Поторопитесь заказать решение задач в Воронеже , пока нет дедлайнов.
. Раньше эту нишу занимали телевидение, радиовещание, газеты. Сегодня на смену им пришли цифровые СМИ, где люди не только получают информацию, но также становятся полноправными участниками и авторами производимой информации [2]. Границы между потреблением информации и ее авторством стираются, и люди меняют свои роли в зависимости от медиа пространства, в котором они находятся. Вторжение в медийную среду новыми социальными ролями, выступающих в качестве конкурентов-любителей профессиональным СМИ, формирует новый тип социального воздействия в современной медиакоммуникативной среде. П. Гиллен в своей работе «Новые агенты влияния» пишет, что социальные медиа – это различные онлайн-технологии в Интернете, позволяющие пользователям общаться и взаимодействовать между собой. Он подчеркивает, что отличительная черта всех социальных медиа заключается в том, что на сегодняшний день создателями контента являются сами пользователи [3]. Стремительное развитие цифровых-технологий вытесняет традиционные СМИ, создавая новые способы взаимодействия в медиапространстве. Пребывание в цифровых медиа пространстве отличается от оффлайн социальной коммуникации. Здесь поднимается ряд проблем, свяханных с взаимопониманием индивидов, между политическими деятелями и др. С другой стороны, открывается огромное количество возможностей в самореализации, творчестве, образовании. Эти и другие темы рассмотрены в данной работе. Наше исследование начинается с истории развития социальных медиа, и как видоизменялись интегрированные социальные медиакоммуникации. В 4 работе приведены статистические данные о количестве пользователей Интернет, а также демонстрируются самые востребованные медиа площадки на сегодняшний день. Изучено влияние социальных медиа на формирование ценностей и взглядов индивидов при социальной медиакоммуникации в цифровом пространстве. Изучаются особенности социального поведения и медиакоммуникации интернет-пользователей, а также причины такого поведения. Поднимается вопрос о психологическом и культурологическом аспекте в разрезе использования интегрированных медиакоммуникаций. Также в работе рассматривается влияние социальных медакоммуникаций на различные сферы жизни человека. Приводятся примеры изменяющегося социального поведения индивидов в процессе медиакоммуникации, а также эффективность использования интегрированных медиакоммуникаций с целью достижения своих целей. Отмечается видоизменение сферы образование, а точнее форм его получения. Также в работе отмечается влияние вспышки коронавирусной инфекции COVID-19 на социальную коммуникацию между индивидами в медиапространстве. Цель данной работы: изучить особенности социальных интегрированных медиакоммуникаций. В данной работе обозначен междисциплинарный характер исследований медиа среда, а также проанализированы теоретические и исторические материалы, связанные с изучением коммуникаций и медиакоммуникаций в разных сферах жизнедеятельности человека. Подчеркивается значимость средств медиакоммуникаций, различных способов транслирования и эстетических форм медиаконтента в развитии социальных взаимоотношений [12]. Актуальность данной работы заключается том, что быстрое развитие медиа пространства, СМИ рождает необходимость изучать особенности взаимодействия людей в медиа пространстве, учиться выстраивать отношения, 5 совершенствовать способы медиакоммуникации на профессиональном, эмоциональном, психологическом и социальном уровнях. Задачи: 1. исследовать социальные медиа как новое пространство интегрированных медиакоммуникаций; 2. изучить современные СМИ на предмет реализации интегрированных медиакоммуникаций; 3. обосновать коммуникативный потенциал социальных медиа в различных сферах деятельности. Методами исследования выступали: теоретический анализ литературы, анализ, синтез, сопоставление, сравнение, обобщение, наблюдения, обеспечивающие междисциплинарный характер работы.