Самый сложный этап в учебе это написание диссертации по психологии. Чтобы облегчить это вы можете заказать написание диссертации у нас!
Кроме того, госпредприятия выступают партнерами властей, представляя интересы населения, тем самым влияя на репутацию страны. Поскольку репутация компании представляет собой совокупность мне-ний и суждений различных групп заинтересованных сторон, необходимо поддерживать баланс между интересами всех сторон для эффективного управления репутационным риском. Необходимость минимизировать риски в отношениях с партнерами и заинтересованными сторонами чрезвычайно важна для компаний, имеющих обширные контакты и сложные формы интеграции с контрагентами, госу-дарственными органами и общественностью. Отсутствие разработанной ме-тодики выявления и анализа таких рисков этих рисков, значительно затруд-няет управление ими. Важной проблемой является недостаточное раскрытие экономической сущности репутационного риска, его составляющих, отсут-ствие разграничения понятий репутационных рисков и потерь. Наличие четкой и своевременной классификации для полного обосно-вания факторов, не способствующих укреплению рисковой репутации ком-пании, затрудняет выбор методов анализа и оценки тех или иных рисков, например, основ управления. В настоящее время проблема оценки рисков на всех уровнях и для раз-ных видов бизнеса стоит достаточно остро, поскольку они оказывают суще-ственное влияние на агитационную деятельность не только в отдельных от-раслях, но и в целом. Такие риски включают репутационный риск. Вопросы, связанные с определением и оценкой риска потери деловой репутации в рос-сийской практике, сегодня кажутся недостаточно изученными, и ряд зару-бежных ученых, таких как Э. Гриффин, Дж. Десмонд, А. Замена и Р. Келли, посвятили свои исследования. Исследование этого вопроса включает от-дельные труды, в которых репутационный риск выделен среди наиболее важных рисков, которые могут возникнуть в компаниях любого типа. Объектом исследования является система риск-менеджмента ООО «Кортеж». Предметом исследования – риски, репутационный риск Цель дан-ной работы – изучить репутационный риск – основные понятия и необходи-мость оценки. Исходя из поставленной цели, можно определить следующие задачи: 1. Дать определение репутационного риска 2. Изучить принципы и методы управления рисками на предприятии 3. Рассмотреть характеристику и выявление репутационных рисков в ООО «Кортеж» 4. Проанализировать технологии управления рисками в ООО «Кор-теж» 6. Дать анализ разработке мероприятий, снижающих влияние рисков в ООО «Кортеж» При написании данной работы использовались методы научного ана-лиза и сравнения. Работа состоит из введения, основной части, заключения и списка используемой литературы.