ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
1. АСПЕКТЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. РЕДАКТОРСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, КАК ТВОРЧЕСКИЙ АСПЕКТ………………………………….5
1.1 Подход СМИ к организации рекламы…………………………………….5
1.2 Реклама в СМИ на рынке рекламных услуг…………………………...…8
1.3 Понятие и структура редакторской деятельности: творческие
аспекты……………………………………………………….………………..…13
2. СМИ КАК КАНАЛЫ РАСПРОСТРАНЕНИЯ РЕКЛАМЫ………………...16
2.1 Реклама в прессе…………………………………………………………..16
2.2 Телевизионная реклама и по радио……………………………………...18
2.3 Наружная и прямая реклама……………………………………………...22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………………..27
Читать дальше
В заключение хотелось бы подвести итог всей работе. СМИ занимает важнейшую часть нашей жизни. Они играют главную роль в формировании общественного сознания, а через него и на формирование внутреннего мира человека в частности. Все типы и виды СМИ: печать, радио, телевидение, интернет являются основными источниками информации в эпоху развитых информационно-коммуникационных технологий.
И чем дальше совершенствуются технологии, тем больше возможностей появляется для воздействия средств массовой информации на аудиторию. Однако арсенал методов и приемов и так не мал. Используя даже небольшую часть методов и приемов, которая приведена в данной работе можно умело контролировать и воздействовать на сознание масс.
В данной курсовой работе были рассмотрены основные методы психологического влияния на сознание человека, рассмотрена типологическая характеристика СМИ, и их влияние на аудиторию. На практике рассмотрены методы воздействия на печатных периодических изданиях. Можно выделить положительные и негативные стороны влияния СМИ на аудиторию. А это является немаловажным фактором оценки влияния.
На основе работы делается вывод о том, что государство оставляет без внимания, а порой и игнорирует подобную деятельность СМИ. Следует тщательнее подбирать различные слагаемые влияния на аудиторию, что бы это влияние осуществлялось в положительном ключе, формируя общественное сознание с помощью только правдивой и реальной информации.
А государству и СМИ особенно важно обратить внимание на дальнейшее эффективное использование технологических и интеллектуальных ресурсов науки до доведения до каждого, особенно до молодого поколения истинно важных и необходимых знаний, ценностей и смыслов.
В данной курсовой работе были рассмотрены следующие задачи:
- найден подход СМИ к организации рекламы;
- рассмотрена реклама в СМИ на рынке рекламных услуг;
- изучены понятие и структура редакторской деятельности: творческие аспекты;
- рассмотрена реклама в прессе;
- изучена телевизионная реклама и по радио;
- рассмотрена наружная и прямая реклама.
Читать дальше
. Аргунова А. А. Влияние СМИ на формирование ценностных ориентаций молодежи // Перспектива-2008: Материалы междунар. науч. конф. молодых ученых, аспирантов и студентов. - Нальчик, 2019 - Т. 4. – 147 с.
2. Браун С. "Мозаика" и "Всемирная паутина" для доступа к Internet: Пер. с англ. -М.: Мир: Малип: СК Пресс, 2019. – 167 с.
3. Ворошилов В. В. Журналистика: учебник / В. В. Ворошилов. – 2-е изд. – СПб.: Изд-во Михайлова В. А., 2020. – 446 с.
4. Гаврилов А. А. Средства воздействия СМИ на общественное сознание в условиях информационного общества // Молодой ученый, 2012. - №8. – 155 с.
5. Грушин Б. А. “Мнение о мире и мир мнений. М: Политиздат, 2019. – 261 с.
6. Дементьева К. В. Особенности воздействия прессы на сознание аудитории [электронный ресурс] / КиберЛенинка научная электронная библиотека открытого доступа
7. Иванов М. Психологические аспекты негативного влияния игٍровой компьютеٍрной зависимости на личность человека, 2020. – 306 с.
8. Кара-Мурза С. Г. Манипуляция сознанием. - М.: Изд-во ЭКСМО-Пресс, 2021. – 832 с.
9. Компьютерٍная газета, № 18 - Киев, 2021. – 3 с.
10. Корконосенко С.Г. «Теория журналистики: моделирование и применение», Логос, 2020. – 265 с.
11. Левин В.К. Защита информации в информационно-вычислительных cистемах и сетях // Прٍ ограммирование, 2020. - № 5. - 16 с.
12. Прохоров Е. П. Введение в теорию журналистики. - М., 2019. – 306 с.
13. Прохоров Е. П. Исследуя журналистику / Е. П. Прохоров. - М.: «РИП-холдинг», 2020. – 289 с.
14. Свитич Л. Г. Профессия журналист: учебное пособие / Л. Г. Свитич. — М.: Аспект Пресс, 2019. – 255 с.
15. Цвик В. Л. Введение в журналистику: учебное пособие / В. Л. Цвик, М.: МНЭПУ, 2019. – 77 с.
Читать дальше