Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты информационных технологий 4
1.1 Сущность информационных технологий 4
1.2 Влияние информационных технологий на профессиональный потенциал человека 9
Глава 2. Анализ применения информационных технологий в профессиональной деятельности учителя 13
2.1 Информационные технологии как инструмент деятельности современного педагога 13
2.2 Использование информационных технологий на уроках экономики 17
Заключение 21
Список литературы 22
Приложение 24
Читать дальше
Таким образом, целью современного высшего профессионального образования является подготовка грамотного специалиста, способного применить полученные в ходе обучения навыки в профессиональной деятельности. Потребителями результатов образовательного процесса в конечном итоге являются работодатели, оценивающие качество образования и подготовленность специалистов в соответствии с их уровнем компетентности.
Стоит отметить, что сущность компетентностного подхода определяется не только совокупностью принципов, структурой и содержанием профессионального образования, но и особенностями организации образовательного процесса высшего учебного заведения. Сам процесс формирования и развития профессиональных навыков рассматривается как средство достижения максимально возможного уровня качества профессионального образования.
Широкое внедрение высокотехнологичных технологий в промышленность, находящуюся на стыке нескольких технических дисциплин, требует объединенных усилий специалистов разного профиля, что привело к трансформации многих инженерных специальностей.
Актуально не только получение определенной квалификации, но и владение навыками дальнейшего профессионального самосовершенствования, что позволяет сертифицированному специалисту постоянно оставаться конкурентоспособным на рынке труда и при необходимости активно внедряться в выбранную им профессиональную сферу, расширение спектра трудовой деятельности, использование информационных систем в обучении позволяет выстраивать более гибкий и информативный учебный процесс, не имеющий проблем с обновлением существующей теоретической и практической базы знаний,
Читать дальше
Нормативные правовые акты
1. Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ (ред. от 02.07.2021) "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.10.2021)//Консультант Плюс
Научная литература
2. Богдановская, И, М Информационные технологии в педагогике и психологии. / И.М. Богдановская. - СПб.: Питер, 2018. - 405 c.
3. Гагарина, Л.Г. Информационные технологии. / Л.Г. Гагарина - М.: Форум, 2018. - 144 c.
4. Гохберг, Г.С. Информационные технологии. / Г.С. Гохберг. - М.: Academia, 2018. - 474 c.
5. Информационные системы и технологии / Под ред. Тельнова Ю.Ф.. - М.: Юнити, 2017. - 544 c.
6. Михеева, Е.В. Информационные технологии в профессиональной деятельности. / Е.В. Михеева. - М.: Академия, 2017. - 208 c.
Электронные ресурсы
7. Арутюнов В.В. Современные информационные технологии в профессиональной деятельности. [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/ (дата обращения 27.10.2021)
8. Крахин А.В. Информационные технологии в профессиональной деятельности. [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/ (дата обращения 27.10.2021)
9. Мазанова О.Ю. Использование современных информационно-коммуникационных технологий на уроках экономики. [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/a (дата обращения 27.10.2021)
10. Сайфутдинов Р. А. Формирование практических навыков использования цифровых технологий в профессиональной деятельности. [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/ (дата обращения 27.10.2021)
11. Современная цифровая образовательная среда. [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://neorusedu.ru/news/vladimir-putin-sovremennoe-kachestvennoe (дата обращения 27.10.2021)
Читать дальше