ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОЗДАНИЯ И РАСПРОСТРАНЕНИЯ РЕКЛАМЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ……………...5
1.1. Понятие и направления использования рекламы в социальны…..5
1.2. Характеристика социальных сетей…………………………………8
2. АНАЛИЗ РЕКЛАМНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ НА ПРИМЕРЕ КНИЖНОГО ИЗДАТЕЛЬСТВА …………………….13
2.1. Характеристика книжного издательства Эксмо-АСТ…………13
2.2. Анализ построения рекламной работы в социальных сетях ……16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………22
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…………………………..24
Читать дальше
Цифровая революция и замедление роста экономики повысили ставки в конкурентной борьбе брендов. Каналы влияния, технологии, данные и креатив - теперь эта гонка одновременно во всех сферах.
Дистанция между традиционными каналами коммуникаций и интернет-средой продолжает сокращаться. Это заметно и по динамике рекламных бюджетов, и по наращиванию возможностей самих каналов. Развитие адресной доставки рекламных сообщений, получения обратной связи и измерений постепенно стирает привычные границы в медиа.
На уровне отдельных площадок конкуренция идет за время и внимание аудитории. Какие медиа будут востребованы брендами завтра - во многом зависит от скорости реализации потенциала, заложенного в каждой коммуникационной среде.
В процессе написания данной работы был решен ряд следующих задач исследования:
Рассмотрено понятие и направления использования рекламы в социальных сетях,
Дана краткая характеристика основных социальных сетей,
Дана характеристика книжного издательства Эксмо-АСТ – объекта анализа в курсовой работе,
Проведен анализ построения рекламной работы в социальных сетях.
В настоящее время существует и разработано большое количество разнообразных социальных сетей, которые различаются целевой аудиторией и способами ведения и распространения контента. Существуют социальные сети по интересам, социальные сети для бизнеса, социальные сети для обмена фотографиями и так далее.
Каждая социальная сеть привлекает своего целевого клиента и использует свои своеобразные инструмента рекламного воздействия и продвижения.
Instagram - самая популярная визуальная социальная сеть в мире. По официальной статистике, хотя бы раз в месяц приложение используют более миллиарда людей, а ежедневно в социальной сети сторис просматривают более 500 тысяч пользователей. Такая масштабность делает Instagram идеальной площадкой для рекламы. Зарабатывать на подписчиках можно просто выкладывая красивые фотографии своего продукта, и делая обзоры на книги.
Таким образом, современные социальные сети обладают большим спектром возможностей для раскрутки и продвижения издательства в сети интернет. С течением времени появляются новые возможности и технологии рекламной деятельности в данной социальной сети, которые привлекают внимание пользователей.
В настоящий момент времени Instagram – самая популярная социальная платформа для продвижения. С целью совершенствования рекламной деятельности, анализируемое книжное издательство должны четко понимать портрет целевой аудитории, а так же применять инструменты продвижения и рекламной деятельности, понятные целевому клиенту.
Читать дальше
1. Антипов, К.В. Основы рекламы: Учебник / К.В. Антипов. – Москва: Дашков и К, 2018. – 328 c.
2. Кузнецов, П.А. Современные технологии коммерческой рекламы / П.А. Кузнецов. - Москва: Дашков и К°, 2019. - 318 c.
3. Рожков, И.В. Современные информационные системы и технологии в информационном маркетинге / И.В. Рожков. - Москва: Русайнс, 2016. - 196 с.
4. Роуз Р. Управление контент маркетингом / Р. Роуз. – Москва: Манн, Иванов и Фербер, 2018. – 240 с.
5. Рудая Е.А. Основы бренд - менеджмента: Учеб. пособие. - Москва: Аспект Пресс, 2021. – 368с.
6. Сухарев, О.С. Функциональный и интернет-маркетинг: Монография / О.С. Сухарев. - Москва: КУРС, НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 352 c.
7. Федотова Л. Н., Красавченко И. А. Реклама: зоны социальной опасности // Вестник Московского университета. - 2017. - №3. – 120 с.
8. Феофанов О. А. Реклама: Новые технологии в России. – Санкт-Петербург: Питер, 2018. – 451 с.
9. Филинова, О. Е. Информационные технологии в рекламе / О.Е. Филинова. – Москва : Мир, 2019. - 240 c.
10. Халилов Д. Маркетинг в социальных сетях. / Москва: Манн, Иванов и Фербер, 2017. - 240 с.
Читать дальше