Обращайтесь к нам и заказывайте написание реферата по международному праву. Рассчитаем стоимость работы бесплатно. Скидка 1000 рублей на 1 заказ!
1946) советская история, несмотря на все ее чудовищные жестокости и катастрофы, не рисуется как нечто исключительное для России. По Пьецуху, русская история всегда была так же прочно замешана на абсурде, как и советская; и, следовательно, русская литературная классика ничего не «отражала», а именно моделировала, непрерывно сочиняла идеальный план жизни. Формой иронического, заведомо условного, компромисса между литературной традицией, историческим прошлым и настоящим становится у Пьецуха категория «национального характера» — это его моделирует литература, это он объединяет настоящее и прошлое. Но при этом, низменно говоря о России, об абсурдности русской жизни и российской истории, Пьецух создает настолько универсальный контекст, что «русский национальный абсурд» в его рассказах выглядит как черта всеобщая, бытийная и вневременная. Вячеслав Пьецух вошел в литературу в эпоху гласности. Проза «новой волны», как принято ее называть, отличается многообразием и сложностью. Наиболее популярной тенденцией современной литературы остается социальное направление. Действие рассказов и повестей Пьецуха не привязано к какой-то конкретной среде обитания. Оно может происходить и в деревне, и на сибирском прииске, и в большом городе. Не имеет решающего значения социальная принадлежность персонажей — это могут быть рабочие, крестьяне, интеллигенты. Существенно другое: установка на достоверность авторского персонажа. Для автора наиболее достоверен он сам — писатель. Таким образом, важна не социальная, а все-таки художественная характеристика. Писатель и есть ведущий персонаж. Но это нельзя понимать так, что Пьецух пишет автобиографическую прозу. Нет, перед нами литература в широком смысле. Просто писатель выступает в самых различных обличьях, за которыми безошибочно угадывается автор. Как правило, автор выдвигает на первый план писательские таланты любимого персонажа. Критики причисляют В. Пьецуха к «ироническому авангарду». Объект исследования – рассказ В. Пьецуха «Восстание сентябристов». Предмет исследования - игровая форма осмысления истории в рассказах Вячеслава Пьецуха. Цель исследования – изучить игровую форму осмысления истории в рассказах Вячеслава Пьецуха. Исходя из цели, были определены следующие задачи: 1. изучить биографию В. Пьецуха; 2. выявить особенности творчества В. Пьецуха; 3. исследовать иронию в рассказах В. Пьецуха; 4. проанализировать применение игровой формы осмысления истории в рассказе «Восстание сентябристов». Методы исследования. В исследовании были использованы описательный и дескриптивный методы, а также метод компонентного анализа; приемы наблюдения, сопоставления, сравнения. Материалом для исследования послужил рассказ Вячеслава Пьецуха - «Восстание сентябристов». Структура исследования. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.