ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОЗДАНИЯ И РАСПРОСТРАНЕНИЯ РЕКЛАМЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ……………...5 1.1. Понятие и направления использования рекламы в социальны…..5 1.2. Характеристика социальных сетей…………………………………8 2. АНАЛИЗ РЕКЛАМНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ НА ПРИМЕРЕ КНИЖНОГО ИЗДАТЕЛЬСТВА …………………….13 2.1. Характеристика книжного издательства Эксмо-АСТ…………13 2.2. Анализ построения рекламной работы в социальных сетях ……16 ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………22 СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…………………………..24

Социальные сети как канал продвижения товаров и услуг

курсовая работа
Реклама и РR
24 страниц
92% уникальность
2021 год
36 просмотров
Голикова А.
Эксперт по предмету «Коммуникационные технологии»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОЗДАНИЯ И РАСПРОСТРАНЕНИЯ РЕКЛАМЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ……………...5 1.1. Понятие и направления использования рекламы в социальны…..5 1.2. Характеристика социальных сетей…………………………………8 2. АНАЛИЗ РЕКЛАМНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ НА ПРИМЕРЕ КНИЖНОГО ИЗДАТЕЛЬСТВА …………………….13 2.1. Характеристика книжного издательства Эксмо-АСТ…………13 2.2. Анализ построения рекламной работы в социальных сетях ……16 ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………22 СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…………………………..24
Читать дальше
Данная работа раскрывает тему «Социальные сети как канал продвижения товаров и услуг». Данная тема является актуальной, так как в настоящее время большая часть рекламных усилий современной компании сводится в интернет. В то же время социальные сети являются источником получения информации для большого числа активных пользователей. При написании данной работы ставилась цель — провести анализ возможностей использования рекламы в социальных сетях. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд следующих задач:  Рассмотреть понятие и направления использования рекламы в социальных сетях,  Дать краткую характеристику основных социальных сетей,  Дать характеристику книжного издательства Эксмо-АСТ – объекта анализа в курсовой работе,  Провести анализ построения рекламной работы в социальных сетях. В качестве объекта исследования в данной работе выступает известное книжное издательство «Эксмо». Предметом анализа в данной работе выступает стратегия построения рекламной активности при продвижении и рекламной поддержке современного издательства.


Требуется заказать курсовую работу по истории ? Вы можете обратиться к нам! Если курсовая работа нужна срочно, то мы выполним ее за несколько часов!


. При написании данной работы использовались различные методы, такие как:  описательный метод;  метод классификации;  сравнительный метод;  графический метод;  метод синтеза;  метод наблюдения;  аналитический метод;  метод поиска и обработки информации. При написании данной работы использованы следующие информационные источники: - материалы учебной и справочной литературы, - информация из интернет-источников, - материалы периодических печатных изданий; - материалы наблюдений; - данные личного опыта; - материалы из социальных сетей анализируемого книжного издательства; - материалы и данные первичной и вторичной маркетинговой информации; - рекламная продукция. Данная работа состоит из следующих основных структурных разделов: - введение, - теоретическая глава, - аналитическая глава, - заключение, - список использованных источников. При написании работы использовались материалы 10 информационных источников.

Читать дальше
Цифровая революция и замедление роста экономики повысили ставки в конкурентной борьбе брендов. Каналы влияния, технологии, данные и креатив - теперь эта гонка одновременно во всех сферах. Дистанция между традиционными каналами коммуникаций и интернет-средой продолжает сокращаться. Это заметно и по динамике рекламных бюджетов, и по наращиванию возможностей самих каналов. Развитие адресной доставки рекламных сообщений, получения обратной связи и измерений постепенно стирает привычные границы в медиа. На уровне отдельных площадок конкуренция идет за время и внимание аудитории. Какие медиа будут востребованы брендами завтра - во многом зависит от скорости реализации потенциала, заложенного в каждой коммуникационной среде. В процессе написания данной работы был решен ряд следующих задач исследования:  Рассмотрено понятие и направления использования рекламы в социальных сетях,  Дана краткая характеристика основных социальных сетей,  Дана характеристика книжного издательства Эксмо-АСТ – объекта анализа в курсовой работе,  Проведен анализ построения рекламной работы в социальных сетях. В настоящее время существует и разработано большое количество разнообразных социальных сетей, которые различаются целевой аудиторией и способами ведения и распространения контента. Существуют социальные сети по интересам, социальные сети для бизнеса, социальные сети для обмена фотографиями и так далее. Каждая социальная сеть привлекает своего целевого клиента и использует свои своеобразные инструмента рекламного воздействия и продвижения. Instagram - самая популярная визуальная социальная сеть в мире. По официальной статистике, хотя бы раз в месяц приложение используют более миллиарда людей, а ежедневно в социальной сети сторис просматривают более 500 тысяч пользователей. Такая масштабность делает Instagram идеальной площадкой для рекламы. Зарабатывать на подписчиках можно просто выкладывая красивые фотографии своего продукта, и делая обзоры на книги. Таким образом, современные социальные сети обладают большим спектром возможностей для раскрутки и продвижения издательства в сети интернет. С течением времени появляются новые возможности и технологии рекламной деятельности в данной социальной сети, которые привлекают внимание пользователей. В настоящий момент времени Instagram – самая популярная социальная платформа для продвижения. С целью совершенствования рекламной деятельности, анализируемое книжное издательство должны четко понимать портрет целевой аудитории, а так же применять инструменты продвижения и рекламной деятельности, понятные целевому клиенту.
Читать дальше
1. Антипов, К.В. Основы рекламы: Учебник / К.В. Антипов. – Москва: Дашков и К, 2018. – 328 c. 2. Кузнецов, П.А. Современные технологии коммерческой рекламы / П.А. Кузнецов. - Москва: Дашков и К°, 2019. - 318 c. 3. Рожков, И.В. Современные информационные системы и технологии в информационном маркетинге / И.В. Рожков. - Москва: Русайнс, 2016. - 196 с. 4. Роуз Р. Управление контент маркетингом / Р. Роуз. – Москва: Манн, Иванов и Фербер, 2018. – 240 с. 5. Рудая Е.А. Основы бренд - менеджмента: Учеб. пособие. - Москва: Аспект Пресс, 2021. – 368с. 6. Сухарев, О.С. Функциональный и интернет-маркетинг: Монография / О.С. Сухарев. - Москва: КУРС, НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 352 c. 7. Федотова Л. Н., Красавченко И. А. Реклама: зоны социальной опасности // Вестник Московского университета. - 2017. - №3. – 120 с. 8. Феофанов О. А. Реклама: Новые технологии в России. – Санкт-Петербург: Питер, 2018. – 451 с. 9. Филинова, О. Е. Информационные технологии в рекламе / О.Е. Филинова. – Москва : Мир, 2019. - 240 c. 10. Халилов Д. Маркетинг в социальных сетях. / Москва: Манн, Иванов и Фербер, 2017. - 240 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Автоматизация работы турфирмы
Количество страниц:
24
Оригинальность:
54%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Туризм
курсовая работа
Издержки производства и прибыль в условиях несовершенной конкуренции
Количество страниц:
26
Оригинальность:
70%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Экономическая теория
курсовая работа
Оценка кредитоспособности организации
Количество страниц:
25
Оригинальность:
93%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Бухгалтерский учет
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image