Введение 3 1. Понятие и функции бульварного романа 4 2. Бульварный роман: специфика, сюжет, выразительные средства 13 Заключение 17 Список использованной литературы 19

Формульные жанры бульварного романа

реферат
Культура
20 страниц
68% уникальность
2021 год
34 просмотров
Гончаров В.
Эксперт по предмету «Культурология»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Понятие и функции бульварного романа 4 2. Бульварный роман: специфика, сюжет, выразительные средства 13 Заключение 17 Список использованной литературы 19
Читать дальше
Актуальность исследования. Паралитература, к которой относится бульварная литература (бульварное чтиво), определяется как жанр популярной литературы, включающий тексты, не имеющие ярко выраженного художественного или культурного значения. Написанные и опубликованные с расчетом на трезвые вкусы масс, эти произведения часто полны самой сути дискурсивных стратегий: психологическая или иная саспенс, эффекты развлечения, мелодраматические или напряженные сцены, изображение преступлений, романтика, перипетии. Они также лежат в основе мыльных опер, таких как детективные истории и любовные романы. Конец прошлого и начало нынешнего века характеризуются не только массовым выходом бульварной беллетристики на книжный рынок в качестве независимой художественной литературы, но и появлением произведений этого жанра в мире кино.


Если вам нужна презентация под заказ , заходите на сайт Work5 и рассчитайте стоимость её выполнения.


. Цель исследования – рассмотреть формульные жанры бульварного романа. Цель исследования обусловила постановку следующих задач:  рассмотреть понятие и функции бульварного романа  проанализировать специфика, сюжет, выразительные средства бульварного романа. Данная работа состоит из введения, двух параграфов, заключения и списка использованной литературы.

Читать дальше
Бульварный роман, написанный для «массового», неискушенного читателя, обобщает опыт поколений, их мировоззренческие установки и открытия сквозь призму опыта автора, так же как и роман «психологический», написанный для более искушенных читателей и содержащий более выраженные отсылки к мифологически-мировоззренческим аспектам жизнедеятельности личности и общности. Однако в классической литературе и современном «психологическом романе» интертекстуальность реализуется в пределах одного текста, в то время как в бульварном романе интертекстовые связи устанавливаются только тогда, когда читатель знаком по крайней мере с несколькими отдельными текстами или же если «наивный текст» бульварного романа становится объектом внимания «искушенного читателя». Однако, как правило, «искушенный читатель» обходит вниманием данный продукт. В фокусе внимания массовой, бульварной культуры стоят, как правило, совсем не эстетические проблемы, а проблемы репрезентации человеческих отношений, которые моделируются и представляются читателям в виде готовых игровых правил и сценариев – дискурсов. Жесткие жанрово-тематические каноны определяют клишированность заглавий произведений определенных жанров (детектив, триллер, боевик, мелодрама, фантастика, фэнтези, костюмно-исторический роман и др.). Именно заданные модели заглавий, часто вписывающиеся в серийные издательские проекты, должны удовлетворить жанровые и дискурсивные «ожидания» читателя и побудить его осуществить читательский выбор. Наиболее значимые выборы в жизни человека, стремящегося стать личностью и партнером, восстановить и развить душевное (психическое) здоровье, структурирующие дискурсы бульварного романа:  выбор жить в реальности, понимать и принимать мир, не переставая учиться, выбор смирения и послушания в ученичестве и в жизни;  принятие мира и своей жизни, принятие трудностей и однообразия мира (жизни), выбор готовности к испытаниям и трудностям;  выбор счастья, уверенности, доверия, отказ от уныния и недоверия, беспокойства, пустоты отношений, отчуждения, одиночества;  выбор собственного пути, субъектности, «неадаптивной активности», здоровой дисциплины, понимание своего места в мире, выбор себя как частицы мироздания;  выбор непривязанности («внутренней тишины»), спокойствия, миролюбия и неагрессивности;  выбор уважения к себе, выбор самого себя, аутентичности, искренности, честности, правды, а также осмотрительности и ненаивности;  выбор уважения к своему делу, талантам, предназначению, а не вещам, отказ от сравнения, тщеславия;  выбор любви, доброты и внимания к людям, уважения к чужим достоинствам, достижениям, а также принятие ошибок, слабостей;  выбор принятия и благодарности к взрослению, удовлетворенность жизнью, ее настоящим, прошлым и будущим.
Читать дальше
1. Арпентьева М.Р. Мифические формулы в бульварных романах // Вестник Омского государственного педагогического университета. Гуманитарные исследования. – 2016. – № 3(12). – С. 70-75. 2. Арпентьева М.Р. Современная сюжетология и бульварный роман // Сюжетология и сюжетография. – 2016. – № 1. – С. 21-31. 3. Криницын А.Б., Шарапова Д.Д. «Игрок» Достоевского и бульварная литература: о точках пересечения // Филологические науки. Вопросы теории и практики. – 2016. – № 5(59). – С. 25-29. 4. Черняк М.А. «Розовый роман» в контексте современной массовой литературы: тенденции развития жанра // Вестник Череповецкого государственного университета. – 2015. – № 6. – С. 101-106. 5. Шарапова Д.Д. «Неточка Незванова» и черты влияния жанра бульварного романа // Филологические науки. Вопросы теории и практики. – 2016. – № 8(62). – С. 72-74. 6. Апология бульварного романа. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.propaganda-journal.net/9987.html (дата обращения: 05.12.2021) 7. Бульварная литература. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://posmotre.li/Бульварная_литература (дата обращения: 05.12.2021) 8. Бульварный роман. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/824602 (дата обращения: 05.12.2021) 9. Несколько слов о бульварной литературе. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://proza.ru/2006/11/06-140 (дата обращения: 05.12.2021) 10. О Романах. Бульварные романы. Жанр. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://stihi.ru/2015/11/13/4328 (дата обращения: 05.12.2021) 11. Introduction and Tabloid Culture: Definitions and Debates. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.researchgate.net/publication/279640995_Introduction_and_Tabloid_Culture_Definitions_and_Debates (дата обращения: 05.12.2021) 12. James Ellroy’s American Tabloid: Conspiracy Theory and Chaos Theory. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://journals.openedition.org/sillagescritiques/1499 (дата обращения: 05.12.2021) 13. Tabloid journalism. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.britannica.com/topic/tabloid-journalism (дата обращения: 05.12.2021) 14. Tabloid nouveau genre. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.researchgate.net/publication/240537604_TABLOID_NOUVEAU_GENRE (дата обращения: 05.12.2021)
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Методы фиксации протезов на беззубых челюстях
Количество страниц:
30
Оригинальность:
78%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Стоматология
курсовая работа
Общие положения о договоре страхования.
Количество страниц:
27
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Право
курсовая работа
Организация и технология документационного обеспечения управления
Количество страниц:
40
Оригинальность:
81%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Документоведение
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image