ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Популяризация научных разработок КФУ в аспекте их освещения на студенческом телеканале 5
1.1. История развития телеканала Универ-ТВ и его взаимодействие с научными центрами университета 5
1.2. Жанровое своеобразие освещения темы научных разработок на студенческом телеканале 10
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ВЛИЯНИЯ МЕДИАПРОЕКТА ПО ВЫЯВЛЕНИЮ ЗАБОЛЕВШИХ COVID-19 НА ПОПУЛЯРИЗАЦИЮ НАУЧНЫХ РАЗРАБОТОК КФУ 15
2.1. Определение основных коммуникативных каналов 15
2.2. Медийные приоритеты 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 34
Читать дальше
В ходе выполнения данной работы была поставлена следующая основная цель: изучение технологических особенностей создания медиапроекта по выявлению заболевших COVID-19 как популяризация научных разработок КФУ.
Для достижения данной цели были решены следующие основные задачи:
- систематизированы современные научные подходы к проблемам информационного воздействия СМИ;
- выявлено влияние СМИ на молодёжную аудиторию через опросник;
- систематизированы механизмы влияние СМИ на молодёжную аудиторию;
- сделаны выводы по результатам исследования.
По результатам выполнения данной работы можно сделать следующие основные выводы:
В современных условиях на формирование ценностных ориентаций молодежи оказывают влияние СМИ. Электронное телевидение и Интернет, в частности, играют важную роль в развитии личности. Они формируют культуру, ценности и даже образ жизни молодых людей. Телевидение - это стимул к действию, оно продвигает определенные культурные ценности, которые формируют отношение людей.
Большое внимание уделяется информационным процессам и технологиям. Сегодня «информация» - один из основных способов отражения внешнего мира с помощью различных сигналов и знаков. Не зря говорят: «Кто владеет информацией - тот владеет миром».
Информационно-образовательные технологии как инструмент воздействия на наблюдаемый объект все чаще используются в повседневной практике. Они имеют большое значение в сфере досуга, и можно проследить последствия этих воздействий на предмет культуры.
По результатам исследования можно сделать вывод, что влияние массовых коммуникаций на современную молодежь чрезвычайно велико, а наибольшее влияние оказывает Интернет. Вечная потребность молодых людей в выборе объекта для имитации в связи с возможностями Интернета привела к тому, что объекты, предлагаемые на этом ресурсе, были выбраны в качестве идолов, в большинстве своем не на очень высоком моральном и культурном уровне. В то же время количество желающих идентифицировать себя с объектом восхищения очень велико.
Таким образом, технологическими особенностями фильма о COVID-19 как популяризации научных разработок КФУ являются следующие особенности:
1. Возможность создания в простых условиях, без применения дорогого и сложного оборудования, без бюджетных затрат и большой съёмочной группы. Главное при таких условиях: главная тема фильма и качественный проработанный сценарий.
2. Каждая сцена снималась по несколько раз и с разных ракурсов. Иногда из-за того, что получались неудачные дубли, а иногда специально, чтобы при монтаже выбрать наиболее получившийся кадр, т.к. они принадлежали к определённому образу
3. Для работы над фильмом был написан режиссёрский и литературный сценарий. Съёмки фильма в сумме проходили околии 5 часов. Во время съёмочного процесса вспомогательным средством была сделана раскадровка и режиссерский сценарий.
Таким образом, задачи данной работы можно считать решенными, цель достигнутой
Читать дальше
1. Бекетов Н.В. Бифуркационная природа экономических кризисов и социальных катастроф.//CREDONEW теоретический журнал // http :// credonew . ru / content / view /798/61/ (дата обращения: 05.11.2021)
2. Иванова Ю.В. Хендмейд сообщества Рунета. Режим доступа: http://all-russiasc.ru/netcat_files/File/Part13.pdf. (дата обращения: 05.11.2021)
3. Индустрия развлечений - новый сектор экономики [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.moskvaimir.mos.ru/ publications /appearances/. (дата обращения: 05.11.2021)
4. Карасев А.П. Исследование рынка и ситуационный анализ: учебник и практикум / А.П. Карасев. - Люберцы: Юрайт, 2016 — 323 с.
5. Кучеренко Е.А. Интегральная модель потребления в современном обществе // Теория и практика общественного развития. — 2014. — № 3. — С. 67-70.
6. Макарова Л.Н., Копытова Н.Е., Королева А.В. Конструктивные и деструктивные возможности изменяющейся внешней информационной среды // Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. — 2012 — № 6(10). — С. 84-91.
7. Амзин, А. Новостная интернет-журналистика: Учебное пособие для студентов вузов / А. Амзин. - М.: Аспект Пресс, 2017. - 143 c.
8. Бузин, В.Н. Медиапланирование. Теория и практика: Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Реклама», «Маркетинг», «Психология», «Социология», «Журналистика» / В.Н. Бузин, Т.С. Бузина. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2018. - 495 c.
9. Гордиенко, Т.В. Журналистика и редактирование: Учебное пособие / Т.В. Гордиенко. - М.: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2017. - 176 c.
10. Загидуллина, К.А. Журналистика / Загидуллина. - Челябинск: Изд.Игоря Розина, 2018. - 128 c.
11. Колесниченко, А.В. Практическая журналистика: 15 мастер-классов. Учебное поссобие / А.В. Колесниченко. - М.: Аспект-Пресс, 2016. - 112 c.
12. Конюкова, М. Журналистика для всех / М. Конюкова. - СПб.: Азбука-Аттикус, Азбука, 2017. - 224 c.
13. Стровский, Д.Л. Отечественная журналистика новейшего периода. Учебное пособие. / Д.Л. Стровский. - М.: ЮНИТИ, 2014. - 359 c.
14. Цвик, В.Л. Телевизионная журналистика: Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 030601 «Журналистика» / В.Л. Цвик. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2018. - 495 c.
15. Моосмюллер, Г. Исследование рынка с помощью SPSS: Учебник / Г. Моосмюллер, Н.Н. Ребик ... - М .: НИЦ ИНФРА-М, 2017. — 200 с.
16. Новиков С.В., Макарова Л.Н. Мониторинг социальных сетей как средство трансформации методов воспитания подростков // Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. — 2017 — № 5(169). — С. 45-51.
17. Ноэль, Э. Массовые опросы /Э.Ноэль/ Общ. ред. и вступ. ст. Н.С. Мансурова. М.: Прогресс, 2018. — 379 с.
18. Пархоменко, Е.А. Культурно-досуговая деятельность как основа социального развития современной молодежи / Е.А. Пархоменко, Е.В. Чуб // Материалы научной и научно-методической конференции профессорско-преподавательского состава Кубанского государственного университета физической культуры, спорта и туризма. — 2015. — № 1. — С. 187-188.
Читать дальше