Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. Теория распределительной логистики………………………………….5
1.1. Понятие распределительной логистики……………………………………..5
1.2. Задачи распределительной логистики……………………………………….6
1.3. Логистические каналы и логистические цепи……………………………....9
1.4. Логистика и маркетинг……………………………………………………...11
Глава 2. Анализ системы распределения компании «ЗМ»…………………….13
2.1. Сбытовая политика компании «ЗМ»……………………………………….13
2.2. Анализ системы распределения продукции компании «ЗМ»……………17
2.3. Выводы и предложения по оптимизации системы распределения компании «ЗМ»…………………………………………………………………..20
Заключение……………………………………………………………………….23
Список использованной литературы…………………………………………....25
Читать дальше
Кроме самой простой цели компании — получение прибыли от деятельности — могут быть и другие цели, определяемые владельцами и руководством компании в соответствии со своей системой ценностей, положением компании на рынке и многими другими факторами. Нередко такие цели и задачи формулируются в миссии, философии компании, в основных принципах ее деятельности. При этом цели должны быть четко сформулированными, конкретными и измеримыми.
Миссия отражает главное предназначение компании, смысл ее существования, принципиальные отличия от других, имидж, философию, ценности, морально-психологический климат, социальную ответственность перед обществом и своими сотрудниками. То есть миссия — это взгляды владельцев и высшего руководства на долгосрочное развитие компании.
Соответствующей конкретикой и измеримостью должны обладать и цели логистической системы как части компании. Это важно как для контроля работы системы, так и как в качестве психологического фактора — показателя успешной или неудачной работы коллектива.
Цели должны быть чем-то большим, чем, например, минимизация издержек. Снижение издержек, как правило, не является для компании первостепенной стратегической целью. Компании заинтересованы в долгосрочном увеличении прибыли, росте и высокой рентабельности инвестиций в логистику, хотя основными ключевыми целевыми показателями, на которые необходимо ориентироваться, все же остаются:
1.Безусловное выполнение задач, возложенных на логистическую систему.
2.Снижение общих логистических затрат.
3.Минимизация инвестиций в логистическую систему.
4.Улучшение качества и повышение надежности логистического сервиса.
Таким образом, если логистическая система успешно реализует свою целевую функцию (в торговой компании это может быть перемещение товаров от производителя к потребителю с промежуточной консолидацией на своем операционном складе) за отведенное на это время, с минимальными затратами и издержками, то можно сказать, что логистическая система компании функционирует успешно.
Успешное функционирование логистической системы в стремительно меняющемся современном мире во многом определяет планирование.
Читать дальше
1. Алексеева, Н.И., Алёхина, Ю.В. Управление товарными запасами предприятия на основе анализа системы показателей / Н.И. Алексеева, Ю.В. Алёхина // Стратегия предприятия в контексте повышения его конкурентоспособности. 2019. Т. 1. № 5 (5). С. 56-59.
2. Аникин, Б. А. Логистика: Учебник / Под ред. Б.А. Аникина. — 4-e изд., перераб. и доп. — М.: НИЦ ИНФРА-М, 2019. — 320 с.
3. Антонов, Г. Д. Стратегическое управление организацией: Учебное пособие / Г.Д. Антонов, В.М. Тумин, О.П. Иванова. — М.: НИЦ ИНФРА-М, 2018. — 239 с.
4. Бабурина, Д.А. Необходимость новых подходов к управлению товарными запасами торгового предприятия / Д.А. Бабурина // Научный альманах. 2018. № 7-1 (21). С. 32-36.
5. Брагин, Л. А. Торговое дело: экономика, маркетинг, организация: учебник: 3 издание / Л.А. Брагин -М.: ИНФРА-М, 2019. -630 с.
6. Борисов, А. Б. Большой экономический словарь: учебник. / А.Б. Борисов -М.: Книжный мир, 2018. — 895 с.
7. Буняк, И.П. Управление товарными запасами с учетом складских помещений / И.П. Буняк // Современные тенденции развития науки и технологий. 2019. Т. 6. № 3. С. 38-41
8. Галанов, В. А. Логистика: учебник/Галанов В. А. — 2 изд. — М.: Форум, НИЦ ИНФРА-М, 2019. — 272 с.
9. Грузинов, В. П. Экономика предприятия: учеб. пособие/В. П. Грузинов, В. Д. Грибов. -4-е изд., доп. -М.: Финансы и статистика, 2018. -307 с.
10. Грызанов, Ю.П., Файницкий, А.И. Управление товарными запасами в торговле./ Ю.П. Грызанов, А.И. Файницкий — М.: Экономика, 2019. -215 с.
11. Данилова, С. Ю. Оптимизация уровня запасов производства с целью повышения конкурентоспособности предприятия с непрерывным циклом производства / С. Ю. Данилова, Е. В. Пуденков // Вестник Волжского университета имени В. Н. Татищева. — Тольятти, 2019. — № 2 (28). — С. 47–52.
12. Егоркина, Е. Ю., Данилова, С. Ю. Оптимизация процесса управления запасами на предприятиях оптовой торговли / Е.Ю. Егоркина, С.Ю. Данилова — Молодой ученый. — 2018. — №16. — С. 157-160.
13. Магомедов, Ш. Ш. Управление товарным ассортиментом и запасами: Учебник для бакалавров/Ш.Ш. Магомедов — М.: Дашков и К, 2019. — 176 с.
14. Маклаков, Г.В. Влияние времени на эффективность товарного обращения / Г.В. Маклаков // ЦИТИСЭ. 2019. № 3 (7). С. 2.
15. Маклаков, Г. В. Эффективность коммерческой деятельности / Маклаков Г.В. — М.:Дашков и К, 2020. — 232 с.
Читать дальше