Как правило, цена диссертации по маркетингу достаточно высока. И это не мудрено, ведь диссертация это очень комплексная и ответсвенная работа. Именно от нее зависит получение научной степени. Мы стараемся обеспечивать самое высокое качество работ при низких ценах. К тому же вы можете оплатить диссертацию двумя платежами по 50% от стоимости, если сделаете заказ у нас.
Поэтому организации должны выбирать правильно ценовую политику. Важно помнить, что ценообразование - одно из самых сложных и ответственных направлений управления. При разработке ценовой политики важно не только определить уровень цен, но и сформулировать стратегическую линию ценового поведения компании на общем рынке для всего товарного ассортимента и отдельно для каждого вида товара его жизненный цикл. Степень проработанности темы. Ценообразование и стратегии ценообразования всегда остаются актуальными и обсуждаются в специальной литературе. В постоянно меняющейся рыночной ситуации эта тема не потеряет актуальности и требует дополнительных исследований. Целью данной курсовой работы является изучение теоретических основ и практического опыта разработки ценовой стратегии компании, а также выработка рекомендаций по ценовой стратегии для конкретной компании. Задачами, которые необходимо решить для достижения указанной цели, являются: • рассмотрение сущности, видов, этапов разработки ценовой стратегии предприятия; • изучение организационно - экономической характеристики АО «АККОНД» • исследование оценки разработки ценовой стратегии предприятия АО «АККОНД»; • формирование рекомендаций по совершенствованию ценовой стратегии АО «АККОНД». Предметом исследования данной работы является ценовая стратегия предприятия. Объектом исследования является предприятие АО «АККОНД». Теоретической основой данной курсовой работы являются работы таких авторов, как: Л. Е. Басовский, О. В. Васюхин, Г. Я. Гольдштейн, А.А. Дерябин, В.Н. Ерёмин, И.В. Ильичева, Т.Д. Маслова, В.В. Наумов, Л.С. Шеховцева и других. Методологической основой исследования стали структурно-функциональный анализ, системный анализ, конструктивный метод, а также методы синтеза и сравнения. В соответствии с целями и задачами, курсовая работа имеет следующую структуру. Работа включает в себя содержание, введение, две главы, заключение, список использованных источников, приложения.