ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………..……………………3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ ЦЕНОВОЙ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ…………………………………………………………….……5 1.1. Сущность ценовой стратегии предприятия…………………….…………5 1.2. Виды стратегий ценообразования………………………………………….10 1.3. Этапы разработки ценовой стратегии………………………………..……16 2. АНАЛИЗ И РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ЦЕНОВОЙ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ………………………………………………………………..21 2.1. Организационно- экономическая характеристика АО «АККОНД»…21 2.2. Оценка ценовой стратегии АО «АККОНД» ………………………….…22 2.3. Рекомендации по совершенствованию ценовой стратегии предприятия АО «АККОНД»…………………………………………………..………………31 ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………35 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………………36 ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………….38

Разработка ценовой стратегии предприятия (на примере АО "Акконд")

курсовая работа
Менеджмент
36 страниц
77% уникальность
2021 год
27 просмотров
Патрушева О.
Эксперт по предмету «Стратегический менеджмент»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………..……………………3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ ЦЕНОВОЙ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ…………………………………………………………….……5 1.1. Сущность ценовой стратегии предприятия…………………….…………5 1.2. Виды стратегий ценообразования………………………………………….10 1.3. Этапы разработки ценовой стратегии………………………………..……16 2. АНАЛИЗ И РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ЦЕНОВОЙ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ………………………………………………………………..21 2.1. Организационно- экономическая характеристика АО «АККОНД»…21 2.2. Оценка ценовой стратегии АО «АККОНД» ………………………….…22 2.3. Рекомендации по совершенствованию ценовой стратегии предприятия АО «АККОНД»…………………………………………………..………………31 ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………35 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………………36 ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………….38
Читать дальше
В рыночной экономике основаны независимые и экономически здоровые производители, для них цены – решающий фактор результатов производственного и финансового развития компании. Рынок устанавливает условия для существования. Актуальность курсовой работы заключается в правильном выборе ценовой политики, грамотной ценовой тактики, экономически обоснованной ценовой стратегии. Перед каждой компанией и организацией возникает задача устанавливать цены на свою продукцию или услугу. Для того чтобы можно было успешно продать свою продукцию или услугу, производители должны установить покупателям приемлемые для них цены, иначе они не смогут успешно продать их на рынок. Таким образом, организации должны правильно выбирать ценовые политики. Каждая компания и компания возникает перед задачей устанавливать свои цены на свои товары или услуги. Для успешного продвижения своей продукции или услуг производителям нужно установить для покупателей приемлемые цены, потому что они успешно не смогут продать ее на рынке.


Как правило, цена диссертации по маркетингу достаточно высока. И это не мудрено, ведь диссертация это очень комплексная и ответсвенная работа. Именно от нее зависит получение научной степени. Мы стараемся обеспечивать самое высокое качество работ при низких ценах. К тому же вы можете оплатить диссертацию двумя платежами по 50% от стоимости, если сделаете заказ у нас.


Поэтому организации должны выбирать правильно ценовую политику. Важно помнить, что ценообразование - одно из самых сложных и ответственных направлений управления. При разработке ценовой политики важно не только определить уровень цен, но и сформулировать стратегическую линию ценового поведения компании на общем рынке для всего товарного ассортимента и отдельно для каждого вида товара его жизненный цикл. Степень проработанности темы. Ценообразование и стратегии ценообразования всегда остаются актуальными и обсуждаются в специальной литературе. В постоянно меняющейся рыночной ситуации эта тема не потеряет актуальности и требует дополнительных исследований. Целью данной курсовой работы является изучение теоретических основ и практического опыта разработки ценовой стратегии компании, а также выработка рекомендаций по ценовой стратегии для конкретной компании. Задачами, которые необходимо решить для достижения указанной цели, являются: • рассмотрение сущности, видов, этапов разработки ценовой стратегии предприятия; • изучение организационно - экономической характеристики АО «АККОНД» • исследование оценки разработки ценовой стратегии предприятия АО «АККОНД»; • формирование рекомендаций по совершенствованию ценовой стратегии АО «АККОНД». Предметом исследования данной работы является ценовая стратегия предприятия. Объектом исследования является предприятие АО «АККОНД». Теоретической основой данной курсовой работы являются работы таких авторов, как: Л. Е. Басовский, О. В. Васюхин, Г. Я. Гольдштейн, А.А. Дерябин, В.Н. Ерёмин, И.В. Ильичева, Т.Д. Маслова, В.В. Наумов, Л.С. Шеховцева и других. Методологической основой исследования стали структурно-функциональный анализ, системный анализ, конструктивный метод, а также методы синтеза и сравнения. В соответствии с целями и задачами, курсовая работа имеет следующую структуру. Работа включает в себя содержание, введение, две главы, заключение, список использованных источников, приложения.

Читать дальше
В рыночной экономике успех любого бизнеса или предпринимателя во многом зависит от того, как они правильно оценивают свои товары и услуги. Но это не так просто, потому что на цены существенно влияет комплекс политических, экономических, психологических и социальных факторов. Сегодня цена может определяться уровнем затрат на производство товара, а завтра ее уровень может зависеть от психологии поведения покупателей. В результате, устанавливая цену продукта, предприниматель должен учитывать все факторы, влияющие на его уровень, и устанавливать цену таким образом, чтобы он приносил прибыль. Правильная методология ценообразования, разумная ценовая политика, последовательная реализация обоснованной ценовой стратегии - важнейшие составляющие успешной работы торговой компании в жестких условиях рыночных отношений. На основании данного исследовательского тезиса было установлено, что процесс ценообразования характеризуется конкретизацией задач: максимизация прибыли, завоевание рынка сбыта, снижение затрат, борьба с конкурирующими товарами, увеличение производства и продаж. Ценовая стратегия АО «АККОНД» , таким образом, заключается в том, чтобы устанавливать такие цены на товары, т.е. варьировать их в зависимости от рыночной ситуации, чтобы освоить максимально возможную их долю, достичь запланированной прибыли, т.е. успешно решить все стратегические задачи. Ценовая политика компании, прежде всего, должна служить достижению целевых цен в рамках общих маркетинговых целей компании. Развитие ценовой стратегии АО «АККОНД» должно постоянно проверяться на основе достигнутых результатов и при необходимости корректироваться. Исходя из данной курсовой работы установлено, что процесс ценообразования характеризуется конкретизацией задач: получение максимальной прибыли, завоевание рынка сбыта, снижение затрат, борьба с конкурирующими товарами, рост объема производства и продаж.
Читать дальше
1. Конституция Российской Федерации. От 12.12.1993 с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 1 июля 2020 года [Электронный ресурс]. - Доступ из справочно-правовой системы «КонсультантПлюс». - Режим доступа: http//www.consultant.ru 2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ (ред. От 13.07.2015) [Электронный ресурс]. - Доступ из справочно-правовой системы «КонсультантПлюс». - Режим доступа: http//www.consultant.ru 3. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая) от 31.07.1998 N 146-ФЗ [Электронный ресурс]. - Доступ из справочно-правовой системы «КонсультантПлюс». - Режим доступа: http//www.consultant.ru 4. Об акционерных обществах [Электронный ресурс] Федеральный закон от 26.12.1995 N 208-ФЗ (ред. от 02.07.2021) - Доступ из справочно-правовой системы «КонсультантПлюс». - Режим доступа: http//www.consultant.ru. 5. Указ Президента РФ от 28.02.1995 (в редакции от 08.04.2003) №221 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)". 6. Абрютина, М.С. Ценообразование в рыночной экономике / М.С. Абрютина. – Издательство Москва: «Дело и Сервис», 2020. - 368 с. 7. Багиев, Г.Л. Маркетинг: Учебник для вузов. 2-е изд. перераб. и доп. / Г.Л. Багиев – М.: Издательство ЗАО «Экономика»», 2021. – 718с. 8. Басовский, Л.Е. Маркетинг / Л.Е. Басовский – М.: ИНФРА-М, 2019. - 219 с. 9. Васюхин О.В. Основы ценообразования / О.В. Ваасюхин. – СПб: Издательство СПбГУ ИТМО, 2020. – 297 с. 10. Голубков, Е. П. Маркетинг - стратегии, планы, структуры / Е.П.Голубков. - М.: Издательство Издательское Дело, 2020. - 189 с. 11. Гольдштейн, Г.Я. Маркетинг: Учебное пособие. / Г.Я. Гольдштейн – М.: Издательство ТРТУ, 2019. – 107с. 12. Гужавина, Л.М. Ценообразование в отдельных отраслевых комплексах: учеб. пособие / Л. М. Гужавина. - М.: Издательство НИБ, 2021. - 451 с. 13. Дерябин, А.А. Система ценообразования и финансов, пути совершенствования / А.А. Дерябин. - М.: Издательство Политиздат, 2019. - 297 с. 14. Ерёмин, В.Н. Маркетинг: основы и маркетинг информации / В.Н. Ерёмин - М.: Издательство КНОРУС, 2019. – 656с. 15. Желтякова, И.А., Маховикова, Г.А., Пузыня, Н.Ю. Цены и ценообразование. Краткий курс / И.А. Желтякова, Г.А. Маховикова, Н.Ю. Пузыня. - Спб.: Издательство «Питер», 2019. - 112 с. 16. Макаров, А.М. Маркетинг / А.М. Макаров – М.: Издательство УдГУ, 2020. – 222с. 17. Маслова Т.Д., Божук С.Г. Маркетинг / Т.Д. Маслова, С.Г. Божук. - СПб.: Издательство Питер, 2019.- 400 с. 18. Наумов, В.В. Ценообразование / В.В. Наумов. – М.: Издательство МИЭМП, 2020. – 51с. 19. Нэгл Т.Т., Холден Р.К. Cтратегия и тактика ценообразования / Т.Т. Нэгл, Р.К. Холден - СПб.: Издательство «Питер», 2021. – 572 с. 20. Шиповских, И.Ю. Основы маркетинга / И.Ю. Шиповских – М.: Издательство УлГТУ, 2020. – 176с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Центральный банк РФ и его роль в развитии экономики
Количество страниц:
30
Оригинальность:
89%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Финансы
курсовая работа
Обеспечение личной безопасности сотрудника полиции при остановке транспортных средств
Количество страниц:
20
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Право
курсовая работа
Особенности налогообложения субъектов малого предпринимательства
Количество страниц:
24
Оригинальность:
76%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image