ВВЕДЕНИЕ 2 ГЛАВА 1. БЕЗОПАСНОСТЬ ПРОЖИВАЮЩИХ В ГОСТИНИЦЕ КАК ОСНОВНОЕ УСЛОВИЕ КОМФОРТАБЕЛЬНОГО РАЗМЕЩЕНИЯ 5 1.1. Основные положения по обеспечению безопасности в гостинице 5 1.2. Комплекс технических средств безопасности в гостинице 7 1.3. Понятие, функции и задачи системы контроля доступа в гостиницу 9 ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ И УПРАВЛЕНИЯ ДОСТУПОМ В ГОСТИНИЦЕ 14 2.1. Особенности работы электронных систем запирания в гостинице 14 2.2. Преимущества и недостатки системы контроля и управления доступом в гостинице 18 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 25

Организация работы систем контроля доступа в помещение гостиницы

курсовая работа
Менеджмент
25 страниц
69% уникальность
2021 год
28 просмотров
Кузнецов Д.
Эксперт по предмету «Гостиничное дело»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 2 ГЛАВА 1. БЕЗОПАСНОСТЬ ПРОЖИВАЮЩИХ В ГОСТИНИЦЕ КАК ОСНОВНОЕ УСЛОВИЕ КОМФОРТАБЕЛЬНОГО РАЗМЕЩЕНИЯ 5 1.1. Основные положения по обеспечению безопасности в гостинице 5 1.2. Комплекс технических средств безопасности в гостинице 7 1.3. Понятие, функции и задачи системы контроля доступа в гостиницу 9 ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ И УПРАВЛЕНИЯ ДОСТУПОМ В ГОСТИНИЦЕ 14 2.1. Особенности работы электронных систем запирания в гостинице 14 2.2. Преимущества и недостатки системы контроля и управления доступом в гостинице 18 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 25
Читать дальше
С тех пор, как человек начал путешествовать, совершать туристические поездки возникла острая потребность его размещения, предоставления ночлега и места, где бы он мог утолить голод, жажду и комфортно разместиться. А всякий спрос рождает предложение. В результате чего появились соответствующие предприятия, предоставляющие данные услуги. Такими предприятиями и выступили гостиницы.


Наши контрольные работы под заказ в Новосибирске выполняются профессионалами.


. Гостиница является местом отдыха и, как следствие, повышенного скопления людей. Администрация гостиницы берет на себя обязательства, не только обеспечить уют проживания и гарантии хорошего отдыха, но и безопасность людей, проживающих в гостиницах, их жизни, здоровья, имущества и т.д. Поэтому, необходим тщательнейший контроль по обеспечению безопасности проживающих в гостинице. Безопасность – состояние объекта защиты, при котором воздействие на него всех потоков вещества, энергии и информации не превышает максимально допустимых значений. Безопасность гостей, персонала, а также защита информации, одна из важнейших проблем, которую должно решить руководство отеля. Безопасность, это не только надежная защита от грабителей, пожаров, террористов, но это и защита гостей и персонала от казусов природы, защита от болезней, от техногенных катастроф. Любой гостинице и ее гостям угрожают кражи, ограбления, пожары, поджоги, массовые отравления, теракты, буйство гостей и халатность персонала, неисправности в работе различных систем и многое, многое другое. О безопасности здесь заботятся двадцать четыре часа в сутки, и насколько эффективны современные методы зависит от квалифицированности персонала, технического обеспечения безопасности и т.п. Тема контроля доступа в помещения гостиниц актуальна в большей степени от того, что контроль за замками и ключами - важнейшая задача в деле безопасности гостиничного предприятия. На протяжении всей истории замки совершенствуются и модернизируются. Двумя важнейшими факторами при выборе клиентом гостиницы, являются комфорт и спокойствие. И не важно, с какой целью приехал турист, но он должен быть абсолютно уверен, что никто и ничто не будет угрожать его личной безопасности и сохранности его вещей. Как определить какая именно система будет подходить конкретной гостинице. Чтобы ответить на этот вопрос, объектом исследования были выбраны наиболее часто применяемые системы контроля доступа в помещения гостиницы, а предметом - разновидности замков и ключей системы контроля и управления доступов как в номера для постояльцев, так и в служебные помещения гостиницы. Цель исследования: рассмотреть системы обеспечения контроля доступа в помещение гостиницы. Объектом исследования является система обеспечения безопасности на территории гостиницы. Предмет исследования - технология обеспечения доступа в помещение гостиницы. Цель, объект и предмет исследования определили необходимость решения следующих задач: 1. Рассмотреть основные положение по обеспечению безопасности в гостинице. 2. Изучить комплекс технических средств безопасности в гостинице. 3. Предоставить информацию для общего представления о системе контроля доступа в помещение гостиницы. 4. Исследовать преимущества и недостатки системы контроля доступа на территорию гостиницы. Для решения поставленных задач были определены следующие методы исследования: описание, анализ, сравнение и обобщение. Практической основой исследования является смарт-система электронных замков и применение смарт-карточек. Теоретическая значимость научной работы объясняется появлением все более новых требований к системам контроля и управления доступам в помещения гостиниц. Практическое значение заключается в том, что изученный опыт может быть применен в российских условиях с учетом изменения технологий и появления инноваций в сфере организации системы доступа в гостиницах. Теоретической основой исследований явились труды отечественных и зарубежных авторов в области автоматизации процесса управления, внедрения систем контроля доступом в ресторанно-гостиничных комплексах. Широкий круг проблем, связанных с разработкой организационной структурой предприятий, рассмотрен в работах таких ученых, как В.А. Агафонов, С. А. Быстров, А.А. Гинце, И.И. Потапова и других. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.

Читать дальше
Система контроля управления доступом для гостиниц обеспечивает автоматизированное выполнение ряда действий направленных на улучшение сервиса. С помощью данной системы осуществляется допуск постояльца к арендованному номеру по идентификатору, на протяжении того времени, за которое была произведена оплата. По окончании периода проживания, система автоматически осуществляет выписку постояльца и блокирует возможность открытия номера полученным идентификатором. Для анализа работы гостиницы, система постоянно ведет подсчет количества проживающих и занятых номеров, данная информация постоянно обновляется, благодаря чему можно без особого труда проводить дальнейшее заселение. При помощи СКУД гостиничные номера автоматически ставятся на охрану после того, как в них не останется постояльцев. Охрана включает в себя включение сигнала тревоги при попытке попасть в номер без карты постояльца или карты обслуживающего персонала. При желании охрана или администрация гостиницы в любой момент может поставить номер под охрану, независимо от того находятся там люди или нет. Когда постоялец переступает порог номера, автоматически включается свет в коридоре, а когда выходит из него - происходит обесточивание. После получения информации из системы, СКУД регистрирует все данные о работе гостиницы, а именно: количество считываний кода идентификатора для входа в номера, срабатываний датчиков движения, температуры и любых других данных полученных из системы. На основе зарегистрированных данных, система составляет электронные отчеты и сортирует их по времени, дате, событиям, кодам идентификатора и другим параметрам. Главным элементом системы контроля и управления доступом для гостиниц - является программное обеспечение, которое обеспечивает возможность проведения вышеперечисленных действий и связывает все элементы системы в единый механизм. Наиболее современными и экономичными решениями для организации доступа в номерной фонд и служебные помещения являются системы электронных замков. Они состоят из самих замков, электронных считывателей (которые предназначены для управления различными электро-механическими устройствами), ключей-карт (магнитных, "смарт" или "проксимити"), оборудования, необходимого для управления замками и считывателями, программного обеспечения. Большинство замковых систем являются offline (автономными) системами. Т. е., что каждый замок в нормальном режиме работает как отдельно взятый микрокомпьютер. Все offline замки оснащены элементами памяти, что позволяет отслеживать по какой карте была открыта дверь. Некоторые производители выпускают также online системы, которые позволяют контролировать состояние замка в режиме реального времени. В таком случае все замки имеют связь с центральным компьютером-сервером, на который поступает информация о состоянии замка на данный момент. Online система дает возможность в случае экстремальных ситуаций, например, при пожаре, централизованно открыть все необходимые двери. Или, в случае попытки несанкционированно открыть номер, оперативно отреагировать на сложившуюся ситуацию. Но большинство специалистов считает, что следить за всеми замками гостевых номеров в режиме online не стоит. Достаточно иметь возможность в случае необходимости получить полную информацию обо всех попытках открыть замок, что предусмотрено во всех offline системах. Можно установить в гостинице online замки в одних местах и offline - в других. Это позволяет сэкономить средства и определить самые «опасные» точки, за которыми следует наблюдать. Как правило, по дизайну замка нельзя сразу понять, работает ли он в режиме реального времени или автономно. Таким образом, системы контроля доступа автоматически выполняют две важные функции: обеспечение безопасности и эффективный учет рабочего времени персонала. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ
Читать дальше
1. ГОСТ Р 5124198. «Средства и системы контроля и управления доступом. Классификация. Общие технические требования. Методы испытаний» 2. РД 78.36.00599. «Выбор и применение систем контроля и управления доступом». 3. РД 78.36.0032002. Руководящий документ «Инженерно-техническая укрепленность. Технические системы охраны Требования и нормативы проектирования по защите объектов от преступных посягательств». 4. Быстров С. А. Организация гостиничного дела: учеб. пособие. - М.: ИНФРА-М, 2019 г. 5. Гинце А. А. Надежность СКУД / Системы безопасности - №4, 2018 г. 6. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания. М: ПрофОбрИзат, 2015г. 7. Потапова И.И. Обслуживание гостей в процессе проживания. М: Академия, 2015 г. 8. Системы контроля доступа в гостиничные номера [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://asupro.com/hotels/access/systems-control-access-hotel-rooms.html?utm_source=yandex.ru (дата обращения 01.11.2021).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Воспитание личности в творческой деятельности
Количество страниц:
25
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Педагогика
курсовая работа
Принципы управления современной организацией
Количество страниц:
30
Оригинальность:
95%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Менеджмент
курсовая работа
Понятие и классификация международного договора
Количество страниц:
25
Оригинальность:
69%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Международное право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image