Введение…………………………………………………………………………...3 Глава 1. Теория распределительной логистики………………………………….5 1.1. Понятие распределительной логистики……………………………………..5 1.2. Задачи распределительной логистики……………………………………….6 1.3. Логистические каналы и логистические цепи……………………………....9 1.4. Логистика и маркетинг……………………………………………………...11 Глава 2. Анализ системы распределения компании «ЗМ»…………………….13 2.1. Сбытовая политика компании «ЗМ»……………………………………….13 2.2. Анализ системы распределения продукции компании «ЗМ»……………17 2.3. Выводы и предложения по оптимизации системы распределения компании «ЗМ»…………………………………………………………………..20 Заключение……………………………………………………………………….23 Список использованной литературы…………………………………………....25

Оптимизация логистической системы распределения

курсовая работа
Экономика
26 страниц
48% уникальность
2021 год
34 просмотров
Сопов В.
Эксперт по предмету «Логистика, управление запасами»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение…………………………………………………………………………...3 Глава 1. Теория распределительной логистики………………………………….5 1.1. Понятие распределительной логистики……………………………………..5 1.2. Задачи распределительной логистики……………………………………….6 1.3. Логистические каналы и логистические цепи……………………………....9 1.4. Логистика и маркетинг……………………………………………………...11 Глава 2. Анализ системы распределения компании «ЗМ»…………………….13 2.1. Сбытовая политика компании «ЗМ»……………………………………….13 2.2. Анализ системы распределения продукции компании «ЗМ»……………17 2.3. Выводы и предложения по оптимизации системы распределения компании «ЗМ»…………………………………………………………………..20 Заключение……………………………………………………………………….23 Список использованной литературы…………………………………………....25
Читать дальше
Актуальность. Ни для кого не секрет, что в настоящее время российская экономика функционирует по законам рынка. Каждое предприятие в таких условиях ведет абсолютно самостоятельную политику и только на нем лежит ответственность за результаты его деятельности. В современных условиях рынок предъявляет к каждому субъекту финансово-хозяйственной деятельности достаточно жесткие условия, а проблемы в экономике России лишь усугубляют и без того тяжелое положение многих российских предприятий. Чтобы выжить и успешно функционировать в таких условиях, предприятию уже недостаточно просто производить продукцию в максимально возможном объеме, выполняя свои внутренние планы, важно эту продукцию затем еще и реализовать. А ведь в условиях жесткой конкурентной борьбы выживает только то предприятие, которое сможет предложить рынку качественную продукцию по более низкой цене, чем у конкурентов. Цена продукции зависит не только от затрат на ее производство, но и от затрат на ее транспортировку, складирование, реализацию и т. д. Снижая эти затраты, снижают себестоимость, повышая таким образом свою прибыль. Именно этими вопросами (и не только ими) занимается распределительная логистика, внедрению принципов которой на практике и посвящена данная курсовая работа.


Хотите узнать, где заказать реферат по архитектуре? Конечно же в Work5! Уже более 15 лет мы помогаем студентам с написанием работ!


. Цель – изучить оптимизацию логистической системы распределения. Задачи: – рассмотреть понятие распределительной логистики; – изучить задачи распределительной логистики; – исследовать логистические каналы и логистические цепи; – рассмотреть логистику и маркетинг; –проанализировать сбытовую политику компании «ЗМ»; – провести анализ системы распределения продукции компании «ЗМ»; – сформулировать выводы и предложения по оптимизации системы распределения компании «ЗМ». Объект – логистика на предприятии. Предмет – логистическая система распределения. Методы исследования в работе – сравнение и анализ. Структурно работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.

Читать дальше
Кроме самой простой цели компании — получение прибыли от деятельности — могут быть и другие цели, определяемые владельцами и руководством компании в соответствии со своей системой ценностей, положением компании на рынке и многими другими факторами. Нередко такие цели и задачи формулируются в миссии, философии компании, в основных принципах ее деятельности. При этом цели должны быть четко сформулированными, конкретными и измеримыми. Миссия отражает главное предназначение компании, смысл ее существования, принципиальные отличия от других, имидж, философию, ценности, морально-психологический климат, социальную ответственность перед обществом и своими сотрудниками. То есть миссия — это взгляды владельцев и высшего руководства на долгосрочное развитие компании. Соответствующей конкретикой и измеримостью должны обладать и цели логистической системы как части компании. Это важно как для контроля работы системы, так и как в качестве психологического фактора — показателя успешной или неудачной работы коллектива. Цели должны быть чем-то большим, чем, например, минимизация издержек. Снижение издержек, как правило, не является для компании первостепенной стратегической целью. Компании заинтересованы в долгосрочном увеличении прибыли, росте и высокой рентабельности инвестиций в логистику, хотя основными ключевыми целевыми показателями, на которые необходимо ориентироваться, все же остаются: 1.Безусловное выполнение задач, возложенных на логистическую систему. 2.Снижение общих логистических затрат. 3.Минимизация инвестиций в логистическую систему. 4.Улучшение качества и повышение надежности логистического сервиса. Таким образом, если логистическая система успешно реализует свою целевую функцию (в торговой компании это может быть перемещение товаров от производителя к потребителю с промежуточной консолидацией на своем операционном складе) за отведенное на это время, с минимальными затратами и издержками, то можно сказать, что логистическая система компании функционирует успешно. Успешное функционирование логистической системы в стремительно меняющемся современном мире во многом определяет планирование.
Читать дальше
1. Алексеева, Н.И., Алёхина, Ю.В. Управление товарными запасами предприятия на основе анализа системы показателей / Н.И. Алексеева, Ю.В. Алёхина // Стратегия предприятия в контексте повышения его конкурентоспособности. 2019. Т. 1. № 5 (5). С. 56-59. 2. Аникин, Б. А. Логистика: Учебник / Под ред. Б.А. Аникина. — 4-e изд., перераб. и доп. — М.: НИЦ ИНФРА-М, 2019. — 320 с. 3. Антонов, Г. Д. Стратегическое управление организацией: Учебное пособие / Г.Д. Антонов, В.М. Тумин, О.П. Иванова. — М.: НИЦ ИНФРА-М, 2018. — 239 с. 4. Бабурина, Д.А. Необходимость новых подходов к управлению товарными запасами торгового предприятия / Д.А. Бабурина // Научный альманах. 2018. № 7-1 (21). С. 32-36. 5. Брагин, Л. А. Торговое дело: экономика, маркетинг, организация: учебник: 3 издание / Л.А. Брагин -М.: ИНФРА-М, 2019. -630 с. 6. Борисов, А. Б. Большой экономический словарь: учебник. / А.Б. Борисов -М.: Книжный мир, 2018. — 895 с. 7. Буняк, И.П. Управление товарными запасами с учетом складских помещений / И.П. Буняк // Современные тенденции развития науки и технологий. 2019. Т. 6. № 3. С. 38-41 8. Галанов, В. А. Логистика: учебник/Галанов В. А. — 2 изд. — М.: Форум, НИЦ ИНФРА-М, 2019. — 272 с. 9. Грузинов, В. П. Экономика предприятия: учеб. пособие/В. П. Грузинов, В. Д. Грибов. -4-е изд., доп. -М.: Финансы и статистика, 2018. -307 с. 10. Грызанов, Ю.П., Файницкий, А.И. Управление товарными запасами в торговле./ Ю.П. Грызанов, А.И. Файницкий — М.: Экономика, 2019. -215 с. 11. Данилова, С. Ю. Оптимизация уровня запасов производства с целью повышения конкурентоспособности предприятия с непрерывным циклом производства / С. Ю. Данилова, Е. В. Пуденков // Вестник Волжского университета имени В. Н. Татищева. — Тольятти, 2019. — № 2 (28). — С. 47–52. 12. Егоркина, Е. Ю., Данилова, С. Ю. Оптимизация процесса управления запасами на предприятиях оптовой торговли / Е.Ю. Егоркина, С.Ю. Данилова — Молодой ученый. — 2018. — №16. — С. 157-160. 13. Магомедов, Ш. Ш. Управление товарным ассортиментом и запасами: Учебник для бакалавров/Ш.Ш. Магомедов — М.: Дашков и К, 2019. — 176 с. 14. Маклаков, Г.В. Влияние времени на эффективность товарного обращения / Г.В. Маклаков // ЦИТИСЭ. 2019. № 3 (7). С. 2. 15. Маклаков, Г. В. Эффективность коммерческой деятельности / Маклаков Г.В. — М.:Дашков и К, 2020. — 232 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
проблемы и тенденции развития потребительского кредитования в России
Количество страниц:
16
Оригинальность:
73%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Банковский кредит
реферат
Решение арбитражного суда
Количество страниц:
20
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Арбитражный процесс
реферат
Решение арбитражного суда
Количество страниц:
12
Оригинальность:
98%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Философия
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image