ВВЕДЕНИЕ 3 1. ОСНОВНЫЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ОРГАНИЗАЦИИ 5 1.1 Сущность и виды стратегического развития компании КАЛЕЙДОСКОП ЭМОЦИЙ 5 1.2 Анализ компании ООО «КАЛЕЙДОСКОП ЭМОЦИЙ» 13 2. МЕРОПРИЯТИЯ ПО РАЗРАБОТКЕ СТРАТЕГИИ КОМПАНИИ ООО «КАЛЕЙДОСКОП ЭМОЦИЙ» 17 2.1 Составление рекомендаций по разработке стратегии развития компании ООО «КАЛЕЙДОСКОП ЭМОЦИЙ» 17 2.2 Разработка мероприятий по реализации стратегии развития компании ООО «КАЛЕЙДОСКОП ЭМОЦИЙ» 21 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 30

Разработка стратегии фокусирования ООО "КАЛЕЙДОСКОП ЭМОЦИЙ"

курсовая работа
Менеджмент
30 страниц
96% уникальность
2021 год
47 просмотров
Королева О.
Эксперт по предмету «Стратегический менеджмент»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 1. ОСНОВНЫЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ОРГАНИЗАЦИИ 5 1.1 Сущность и виды стратегического развития компании КАЛЕЙДОСКОП ЭМОЦИЙ 5 1.2 Анализ компании ООО «КАЛЕЙДОСКОП ЭМОЦИЙ» 13 2. МЕРОПРИЯТИЯ ПО РАЗРАБОТКЕ СТРАТЕГИИ КОМПАНИИ ООО «КАЛЕЙДОСКОП ЭМОЦИЙ» 17 2.1 Составление рекомендаций по разработке стратегии развития компании ООО «КАЛЕЙДОСКОП ЭМОЦИЙ» 17 2.2 Разработка мероприятий по реализации стратегии развития компании ООО «КАЛЕЙДОСКОП ЭМОЦИЙ» 21 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 30
Читать дальше
В современных хозяйственных условиях перед предприятиями стоят вопросы повышения эффективности своей деятельности с возможностью прогнозировать дальнейшее развитие. Основными факторами, которые препятствуют развитию предприятий являются [1]: - отсутствие высококвалифицированных кадров; - неэффективное использование оборотных средств; - высокие ставки по кредитам; - высокий уровень затрат. В то же время, высоко конкурентный рынок заставляет предпринимателей искать возможность для снижения издержек, роста качества продукции, и внедрения различных инноваций. Эти задачи предприятия могут решать только с использованием навыков стратегического управления, четко спланированного распределения ресурсов, а также эффективного использования имеющегося потенциала в организации.


Курсовая по государственному и муниципальному управлению на заказ - это то, что нужно для уставшего студента. Если не хотите писать работу самостоятельно, оставляйте заказ у нас на сайте и мы обязательно вам поможем!


На стратегию предприятия большое влияние оказывают различные факторы рыночной среды. Успех деятельности компании на рынке складывается за счет внутренних составляющих – ресурсы, потенциал, а также за счет внешних факторов – насколько хорошо компания умеет приспосабливаться к меняющимся политическим, экономическим, социальным условиям. Для того, чтобы определить какую стратегию выбрать, необходимо провести стратегическую диагностику компании. Объект исследования – компания «КАЛЕЙДОСКОП ЭМОЦИЙ». Предмет исследования является стратегическая диагностика и разработка стратегий компании «КАЛЕЙДОСКОП ЭМОЦИЙ». Цель работы – проведение стратегической диагностики и на ее основе выработка стратегии для компании «КАЛЕЙДОСКОП ЭМОЦИЙ». Задачи: 1) определить миссию организации и сформулировать цели; 2) провести анализ внешней среды организации; 3) провести управленческое обследование сильных и слабых сторон организации (SWOT-анализ); 4) выбрать стратегию; 5) определить точки роста и механизмы их достижения. Исследовательская база по проблемам разработки стратегии развития предприятия нашло свое отражение в трудах многих отечественных экономистов: Ансофф И.Д., Басовский Л.E., Боумен К., Виханский О.С., Виханский О.С., Владимирова И. Г., Грушенко В.И., Дорошев В. И.,Каплан Роберт С., Мескон M. X., Альберт M., Хедоури Ф., Рапопорт В.Ш. Дудина М.Н., Максименко Л.С., Парахиной В.Н., Минцберга Г., Парахиной В.Н., Максименко А.С., Панасенко С.В., Поделинской И.А., Бянкина М.В., Портера М., Рябовой Е.Ю., Миргородской О.А., и других. В работе были использованы классические методы исследования: синтез, анализ, обобщение. Курсовая включает две самостоятельные части, разделенные на параграфы, а также введение, заключение, список использованных источников.

Читать дальше
Таким образом, в рамках данного исследования мы рассмотрели процесс разработки стратегии развития компании на примере ООО «КАЛЕЙДОСКОП ЭМОЦИЙ». Стратегия развития любой компании представляет собой, во- первых, определение совокупности долгосрочных целей и задач конкретной компании, и, во-вторых, утверждение плана действий и распределение ресурсов, необходимых для достижения заявленных целей и решения заявленных задач. Основными этапами её формирования, по нашему мнению, должны быть: 1) проведение стратегического анализа; 2) выделение и организация стратегических областей деятельности; 3) оценка возможностей стратегических позиций; 4) выбор бизнес-портфеля; 5) технико-экономическое планирование; 6) разработка финансового плана; 7) документирование расчётов; 8) контроль и при необходимости корректировка стратегии. Современная теория стратегического планирования предлагает на выбор компаний широкий спектр возможных моделей стратегического развития компании, например, модель Гарвардской школы бизнеса, модель И. Ансоффа или модель Дж. Стейнера. В рамках нашего исследования нами был произведён анализ деятельности компании ООО «КАЛЕЙДОСКОП ЭМОЦИЙ», специализирующейся на производстве и оптовой продаже медицинских товаров одноразового пользования, таких как бахилы, медицинские маски и шапочки, защитные медицинские комбинезоны и прочее. Данный анализ показал, что в компании отсутствует как таковой сформулированный и оформленный план стратегического развития, поэтому перед нами и встала цель по разработке рекомендаций по составлению стратегии развития компании ООО «КАЛЕЙДОСКОП ЭМОЦИЙ». Нами был произведён подбор конкретной стратегии, через рассмотрение целесообразности применения существующих стратегий развития конкретно к компании ООО «КАЛЕЙДОСКОП ЭМОЦИЙ», а также посредством проведения стратегического анализа компании. Мы пришли к выводу, что в качестве стратегии развития компании ООО «КАЛЕЙДОСКОП ЭМОЦИЙ» необходимо сфокусироваться на модели концентрированного роста. С целью реализации заявленной стратегии нами был разработан комплекс мероприятий, включающий в себя: расширение маркетинговых коммуникаций; проведение рекламной кампаний с целью поиска новых клиентов компании; разработка новой ценовой политики. С целью проверки его эффективности нами была проведена качественная оценка разработанного комплекса мероприятий по реализации стратегии развития концентрированного роста компании ООО «КАЛЕЙДОСКОП ЭМОЦИЙ». Мы пришли к выводу, что разработанный комплекс мероприятий по реализации стратегии развития концентрированного роста компании является обоснованным, он соответствует миссии компании, её стратегическим целям и задачам, а также не нарушает существующие в компании внутриорганизационные процессы. В качестве результирующей всего исследования нами был сформулирован возможный сводный вариант структуры стратегии развития компании ООО «КАЛЕЙДОСКОП ЭМОЦИЙ». Теоретическая значимость исследования заключается в конкретизации понятий «стратегическое планирование» и «стратегия развития компании»; в исследовании охарактеризованы основные модели стратегического развития компании; сформулированные теоретические положения и выводы относительно процесса разработки стратегии развития компании могут быть использованы в исследованиях, направленных на совершенствование данного процесса. Практическая значимость данного исследования определяется тем, что полученные данные и опубликованные на его основе статьи могут быть применены в работе компаний и предприятий при разработке стратегий развития. Таким образом, поставленные в рамках данного исследования задачи решены, цель исследования по разработке рекомендаций по составлению стратегии развития компании ООО «КАЛЕЙДОСКОП ЭМОЦИЙ» достигнута. Все полученные в ходе исследования данные были представлены на рассмотрение руководству компании ООО «КАЛЕЙДОСКОП ЭМОЦИЙ». Разработанные рекомендации по составлению стратегии развития компании получили положительную оценку со стороны руководства и были взяты во внимание для планирования дальнейшей деятельности компании.
Читать дальше
1. Ансофф И. Стратегическое управление. – М.: Инфра-М, 2016– 57 с. 2. Басовский Л.E.,. Механизм роста промышленного производства и внутрифирменная стратегия. Тула: Тул. гос. пед. ун-т, 2016 – 108 с. 3. Боумен К. Основы стратегического менеджмента/Пер. с англ. под. ред. Зайцева Л.Г., Соколовой М.И. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2017– 256 с. 4. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. – М.: ЮНИТИ, 2016– 748 с. 5. Виханский О.С. Стратегическое управление. — М.: Гардарика, 2018– 432 с. 6. Владимирова И. Г. Организационные структуры управления компаниями. // Менеджмент в России и за рубежом. № 5. 2017– 345 с. 7. Грушенко В.И. Продуктово-рыночный анализ. Смоленск: НОУ «СИБП», 2017– 528 с. 8. Дорошев В. И. Введение в теорию маркетинга. Учебное пособие. - М.: Инфра-М, 2009– 256 с. 9. Каплан Роберт С., Нортон Дейвид П. Организация, ориентированная на стратегию / Пер. с англ. — М.: ЗАО «Олимп—Бизнес», 2017– 123 с. 11.Мескон M. X., Альберт M., Хедоури Ф. Стоит отметить, что основы менеджмента / Пер. с англ. M.: Дело, 2007– 253 с. 12.Рапопорт В.Ш. Диагностика управления: практический опыт и рекомендации. - М.: Экономика, 2015– 3 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
«Развитие инструментария бюджетирования в системе стратегического управления организацией»
Количество страниц:
90
Оригинальность:
46%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Финансовый менеджмент
курсовая работа
Организация семейного туризма»
Количество страниц:
20
Оригинальность:
72%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Туризм
курсовая работа
Социальные пособия: международная и российская практика.
Количество страниц:
30
Оригинальность:
62%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Финансы
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image