ВВЕДЕНИЕ 2 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ И ТЕХНОЛОГИИ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ 5 1.1 Понятие, сущность документирования основной деятельности организации 5 1.2 Виды документов, отражающие основную деятельность организации 9 2 ПРАКТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ И ТЕХНОЛОГИИ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ 15 2.1 Общая характеристика объекта исследования и организации технологии документационного обеспечения управления 15 2.2 Проблемы документационного обеспечения основной деятельности 25 3 ПРОБЛЕМЫ И НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ И ТЕХНОЛОГИИ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ 32 3.1 Рекомендации по совершенствованию организации и технологии документационного обеспечения управления 32 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 38 ПРИЛОЖЕНИЯ 41

Организация и технология документационного обеспечения управления

курсовая работа
Физика
40 страниц
81% уникальность
2021 год
34 просмотров
Покровский И.
Эксперт по предмету «Документоведение»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 2 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ И ТЕХНОЛОГИИ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ 5 1.1 Понятие, сущность документирования основной деятельности организации 5 1.2 Виды документов, отражающие основную деятельность организации 9 2 ПРАКТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ И ТЕХНОЛОГИИ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ 15 2.1 Общая характеристика объекта исследования и организации технологии документационного обеспечения управления 15 2.2 Проблемы документационного обеспечения основной деятельности 25 3 ПРОБЛЕМЫ И НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ И ТЕХНОЛОГИИ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ 32 3.1 Рекомендации по совершенствованию организации и технологии документационного обеспечения управления 32 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 38 ПРИЛОЖЕНИЯ 41
Читать дальше
Актуальность данной темы обусловлена тем, что при отсутствии правильной организации документирования у любой организации возникают похожие проблемы – запутанные маршруты прохождения и потери документов, отсутствие четкой номенклатуры дел, проблемы с поиском документов, ведением управленческого учета, невозможность установить взаимосвязи между документами и в результате получить оперативный доступ к истории той или иной сделки. Документооборот охватывает всю последовательность перемещений документов в аппарате управления, в ходе которых осуществляются операции по приему, передаче, рассмотрению, подготовке, оформлению и отправке документов. Документооборот, который рационально организован, обеспечивает оперативное прохождение документов по наиболее короткому пути с минимальными затратами времени. Примерно 85% всей информации, которая необходима организации, сосредоточена в документах. Вся работа коллектива связана с документированием получаемой и используемой информации. Документы являются важной частью любой организации, так как с помощью документов до сотрудников доводятся указания руководителей, исполнение данных решений, происходит контроль исполнения. В документах фиксируется информация об оперативной работе организации. Также документы содержат полные сведения об аппарате управления предприятия и его деловой активности. Проблема исследования документа в качестве основного носителя информации является междисциплинарной. Представлением о содержании и сущности понятия «документ» в документоведении и документационном обеспечении управления в организациях в различные периоды занимались такие ученые как М.


Если вам необходима кандидатская диссертация на заказ, цена на Work5 вас удивит.


.И. Басаков, Е.Н. Басовская, М.В. Кирсанова, В.П. Козлов, И.Н. Кузнецов, Ю.В. Нестерович, М.С. Слободяник. Изучением функциональных особенностей документов и организацией их оборота в организациях занимались такие ученые как М.И. Басаков, Т.А. Гугуева, И.Н. Кузнецов, И.Н. Куняев, М.В. Ловчева, Ю.М. Михайлов, А.Н. Сокова. Объект исследования: процесс документационного обеспечения управления. Предмет исследования: особенности организации и технологии документационного обеспечения управления. Цель исследования: рассмотрение и анализ организации и технологии документационного обеспечения управления. Задачи исследования: ­ изучить нормативно–методическую базу организации делопроизводства, в том числе локальные нормативные акты; ­ рассмотреть виды документов, отражающие основную деятельность организации; ­ исследовать основные принципы организации документооборота; ­ проанализировать проблемы организации делопроизводства в ООО «ХЛЕБ–С» хлебозавод; ­ разработать рекомендации по совершенствованию документирования основной деятельности в ООО «ХЛЕБ–С» хлебозавод. Методы исследования: изучение документации, сравнительный анализ, конспектирование, обобщение. Практическая значимость: разработанные рекомендации по совершенствованию документирования основной деятельности могут быть использованы в практической деятельности в ООО «ХЛЕБ–С» хлебозавод. Структура исследования: работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников, приложения.

Читать дальше
Документирование представляет собой процесс создания и оформления документа. В аппарате управления оно может осуществляться на естественном и на искусственном языках с использованием определенных носителей для каждого способа. В современных организациях в управленческой практике преобладающим способом документирования является компьютерная печать. В основу управленческой деятельности входит работа с документами. Интерпретация традиционных документоведческих терминов «делопроизводство и «документооборот» очень близка к формальным процессам создания и движения документов в организации. В обыденной трактовке под делопроизводством понимают канцелярские функции по учёту документов, а под документооборотом – бизнес–процессы, связанные с функциональной деятельностью организации. Для систематизации делопроизводства все основные виды документов организации принято классифицировать по следующим основаниям: способу документирования (рукописные, электронные, графические, кино– и фотодокументы); месту составления (внутренние, входящие и исходящие); сфере использования (организационно–распорядительные, финансовые, бухгалтерские, отчетно–статистические); юридической силе (оригиналы, копии, заверенные копии, выписки, дубликаты); степени обязательности (информационные и директивные); содержанию (простые, посвященные одному вопросу, и сложные, освещающие ряд тем); характеру содержания (первичные (содержат оригинальные данные результатов изучения или исследования) и вторичные (результат аналитико–синтетической переработки первичных документов); форме изложения (индивидуальные, трафаретные, типовые, примерные, унифицированные); степени гласности (открытые, с грифом ограничения доступа); срокам исполнения (срочные и несрочные); срокам хранения (временного, долговременного и постоянного хранения). Абсолютно вся деятельность фирм и организаций должна быть зафиксирована. Для этого предусмотрены различные виды документов. На основании действующего законодательства все учреждения, фирмы и частные предприятия действуют на основании издаваемых уставов, положений, штатных расписаний и инструкций. Все перечисленные документы и составляют подгруппу документов, именуемых организационными. Все они являются необходимыми элементами любого организации. Таким образом, организационными документами организации можно назвать группу документов, которые регламентируют функции, задачи и общую структуру организации. Они регулируют организацию его работы, обязанности и права, а также ответственность его специалистов и руководящего персонала. Это внутренние нормативные документы организации. ООО «ХЛЕБ–С» хлебозавод организует свою деятельность на основании четырех групп документов: правоустанавливающих локальных документов: программных локальных документов, локальных актов, касающиеся прав работников организации, а также административной документацией. Работой с документами занимается специалист–делопроизводитель. Организация работы с документами ООО «ХЛЕБ–С» хлебозавод регламентируется должностной инструкцией делопроизводителя, состоящей из шести разделов: общие положения, функции, должностные обязанности, права, ответственность, заключительные положения. Для результативной работы в ООО «ХЛЕБ–С» хлебозавод необходимо периодически проводить анализ показателей состояния документооборота, чтобы иметь возможность выявления и прогнозирования «узких» мест в реализации процессов документооборота, которые негативно сказываются на всей работе предприятия.
Читать дальше
1. Федеральный закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» от 27 июля 2006 г. №149-ФЗ // Консультант Плюс [электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru (дата обращения 17.10.2021) 2. Андреева, В.И. Справочник секретаря и офис–менеджера / В.И. Андреева. – Минск: Амалфея, 2017. – 155 с. 3. Андреева, В.И. Делопроизводство: организация и ведение / В.И. Андреева. – М.: КНОРУС, 2017. – 296 с. 4. Анзорова, С.П. Организация труда государственных и муниципальных служащих / С.П. Анзорова, С.Г. Федорчукова. – М.: Инфра-М, 2017. – 160 с. 5. Басаков, М.И. Документационное обеспечение управления / М.И. Басаков. – Ростов н/Д.: Феникс, 2016. – 350 c. 6. Басаков, М.И. Справочник кадровика / М.И. Басаков. – М.: Феникс, 2017. – 382 с. 7. Басовская, Е.Н. Делопроизводство: Учеб. пособие / Е.Н. Басовская, Т.А. Быкова, Л.М. Вялова, Е.М. Емышева. – М.: Форум, 2018. – 256 c. 8. Бобылева, М.П. Эффективный документооборот: от традиционного к электронному / М.П. Бобылева. - М.: ТЕРМИКА, 2018. – 304 с. 9. Березина, Н.М. Современное делопроизводство / Н.М. Березина, Е.П. Воронцова, Л.М. Лысенко. СПб: Питер, 2017. – 272 с. 10. Бурновская, Г.А. Делопроизводство / Г.А. Бурновская. – Минск: Высш. шк., 2017. – 144 с. 11. Быкова, Т.А. Делопроизводство: Учебник для студ. вузов / Т. А. Быкова, Л. М. Вялова, Л. В. Санкина. – М.: Инфра-М, 2016. – 346 с. 12. Быкова, Т.А. Документационное обеспечение управления: Делопроизводство: Учеб. пособие для студ. вузов / Т.А. Быкова, Т.В. Кузнецова, Л.В. Санкина – М: Инфра-М, 2016. – 486 с. 13. Гавриленко, С.Д. Документирование в организации: В помощь секретарю–референту / С.Д. Гавриленко. – Минск: Амалфея, 2017. – 128 с. 14. Демин, Ю.М. Делопроизводство. Документационный менеджмент / Ю.М. Демин. – М.: Бератор, 2017. – 578 с. 15. Кирсанова, М.В. Современное делопроизводство / М.В. Кирсанова. – М: ИНФРА–М, 2017. – 304 с. 16. Клоков, И.В. Эффективное делопроизводство / И.В. Клоков. – СПб: Питер, 2017. – 224 с. 17. Кирсанов, М.В. Курс делопроизводства / М.В. Кирсанов, Ю.М. Аксенов – М.: Феникс, 2017. –167 с. 18. Кузнецова, Т.В. Делопроизводство / Т.В. Кузнецова – М.: ЗАО «Бизнес–школа «Интел–Синтез», 2016 – 818 с. 19. Крюкова, Н.П. Документирование управленческой деятельности: учебное пособие для студ. вузов / Н.П. Крюкова. – М.: Инфра-М, 2018. – 268 с. 20. Кузнецов, И.Н. Документационное обеспечение управления и делопроизводство / И. Н. Кузнецов. – М.: Юрайт, 2017. – 576 с. 21. Куняев, Н.Н. Конфиденциальное делопроизводство и защищенный электронный документооборот / Н.Н. Куняев. – М.: Логос, 2018. – 500 c. 22. Лукина, Л. И. Организация делопроизводства и документооборота ДОУ / Л. И. Лукина. – М.: Сфера, 2017. – 128 с. 23. Маневцова, Л. М. Организация делопроизводства в дошкольном учреждении / Л. М. Маневцова, С. А. Бабак. – М.: Академия, 2016. – 236 с. 24. Михайлов, Ю.М. Кадровое делопроизводство. Как правильно и быстро оформить важнейшие документы по персоналу / Ю.М. Михайлов. – М.: Альфа-Пресс, 2018. – 224 c. 25. Панасенко, Ю.А. Делопроизводство: документационное обеспечение управления / Ю.А. Панасенко. - М.: ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2018. – 112 c. 26. Кудряева, В.А. Организация работы с документами / В.А. Кудряева. – М: ИНФРА, 2016. – 592 с. 27. Раздорожный, А.А. Документирование управленческой деятельности: учебное пособие / А.А. Раздорожный – М.: ИНФРА-М, 2016. – 304 с. 28. Костомаров, М.Н. Унификация и стандартизация документов управления / М.Н. Костомаров // Секретарское дело. – 2016. – №3. – С. 3-40. 29. Кошелева, Е.А. Применение перечней документов, образующихся в деятельности организаций, с указанием сроков хранения / Е.А. Кошелева // Секретарь–референт. – 2018. – №4. – С. 5-53. 30. Пластинина, Н. В. Ускоренный документооборот, или С изготовлением каких документов стоит поторопиться / Н.В. Пластинина // Секретарь-референт. – 2016. – №6. – С. 2–45. 31. Hare, C. Records management in the Information Age / C. Hare // Mananing Information – London, 2017; vol.4, № 4, Р. 3-25. 32. Pohle, K. Managementrolle: Wissenvermittler / K. Pohle Wiesbaden, 2018. Р. 7-23.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Статистико-экономический анализ себестоимости сельскохозяйственной продукции
Количество страниц:
35
Оригинальность:
83%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Статистика
курсовая работа
Опущение мягких тканей лица
Количество страниц:
23
Оригинальность:
88%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Медицина
курсовая работа
Технологические особенности создания медиапроекта по выявлению заболевших COVID-19 как популяризация научных разработок КФУ
Количество страниц:
35
Оригинальность:
83%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Журналистика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image