Курсовая по государственному и муниципальному управлению на заказ - это то, что нужно для уставшего студента. Если не хотите писать работу самостоятельно, оставляйте заказ у нас на сайте и мы обязательно вам поможем!
На стратегию предприятия большое влияние оказывают различные факторы рыночной среды. Успех деятельности компании на рынке складывается за счет внутренних составляющих – ресурсы, потенциал, а также за счет внешних факторов – насколько хорошо компания умеет приспосабливаться к меняющимся политическим, экономическим, социальным условиям. Для того, чтобы определить какую стратегию выбрать, необходимо провести стратегическую диагностику компании. Объект исследования – компания «КАЛЕЙДОСКОП ЭМОЦИЙ». Предмет исследования является стратегическая диагностика и разработка стратегий компании «КАЛЕЙДОСКОП ЭМОЦИЙ». Цель работы – проведение стратегической диагностики и на ее основе выработка стратегии для компании «КАЛЕЙДОСКОП ЭМОЦИЙ». Задачи: 1) определить миссию организации и сформулировать цели; 2) провести анализ внешней среды организации; 3) провести управленческое обследование сильных и слабых сторон организации (SWOT-анализ); 4) выбрать стратегию; 5) определить точки роста и механизмы их достижения. Исследовательская база по проблемам разработки стратегии развития предприятия нашло свое отражение в трудах многих отечественных экономистов: Ансофф И.Д., Басовский Л.E., Боумен К., Виханский О.С., Виханский О.С., Владимирова И. Г., Грушенко В.И., Дорошев В. И.,Каплан Роберт С., Мескон M. X., Альберт M., Хедоури Ф., Рапопорт В.Ш. Дудина М.Н., Максименко Л.С., Парахиной В.Н., Минцберга Г., Парахиной В.Н., Максименко А.С., Панасенко С.В., Поделинской И.А., Бянкина М.В., Портера М., Рябовой Е.Ю., Миргородской О.А., и других. В работе были использованы классические методы исследования: синтез, анализ, обобщение. Курсовая включает две самостоятельные части, разделенные на параграфы, а также введение, заключение, список использованных источников.