваш продукт или услугу на рынке, производитель должен установить для вас цены, которые были бы приемлемы для покупателя, в противном случае они не смогут успешно продаваться на рынке. Таким образом, компания или организация должны выбрать правильную ценовую политику. На решение руководства компании в области ценообразования влияют многие внешние и внутренние факторы. Маркетинговые цели и затраты компании - это всего лишь приблизительные рекомендации по определению цены.


Где найти заказ контрольных работ недорого в Тюмени ? На Work5.


Прежде чем установить конечную цену, компании учитывают степень государственного регулирования, уровень и динамику спроса, конкуренцию и потребности населения. Цена всегда была и остается решающим критерием для принятия решений потребителями, она сохраняет свои позиции как традиционный элемент конкурентной политики и оказывает очень большое влияние на налогообложение рынка и прибыль компании. Компании, которые стремятся к грамотной ценовой политике, должны в первую очередь решить ряд задач: получить максимальную прибыль, завоевать рынок сбыта, снизить затраты, бороться с конкурирующими товарами, увеличить производство и продажи. Рыночная экономика основана на независимых, экономически оправданных производителях, и для них цены являются решающим фактором результатов производственной и финансовой деятельности компании. Рынок диктует условия выживания. Поэтому правильно подобранная ценовая политика, грамотная тактика ценообразования и экономически проверенные методы ценообразования составляют основу успешной деятельности любого предприятия, независимо от формы собственности. Все это определяет актуальность выбранной темы работы. Основная цель курсовой работы - изучить проблемы ценообразования. В задачи данной работы входит:  теоретическое обоснование ценовой политики компании,  анализ основных форм и методов ценообразования,  рассмотрение ценовых проблем в конкурентной среде. Именно этому посвящены исследования по этому вопросу. Предметом исследования в этой статье является процесс формирования цен, ценовая политика компании. Объектом исследования данной работы является предприятие X В этой работе мы использовали: научную, учебную и методическую литературу, нормативно-правовые источники.

Читать дальше
Подводя итоги курсовой работы, я хотел бы отметить следующее.Тема, которую я выбрал, очень актуальна, потому что в рыночной экономике цена является одним из важнейших синтетических показателей, существенно влияющих на финансовое положение предприятия. Это объясняется тем, что уровень цены зависит от прибыли коммерческой организации, конкурентоспособности предприятия и его продукции. Цена является наиболее важным инструментом для внутреннего планирования компании и служит руководством для принятия бизнес-решений. Основываясь на результатах исследования первой главы, удалось выяснить, что цена влияет на характеристики продукта, методы его продвижения и каналы распространения, а также все эти факторы влияют на цену. Компания не просто устанавливает единую цену, а, скорее, создает целую систему ценообразования, которая охватывает цены на различные товары и ассортимент. Структура ценообразования меняется одновременно с тем, как продукт проходит свой жизненный цикл. Компания корректирует цены на продукцию на основе затрат и спроса с учетом различных ситуаций и потребностей клиентов. Во второй главе был проведен практический анализ ценообразования и изучены факторы, составляющие его основу. Таким образом, при установлении цены определяющими факторами являются: стоимость товара, сумма прибыли, которая удовлетворяет компанию, цены конкурентов и цены заменителей, аналогов данного товара, состояние платежеспособного спроса, требования государственных органов и других государственных учреждений, уникальность определенных качеств товара. В заключение можно сказать, что ценовая политика любого предприятия основана на правильном методе установления цен, разумной ценовой тактике, последовательной реализации глубоко обоснованной ценовой стратегии, которые являются необходимыми составляющими успешной работы любого коммерческого предприятия в суровых рыночных условиях.
Читать дальше
1. Аклычев А. Ценовая политика и влияние на экономические процессы // Экономист, 2004, № 5 2. Балабанов, И. Т. Основы финансового управления / И. Т. Балабанов. Как управлять своими деньгами? М.: Финансы и статистика, 2002. 3. Богомол В., Блиндер В. Рыночный механизм ценообразования. - М.: 2002 4. Булатова А. С. Экономика. Учебник для экономических академий, университетов и факультетов. Под редакцией кандидата экономических наук, доцента. Издательство "БЕК". Москва 2004 5. Герасименко В.В. Ценообразование, Москва: ИНФРА-М, 2015 6. Дихтль Э., Хершген Х. Практический маркетинг. - М.: Высшая школа, 2004. 7. Анализ и управление финансовым состоянием компании/Под ред. Докучаев Е. С., МАлышев Ю.М., Уфа: УГНТУ, 2014 8. Экономика предприятия/Под ред. А. Е. Карлика и М. А. Шухгалтера. - М.:Инфра-М, 2001 9. КотлерF. Маркетинг Котлера. Управление. Санкт-Петербург: Издательский дом "Питер", 2013 10. Липсиц И. В. Коммерческое ценообразование. - М.: БЕК, 2002. 11. Моисеева, Н. К. AniskinСовременное предприятие: конкурентоспособность [Текст] / Н. К. Моисеева, Ю. П. Анискин/ / Маркетинг, обновление. - М.: ЮНИТИ, 2007. 12. Петросян А. А. Некоторые аспекты тактического ценообразования // Маркетинг в России и за рубежом. - 2003. - № 3 13. Попов Е. В. Продвижение товаров и услуг: Учебное пособие.М.: Финансы и статистика, 2003. 14. Пунин Е. И. Маркетинг, управление и ценообразование на предприятиях в условиях рыночной экономики. – М.: Международные отношения. - 2003 15. Рябушкин Б. Т. Применение статистических методов в экономическом анализе и прогнозировании. М.: Финансы и статистика, 2014 16. Цены и ценообразование/Под ред. И. К.Салимжановой, Москва: ЗАО "Финстатинформ", 2003 17. Слепнева Т. А., Яркин Е. В. Цены и ценообразование: Учебное пособие. М.: Инфра-М, 2004 18. Уткин Е. А. Цены. Ценовая политика. ЦЭ"Новая политика", Москва: ЭКМОС, 201-22 19. Чубаков Г. Н. Стратегия ценообразования в маркетинговой политике предприятия, Москва: ИНФРА-М, 2004 20. Шнаппауф Р. А. Практика продаж: Справочное руководство. - Москва: АО"Интерэксперт", 2002 21. Казаков А. П. - Минаева Н. В. Экономика, Москва: 2019
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Особенности отдельных видов методов государственного управления
Количество страниц:
30
Оригинальность:
82%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Административное право
курсовая работа
АНАЛИЗ ВЛИЯНИЯ АУДИТОРСКОГО ЗАКЛЮЧЕНИЯ КОМПАНИИ НА СТОИМОСТЬ АКЦИЙ КОМПАНИЙ КЛИЕНТОВ
Количество страниц:
40
Оригинальность:
91%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Аудит
курсовая работа
Организация управления развитием цифровой экономики в РФ
Количество страниц:
32
Оригинальность:
74%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Государственное и муниципальное управление
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image