ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. Популяризация научных разработок КФУ в аспекте их освещения на студенческом телеканале 5 1.1. История развития телеканала Универ-ТВ и его взаимодействие с научными центрами университета 5 1.2. Жанровое своеобразие освещения темы научных разработок на студенческом телеканале 10 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ВЛИЯНИЯ МЕДИАПРОЕКТА ПО ВЫЯВЛЕНИЮ ЗАБОЛЕВШИХ COVID-19 НА ПОПУЛЯРИЗАЦИЮ НАУЧНЫХ РАЗРАБОТОК КФУ 15 2.1. Определение основных коммуникативных каналов 15 2.2. Медийные приоритеты 21 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 34

Технологические особенности создания медиапроекта по выявлению заболевших COVID-19 как популяризация научных разработок КФУ

курсовая работа
Журналистика и СМИ
35 страниц
83% уникальность
2021 год
23 просмотров
Довгач К.
Эксперт по предмету «Журналистика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. Популяризация научных разработок КФУ в аспекте их освещения на студенческом телеканале 5 1.1. История развития телеканала Универ-ТВ и его взаимодействие с научными центрами университета 5 1.2. Жанровое своеобразие освещения темы научных разработок на студенческом телеканале 10 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ВЛИЯНИЯ МЕДИАПРОЕКТА ПО ВЫЯВЛЕНИЮ ЗАБОЛЕВШИХ COVID-19 НА ПОПУЛЯРИЗАЦИЮ НАУЧНЫХ РАЗРАБОТОК КФУ 15 2.1. Определение основных коммуникативных каналов 15 2.2. Медийные приоритеты 21 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 34
Читать дальше
Актуальность данной темы обусловлена тем, что в условиях технического и технологического прогресса, который оказывает долгосрочное влияние на развитие цивилизации в целом и на системы средств массовой информации и образования в частности, медиаобразовательные проекты не смогли избежать своего влияния. Цель данной статьи - проследить влияние технологических факторов на трансформацию сектора медиаобразовательных проектов в диахроническом и синхронном отношении. Проблемные области с точки зрения медиа-исследователей и практиков медиаобразования. Нельзя сказать, что тема медиаобразовательных проектов - это «терра инкогнита» для медиаобразователей и исследователей.


Даже если требуется заказать ответы на экзаменационные билеты в Томске , наш сервис поможет вам.


Однако сам термин появился не так давно: в домашнем хозяйстве - уже в 21 веке. Если мы обратимся к технологическому измерению СМИ, то оно является одним из самых популярных в мире коммуникации, так что даже чрезмерный технологический детерминизм в «понимании медиа» (термин М. Маклюэна) вызывает опасения в литературе. Однако технологическая эволюция медиасистемы в целом - это одно, а изменение технологических форматов в таком специфическом секторе, как проекты медиаобразования, особенно только в локальном (российском) воплощении, - совсем другое. Несомненно, на особенности изменений в этом секторе влияют как образовательные, так и национальные факторы (со всем комплексом политических, социокультурных и иных обстоятельств, определяющих сущность российских СМИ). Целью данной работы изучение технологических особенностей создания медиапроекта по выявлению заболевших COVID-19 как популяризация научных разработок КФУ. При этом можно выделить следующие основные задачи: При этом можно выделить следующие основные задачи: - систематизировать современные научные подходы к проблемам информационного воздействия СМИ; - выявить влияние СМИ на молодёжную аудиторию через опросник; - систематизировать механизмы влияние СМИ на молодёжную аудиторию; - сделать выводы по результатам исследования. Объектом данного исследования выступает медиапроект по выявлению заболевших COVID-19. Предметом - технологические особенности создания медиапроекта по выявлению заболевших COVID-19 как популяризация научных разработок КФУ. В работе использовались общенаучные методы, такие как анализ, синтез. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.

Читать дальше
В ходе выполнения данной работы была поставлена следующая основная цель: изучение технологических особенностей создания медиапроекта по выявлению заболевших COVID-19 как популяризация научных разработок КФУ. Для достижения данной цели были решены следующие основные задачи: - систематизированы современные научные подходы к проблемам информационного воздействия СМИ; - выявлено влияние СМИ на молодёжную аудиторию через опросник; - систематизированы механизмы влияние СМИ на молодёжную аудиторию; - сделаны выводы по результатам исследования. По результатам выполнения данной работы можно сделать следующие основные выводы: В современных условиях на формирование ценностных ориентаций молодежи оказывают влияние СМИ. Электронное телевидение и Интернет, в частности, играют важную роль в развитии личности. Они формируют культуру, ценности и даже образ жизни молодых людей. Телевидение - это стимул к действию, оно продвигает определенные культурные ценности, которые формируют отношение людей. Большое внимание уделяется информационным процессам и технологиям. Сегодня «информация» - один из основных способов отражения внешнего мира с помощью различных сигналов и знаков. Не зря говорят: «Кто владеет информацией - тот владеет миром». Информационно-образовательные технологии как инструмент воздействия на наблюдаемый объект все чаще используются в повседневной практике. Они имеют большое значение в сфере досуга, и можно проследить последствия этих воздействий на предмет культуры. По результатам исследования можно сделать вывод, что влияние массовых коммуникаций на современную молодежь чрезвычайно велико, а наибольшее влияние оказывает Интернет. Вечная потребность молодых людей в выборе объекта для имитации в связи с возможностями Интернета привела к тому, что объекты, предлагаемые на этом ресурсе, были выбраны в качестве идолов, в большинстве своем не на очень высоком моральном и культурном уровне. В то же время количество желающих идентифицировать себя с объектом восхищения очень велико. Таким образом, технологическими особенностями фильма о COVID-19 как популяризации научных разработок КФУ являются следующие особенности: 1. Возможность создания в простых условиях, без применения дорогого и сложного оборудования, без бюджетных затрат и большой съёмочной группы. Главное при таких условиях: главная тема фильма и качественный проработанный сценарий. 2. Каждая сцена снималась по несколько раз и с разных ракурсов. Иногда из-за того, что получались неудачные дубли, а иногда специально, чтобы при монтаже выбрать наиболее получившийся кадр, т.к. они принадлежали к определённому образу 3. Для работы над фильмом был написан режиссёрский и литературный сценарий. Съёмки фильма в сумме проходили околии 5 часов. Во время съёмочного процесса вспомогательным средством была сделана раскадровка и режиссерский сценарий. Таким образом, задачи данной работы можно считать решенными, цель достигнутой
Читать дальше
1. Бекетов Н.В. Бифуркационная природа экономических кризисов и социальных катастроф.//CREDONEW теоретический журнал // http :// credonew . ru / content / view /798/61/ (дата обращения: 05.11.2021) 2. Иванова Ю.В. Хендмейд сообщества Рунета. Режим доступа: http://all-russiasc.ru/netcat_files/File/Part13.pdf. (дата обращения: 05.11.2021) 3. Индустрия развлечений - новый сектор экономики [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.moskvaimir.mos.ru/ publications /appearances/. (дата обращения: 05.11.2021) 4. Карасев А.П. Исследование рынка и ситуационный анализ: учебник и практикум / А.П. Карасев. - Люберцы: Юрайт, 2016 — 323 с. 5. Кучеренко Е.А. Интегральная модель потребления в современном обществе // Теория и практика общественного развития. — 2014. — № 3. — С. 67-70. 6. Макарова Л.Н., Копытова Н.Е., Королева А.В. Конструктивные и деструктивные возможности изменяющейся внешней информационной среды // Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. — 2012 — № 6(10). — С. 84-91. 7. Амзин, А. Новостная интернет-журналистика: Учебное пособие для студентов вузов / А. Амзин. - М.: Аспект Пресс, 2017. - 143 c. 8. Бузин, В.Н. Медиапланирование. Теория и практика: Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Реклама», «Маркетинг», «Психология», «Социология», «Журналистика» / В.Н. Бузин, Т.С. Бузина. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2018. - 495 c. 9. Гордиенко, Т.В. Журналистика и редактирование: Учебное пособие / Т.В. Гордиенко. - М.: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2017. - 176 c. 10. Загидуллина, К.А. Журналистика / Загидуллина. - Челябинск: Изд.Игоря Розина, 2018. - 128 c. 11. Колесниченко, А.В. Практическая журналистика: 15 мастер-классов. Учебное поссобие / А.В. Колесниченко. - М.: Аспект-Пресс, 2016. - 112 c. 12. Конюкова, М. Журналистика для всех / М. Конюкова. - СПб.: Азбука-Аттикус, Азбука, 2017. - 224 c. 13. Стровский, Д.Л. Отечественная журналистика новейшего периода. Учебное пособие. / Д.Л. Стровский. - М.: ЮНИТИ, 2014. - 359 c. 14. Цвик, В.Л. Телевизионная журналистика: Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 030601 «Журналистика» / В.Л. Цвик. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2018. - 495 c. 15. Моосмюллер, Г. Исследование рынка с помощью SPSS: Учебник / Г. Моосмюллер, Н.Н. Ребик ... - М .: НИЦ ИНФРА-М, 2017. — 200 с. 16. Новиков С.В., Макарова Л.Н. Мониторинг социальных сетей как средство трансформации методов воспитания подростков // Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. — 2017 — № 5(169). — С. 45-51. 17. Ноэль, Э. Массовые опросы /Э.Ноэль/ Общ. ред. и вступ. ст. Н.С. Мансурова. М.: Прогресс, 2018. — 379 с. 18. Пархоменко, Е.А. Культурно-досуговая деятельность как основа социального развития современной молодежи / Е.А. Пархоменко, Е.В. Чуб // Материалы научной и научно-методической конференции профессорско-преподавательского состава Кубанского государственного университета физической культуры, спорта и туризма. — 2015. — № 1. — С. 187-188.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Эффективность липолитического массажа в уменьшении локальных жировых отложений»
Количество страниц:
23
Оригинальность:
56%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Медицина
курсовая работа
Направление использования показателя валового продукта (ввп) и его недостатки
Количество страниц:
35
Оригинальность:
94%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Макроэкономика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image