Введение……………………….……...……..…………….…..……..………3 Глава 1. Понятие и нормативно-правовое обеспечение институциональной среды развития для управления малым и средним предпринимательством……………………………………………………………………………6 1.1Понятие и значение институциональной среды развития в области управления малым и средним предпринимательством………………………...…6 1.2. Нормативно-правовое обеспечение деятельности органов государственной власти в области управления малым и средним предпринимательством.............................................................................................................................9 Глава 2. Деятельность Министерства инвестиционного развития и предпринимательства Хабаровского края по созданию условий для развития институциональной среды в области управления малым и средним предпринимательством ………………………………….………………………15 2.1. Организация деятельности Министерства инвестиционного развития и предпринимательства Хабаровского края...........................................................15 2.2. Анализ деятельности Министерства инвестиционного развития и предпринимательства Хабаровского края в области управления малым и средним предпринимательством в Хабаровском крае..................................................16 2.3. Анализ реализации государственной программы Хабаровского края «Развитие малого и среднего предпринимательства в Хабаровском крае»............................................................................................................................19 Глава 3. Проект развития институциональной среды Министерства инвестиционного развития и предпринимательства Хабаровского края в области управления малым и средним предпринимательством в Хабаровском крае………………………………….…….…….…….…….…….…….……28 3.1. Обоснование (актуальность) проектных предложений. Цель и задачи проекта........................................................................................................................28 3.2. Общая характеристика проекта: описание сути проекта, дорожная карта реализации проекта.........................................................................................30 3.3. Финансово-экономическое обоснование проекта с расчетом затрат по проекту и с указанием источников финансирования затрат.................................33 3.4. Эффекты реализации проекта.....................….………………………...35 Заключение……………………….…...….....…...……………………….....37 Список использованных источников и литературы….……………….39

В соответствии с поставленной целью – рассмотрение теоретических аспектов основных методов расчета ВВП, выявление факторов и условий, влияющих на рост ВВП российской экономики в современных условиях, в курсовой работе решены следующие задачи: 1. Дан

курсовая работа
Менеджмент
40 страниц
82% уникальность
2021 год
15 просмотров
шуверова и.
Эксперт по предмету «Государственное и муниципальное управление»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение……………………….……...……..…………….…..……..………3 Глава 1. Понятие и нормативно-правовое обеспечение институциональной среды развития для управления малым и средним предпринимательством……………………………………………………………………………6 1.1Понятие и значение институциональной среды развития в области управления малым и средним предпринимательством………………………...…6 1.2. Нормативно-правовое обеспечение деятельности органов государственной власти в области управления малым и средним предпринимательством.............................................................................................................................9 Глава 2. Деятельность Министерства инвестиционного развития и предпринимательства Хабаровского края по созданию условий для развития институциональной среды в области управления малым и средним предпринимательством ………………………………….………………………15 2.1. Организация деятельности Министерства инвестиционного развития и предпринимательства Хабаровского края...........................................................15 2.2. Анализ деятельности Министерства инвестиционного развития и предпринимательства Хабаровского края в области управления малым и средним предпринимательством в Хабаровском крае..................................................16 2.3. Анализ реализации государственной программы Хабаровского края «Развитие малого и среднего предпринимательства в Хабаровском крае»............................................................................................................................19 Глава 3. Проект развития институциональной среды Министерства инвестиционного развития и предпринимательства Хабаровского края в области управления малым и средним предпринимательством в Хабаровском крае………………………………….…….…….…….…….…….…….……28 3.1. Обоснование (актуальность) проектных предложений. Цель и задачи проекта........................................................................................................................28 3.2. Общая характеристика проекта: описание сути проекта, дорожная карта реализации проекта.........................................................................................30 3.3. Финансово-экономическое обоснование проекта с расчетом затрат по проекту и с указанием источников финансирования затрат.................................33 3.4. Эффекты реализации проекта.....................….………………………...35 Заключение……………………….…...….....…...……………………….....37 Список использованных источников и литературы….……………….39
Читать дальше
Актуальность темы. Сегодня экономическая система Российской Федерации проходит через этап ключевых структурных преобразований, которые направлены на достижение национальных целей и задач, способных сформировать принципиально новую модели развития не только страны, но и ее регионов. Ключевая задача этой модели — удовлетворить потребности человека, поднять уровень благосостояния и улучшить качество жизни населения. Экономические и политические события, происходившие в Российской Федерации на протяжении последних 20 лет, серьезно повлияли на развитие экономической системы государства. Сегодня падает внутренний спрос, действуют ограничения на ввоз товаров из-за рубежа, в том числе жизненно необходимых, не растут, а на некоторых отрезках времени, падают доходы населения.


Задумываетесь о том, сколько стоит заказать дипломную работу ? Ответ найдёте на Work5.


Недостаточный темп роста внутренних инвестиций в основной капитал не позволяют улучшить инфраструктуру, сохраняется волатильность мировых цен на энергоносители, что сказывается на состоянии государственного бюджета. В такой экономической реальности становится понятно, что поставленная задача на ускорение темпов экономического роста при сохранении и увеличении беспрецедентных социальных обязательств требует колоссальных усилий, включая поиск новых источников и форм финансирования. Одной из угроз экономической безопасности России является недостаточный объем инвестиций в реальный сектор экономики, обусловленный неблагоприятным инвестиционным климатом, высокими издержками бизнеса, избыточными административными барьерами, неэффективной защитой права собственности. Для решения сложившейся проблемы актуальным становится вовлечение частного сектора в реализацию инфраструктурных проектов. В условиях санкционного давления бизнес также заинтересован в поддержке государства, который может разделить риски и стать гарантом при взаимодействии с финансово-кредитными организациями. Объектом исследования выступают общественные отношения, связанные с государственным и муниципальным управлением. Предметом исследования выступают нормы закона, практика их применения, доктринальные положения, развитие институциональной среды в области управления малым и средним предпринимательством в Хабаровском крае. Целью исследования является анализ развития институциональной среды в области управления малым и средним предпринимательством в Хабаровском крае. Цель исследования определяет следующие его задачи: - рассмотреть понятие и значение институциональной среды развития в области управления малым и средним предпринимательством; - раскрыть нормативно-правовое обеспечение деятельности органов государственной власти в области управления малым и средним предпринимательством; - охарактеризовать организацию деятельности Министерства инвестиционного развития и предпринимательства Хабаровского края; - провести анализ деятельности Министерства инвестиционного развития и предпринимательства Хабаровского края в области управления малым и средним предпринимательством в Хабаровском крае; - осуществить анализ реализации государственной программы Хабаровского края «Развитие малого и среднего предпринимательства в Хабаровском крае»; - представить обоснование (актуальность) проектных предложений. Цель и задачи проекта; - дать общую характеристика проекта: описание сути проекта, дорожная карта реализации проекта; - рассмотреть финансово-экономическое обоснование проекта с расчетом затрат по проекту и с указанием источников финансирования затрат; - исследовать эффекты реализации проекта. Степень разработанности темы может быть проанализирована на основе работ следующих авторов: Абдикеев Н.М., Александров, Е. В., Зозулич, М.Ф., Хасанов С.Н., Спиридонов Э.С., Долгов Д.В., Титов О.П., Севастьянова И.Г. Данные авторы подробно рассматривают вопросы развития институциональной среды в области управления малым и средним предпринимательством, определяют основные направления и категории, а равно представляют проблемные аспекты темы. Хронологические рамки исследования – 2018-2020 гг. Эмпирическую базу исследования составляют практические материалы, отобранные в соответствии с темой работы. Практическая значимость исследования заключается в возможности использования результатов работы в последующих исследованиях по указанной тематике. Методологическую основу исследования составляют анализ, индукция и дедукция, сравнение и т.д. Работа состоит из введения, основной части, и заключения. К работе прилагается список использованной литературы.

Читать дальше
Итак, по итогам проведенного исследования, можно сделать следующие выводы: Развитие государственного управления на региональном уровне представляет собой сложный многоцелевой и многокомпонентный процесс. Для его поддержки могут применяться различные инструменты, методы и механизмы. К наиболее результативным формам относится государственно-частное партнерство, выстроенное на принципе взаимовыгодного сотрудничества власти и бизнеса. Отечественные инвесторы достаточно давно в той или иной степени сотрудничали с государственными органами власти и органами местного самоуправления. Однако базовые правовые основы такого сотрудничества были заложены только с принятием профильного федерального закона в 2015 году. С этого момента, как показывает статистика, различные механизмы публично-частного взаимодействия начали активно развиваться. К текущему моменту времени сложилась типичная структура форм соглашений и инвестиционных проектов, реализуемых частными инвесторами и государством. Каждая сторона получает свои выгоды от такого сотрудничество, что является надежной базой для дальнейшего совершенствования государственно-частного партнерства. Согласно информации Минэкономразвития РФ, соответствующий федеральный закон, призванный улучшить условия привлечения внебюджетных средств, уже готовится к принятию. Основной инструмент контроля системы ГЧП на региональном уровне со стороны федерального центра – составление рейтинга субъектов Федерации. Результаты этой оценки стратегически важны для регионов и их руководителей по инвестиционным, экономическим, репутационным и иным параметрам. В качестве иллюстрации опыта работы с механизмом ГЧП в материалах представлены результаты текущей деятельности профильных учреждений и организаций Хабаровского края. Анализ показал хороший уровень выполнения плановых показателей и выявил перспективные для реализации инвестиционные проекты, которые могут быть воплощены через механизм государственно-частного партнерства. Отсюда очевидно, что возникает принципиально новый механизм выстраивания партнерства между государством, банками и бизнесом, направленный на синергетическое усиление друг друга. Государственно-частное партнерство в такие периоды помогает властям снизить объем расходов на крупные проекты, а частным компаниям и банкам поддержать спрос на свои продукты и тем самым сохранить собственную экономическую устойчивость. Таким образом, в целом, можно отметить, что проекты государственно-частного партнерства и инфраструктуры выступают как важная часть национальных проектов. В настоящее время инфраструктурные проекты являются уникальным инструментом, создающим занятость, а также внутренний спрос, и не только в части производимой продукции и целого набора товаров, которые подогревают промышленность, но и в другие отрасли экономики. Инфраструктурные проекты, обслуживая экономику позволяют ей эффективнее функционировать. Именно по этой причине интерес к ним сегодня, в условиях пандемии, особенно своевременен. В целом проведенное исследование подтвердило высокую значимость механизма государственно-частного партнерства как для федерального центра, так и для субъектов регионального управления. Дальнейшее развитие этой сферы взаимодействия бизнеса и власти относится к числу наиболее перспективных направлений государственной региональной политики.
Читать дальше
1. Конституция Российской Федерации: [принята всенародным голосованием 12.12.1993, с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ] // Собрание законодательства РФ, от 4.08.2014 г., N 31, ст. 4398 2. О концессионных соглашениях: [Федеральный закон от 21 июля 2005 г. № 115-ФЗ] // СЗ РФ. 25.07.2005. № 30 (ч. II). 3. О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации: [Федеральный закон от 13.07.2015 № 224-ФЗ] // СЗ РФ. 20.07.2015. № 29 (ч. I). 4. Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений: [Федеральный закон от 25 февраля 1999 г. № 39-ФЗ] 5. О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации: [Федеральный закон от 27.12.2018 № 525-ФЗ] // СПС КонсультантПлюс 6. О внесении изменений в статью 33.1 Федерального закона «О государственно-частном партнерстве, муницинально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» и отдельные законодательные акты Российской Федерации: [Федеральный закон от 26.07.2019 № 238-ФЗ] // СПС КонсультантПлюс 7. О внесении изменений в статью 37 Федерального закона «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации: [Федеральный закон от 02.08.2019 № 289-ФЗ] // СПС КонсультантПлюс 8. О внесении изменений в Федеральный закон «О промышленной политике в Российской Федерации» в части регулирования специальных инвестиционных контрактов: [Федеральный закон от 02.08.2019 № 290-ФЗ] // СПС КонсультантПлюс 9. О государственной гражданской службе Российской Федерации: [Федеральный закон от 27.07.2004 N 79-ФЗ] // СПС КонсультантПлюс 10. О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года: [Указ Президента РФ от 21.07.2020 N 474] // СПС КонсультантПлюс 11. О внесении изменения в Правила проведения уполномоченным органом оценки эффективности проекта государственно-частного партнерства, проекта муниципально-частного партнерства и определения их сравнительного преимущества: [Постановление Правительства РФ от 29.12.2018 № 1740] // СПС КонсультантПлюс 12. О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. № 999 и признании утратившими силу абзацев второго, четвертого и пятого пункта 13 изменений, которые вносятся в Правила формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 11 декабря 2017 г. № 1519: [Постановление Правительства РФ от 07.10.2019 № 1295] // СПС КонсультантПлюс 13. Об утверждении Положения о министерстве инвестиционного развития и предпринимательства Хабаровского края: [Постановление от 24 декабря 2018 года N 485-пр] // СПС КонсультантПлюс 14. О сохранении ставок арендной платы: [Постановление Правительства Хабаровского края от 01.12.2020 № 510-пр] // СПС КонсультантПлюс 15. Распоряжение Правительства РФ от 17 апреля 2019 г. № 768-р // СПС КонсультантПлюс 16. О распределении в 2020 году субсидий бюджетам субъектов РФ на оказание неотложных мер поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в условиях ухудшения ситуации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции: [Распоряжение Правительства Российской Федерации от 30 апреля 2020 г. № 1192-р] 17. Государственная программа Хабаровского края "Развитие малого и среднего предпринимательства в Хабаровском крае" (далее – Программа) утверждена постановлением Правительства Хабаровского края от 17 апреля 2012 г. № 124-пр 18. Абдикеев Н.М. Оценка эффективности финансово-экономических механизмов государственного стимулирования инновационной активности в России / Н.М. Абдикеев, Е.Б. Тютюкина, Ю.С. Богачёв, Е.Л. Морева // Финансы: теория и практика. - 2018. - № 5. -С. 41. 19. Александров, Е. В. Современное состояние государственно-частного партнерства в Российской Федерации / Е. В. Александров. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 23 (313). — С. 352-355. 20. Зозулич, М.Ф., Хасанов С.Н. Роль государственно-частного партнерства при формировании и развитии инновационной инфраструктуры экономики / М.Ф. Зозулич, С.Н. Хасанов // Социально-экономические науки и гуманитарные исследования. - 2016. - № 12. - С. 31-37. 21. Министерство инвестиционного развития и предпринимательства Хабаровского края [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://khabkrai.ru/khabarovsk-krai/Proekty/Gosudarstvennye-celevye-programmy/173 (дата обращения 01.11.2021) 22. Спиридонов Э.С., Долгов Д.В., Титов О.П. Особенности учета государственно частного партнерства при строительстве транспортных объектов / Э.С. Спиридонов, Д.В. Долгов, О.П. Титов // Проблемы научной мысли. - 2017. - Т. 6. - № 4. - С. 33-39. 23. Севастьянова И.Г. О механизмах поддержки инновационной деятельности в условиях модернизации Российской экономики / И.Г. Севастьянова, М.А. Докшина // Фундаментальные исследования. - 2016. - № 2. - С. 202.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
Управление качеством
Количество страниц:
12
Оригинальность:
92%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Управление качеством
курсовая работа
Основные подходы к разработке новых решений
Количество страниц:
30
Оригинальность:
82%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Стратегический менеджмент
курсовая работа
Разработка стратегии фокусирования ООО "КАЛЕЙДОСКОП ЭМОЦИЙ"
Количество страниц:
30
Оригинальность:
96%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Стратегический менеджмент
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image