Введение…………………………………………………………………………......3 Глава 1. История развития интегрированных коммуникаций в социальных медиа…………………………………………………………………………………6 Глава 2. Культурологический и социальный аспекты как фактор воздействия социальных медиа на интегрированные коммуникации………………………...10 Глава 3 Отражение интегрированных медиакоммуникаций в современных СМИ………………………………………………………………………………....12 3.1 Реализация интегрированных социальных медиакоммуникаций в сфере образования…………………………………………………………………..12 3.2 Реализация интегрированных социальных медиакоммуникаций в политике……………………………………………………………………...14 Заключение…………………………………………………………………….…...16 Список используемой литературы ………………………………………...……..17

Социальные интегрированные медиакоммуникации

реферат
Журналистика и СМИ
15 страниц
86% уникальность
2021 год
35 просмотров
Теренина Е.
Эксперт по предмету «Журналистика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение…………………………………………………………………………......3 Глава 1. История развития интегрированных коммуникаций в социальных медиа…………………………………………………………………………………6 Глава 2. Культурологический и социальный аспекты как фактор воздействия социальных медиа на интегрированные коммуникации………………………...10 Глава 3 Отражение интегрированных медиакоммуникаций в современных СМИ………………………………………………………………………………....12 3.1 Реализация интегрированных социальных медиакоммуникаций в сфере образования…………………………………………………………………..12 3.2 Реализация интегрированных социальных медиакоммуникаций в политике……………………………………………………………………...14 Заключение…………………………………………………………………….…...16 Список используемой литературы ………………………………………...……..17
Читать дальше
За последние 20 лет социальные медиа стремительно развивались и менялись. На фоне бурного развития цифровых технологий и модернизации медиа пространства формируется ряд проблем, связанных с исследованиями развития коммуникации в социальных сетях. На сегодняшний день ни один человек не представляет свою жизнь без использования ресурса Интернет.


Поторопитесь заказать решение задач в Воронеже , пока нет дедлайнов.


. Раньше эту нишу занимали телевидение, радиовещание, газеты. Сегодня на смену им пришли цифровые СМИ, где люди не только получают информацию, но также становятся полноправными участниками и авторами производимой информации [2]. Границы между потреблением информации и ее авторством стираются, и люди меняют свои роли в зависимости от медиа пространства, в котором они находятся. Вторжение в медийную среду новыми социальными ролями, выступающих в качестве конкурентов-любителей профессиональным СМИ, формирует новый тип социального воздействия в современной медиакоммуникативной среде. П. Гиллен в своей работе «Новые агенты влияния» пишет, что социальные медиа – это различные онлайн-технологии в Интернете, позволяющие пользователям общаться и взаимодействовать между собой. Он подчеркивает, что отличительная черта всех социальных медиа заключается в том, что на сегодняшний день создателями контента являются сами пользователи [3]. Стремительное развитие цифровых-технологий вытесняет традиционные СМИ, создавая новые способы взаимодействия в медиапространстве. Пребывание в цифровых медиа пространстве отличается от оффлайн социальной коммуникации. Здесь поднимается ряд проблем, свяханных с взаимопониманием индивидов, между политическими деятелями и др. С другой стороны, открывается огромное количество возможностей в самореализации, творчестве, образовании. Эти и другие темы рассмотрены в данной работе. Наше исследование начинается с истории развития социальных медиа, и как видоизменялись интегрированные социальные медиакоммуникации. В 4 работе приведены статистические данные о количестве пользователей Интернет, а также демонстрируются самые востребованные медиа площадки на сегодняшний день. Изучено влияние социальных медиа на формирование ценностей и взглядов индивидов при социальной медиакоммуникации в цифровом пространстве. Изучаются особенности социального поведения и медиакоммуникации интернет-пользователей, а также причины такого поведения. Поднимается вопрос о психологическом и культурологическом аспекте в разрезе использования интегрированных медиакоммуникаций. Также в работе рассматривается влияние социальных медакоммуникаций на различные сферы жизни человека. Приводятся примеры изменяющегося социального поведения индивидов в процессе медиакоммуникации, а также эффективность использования интегрированных медиакоммуникаций с целью достижения своих целей. Отмечается видоизменение сферы образование, а точнее форм его получения. Также в работе отмечается влияние вспышки коронавирусной инфекции COVID-19 на социальную коммуникацию между индивидами в медиапространстве. Цель данной работы: изучить особенности социальных интегрированных медиакоммуникаций. В данной работе обозначен междисциплинарный характер исследований медиа среда, а также проанализированы теоретические и исторические материалы, связанные с изучением коммуникаций и медиакоммуникаций в разных сферах жизнедеятельности человека. Подчеркивается значимость средств медиакоммуникаций, различных способов транслирования и эстетических форм медиаконтента в развитии социальных взаимоотношений [12]. Актуальность данной работы заключается том, что быстрое развитие медиа пространства, СМИ рождает необходимость изучать особенности взаимодействия людей в медиа пространстве, учиться выстраивать отношения, 5 совершенствовать способы медиакоммуникации на профессиональном, эмоциональном, психологическом и социальном уровнях. Задачи: 1. исследовать социальные медиа как новое пространство интегрированных медиакоммуникаций; 2. изучить современные СМИ на предмет реализации интегрированных медиакоммуникаций; 3. обосновать коммуникативный потенциал социальных медиа в различных сферах деятельности. Методами исследования выступали: теоретический анализ литературы, анализ, синтез, сопоставление, сравнение, обобщение, наблюдения, обеспечивающие междисциплинарный характер работы.

Читать дальше
Социальные сети – самые востребованные и удобные площадки для создания сообществ, рекламы своего бренда, привлечения новых лояльных пользователей для покупки разных продуктов. Сегодня каждый человек может создать свою собственную страницу для продвижения своих товаров и услуг, а также менять свои социальные роли в медиа пространстве. Были также рассмотрены виды социальной медиакоммуникации между реципиентами, обозначены проблемы и перспективы ее развития. Как было отмечено ранее, одним из существенных выводов, который мы можем сделать является то, что проблематика феерического развития виртуальной коммуникативной среды влечет все большую вовлеченность индивидов в цифровую среду, формируя виртуальную общность, идентичность и принципиально новые качества, становящиеся уже неотъемлемой частью современного общества. В результате исследования различных источников по данной тематике, выявлено, что интегрированные социальные медиакоммуникации выступают основой трансформации СМИ. Прослеживается четкая ориентация на запросы и потребности людей, которые, в свою очередь, не косвенно, а напрямую влияют на успешность, полезность и узнаваемость продукта, посредством распространения информации через различные каналы масс-медиа. Становится очевидным, что необходимую информацию, а также влиять на эмоциональные и поведенческие стереотипы также возможно посредством медиа. Современный человек формируется, живя в мире, состоящим из информации, которая проникает в его бессознательное, запуская определенные механизмы мышления, влияя на его установки, поведенческие паттерны, систему ценностей и взгляды на жизнь. Таким образом, в процессе изучения социальных интегрированных коммуникаций было выявлено, что развитие современного коммуникативного пространства еще не достигло своего пика, а только набирает обороты.
Читать дальше
1. Блэк, С. Введение в паблик рилейшнз: пер. с англ. / С. Блэк. – Ростов н/Д.: Феникс, 2011. – 317 с. 2. Вартанова, Е.Л. СМИ и журналистика в пространстве постиндустриального общества // Медиаскоп. 2009. – №2 3. Гиллен, П. Новые агенты влияния / П. Гиллен. – N.Y.: Society for New Communications Research, 2009. – 80 с. 4. Катенева, И.Г. Интерпретация адресатом газетнопублицистического дискурса как манипулятивного / И.Г. Катенева // Молодая филология-2007: межвуз. сб. науч. тр. — Новосибирск: Изд-во НГПУ, 2008. — С. 56-66 5. Коган, М.С. Мир общения: проблемы межсубъктивных отношений / М.С. Коган. – М.: политиздат, 1988. – 319 с. 6. Крейг, Р. Теория коммуникации как область знания // Компаративистика–III: Альманах сравнительных социогуманитарных исследований / под ред. Л. А. Вербицкой, В. В. Васильковой, В. В. Козловского, Н. Г. Скворцова; пер. с англ. СПб.: Социологическое общество им. М. М. Ковалев-ского, 2003. С. 72–126. 7. Малышева, Н.А. Роль социальных сетей в модели дистанционного обучения студентов / Н.А. Малышева // Политематический сетевой электронный научный журнал Кубанского государственного аграрного университета. – 2013. – №86 – С. 789-798. 8. Матюхина, Т.В. / Методические особенности оценки эффективности маркетинговых комуникаций учреждений сферы образования / Т.В. Матюхина // Вестник ассоциации вузов туризма и сервиса. – 2011. – №3. –- С. 62-67 9. Тулупов, В.В. Социальные медиа как ресурс интегрированных коммуникативных практик : монография / Семьян, Т.Ф.; под ред. Л.П. Шестеркиной. – М.: Челябиснк: Издательский центр ЮУрГУ, 2017. – 296 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
Основы влияния личностных качеств лидера на эффективность деятельности организации
Количество страниц:
30
Оригинальность:
92%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Планирование
реферат
Понятие и сущность искового процесса
Количество страниц:
15
Оригинальность:
51%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image