Введение 3
1. Теоретические основы стратегического маркетинга 4
1.1 Стратегический маркетинг: суть и этапы формирования стратегии компании 4
1.2 Конкурентное преимущество компании как главная цель стратегического маркетинга 9
2. Анализ стратегии АО «Альфа-Банк» 13
2.1 Характеристика компании «Альфа-Банк» 13
2.2 Анализ ведения деятельность «Альфа-Банк» в период кризиса пандемии 15
Заключение 19
Список использованных источников 20
Читать дальше
Подводя итоги главы можно сказать, что цель работы достигнута путем решения поставленных задач:
описана суть стратегии компании и рассмотрены этапы ее формирования;
рассмотрено конкурентное преимущество как цель стратегии компании;
дана характеристика АО «Альфа-Банк»;
проанализирована стратегия АО «Альфа-Банк» во время кризиса пандемии.
Как показывает практика, универсальной стратегии или стратегии в чистом виде развития предприятия не существует. Каждая организация имеет свои особенности и характерные черты, поэтому стратегия у каждого предприятия отличается от другой. Порой объединяют несколько стратегий в одну для достижения более высоких показателей прибыльности, конкурентоспособности.
На примере компании «Альфа-Банк» стало ясно, что даже компании, которые относятся к банковскому сектору, используют самые разные маркетинговые инструменты в рамках ведения конкурентной борьбы. Современные маркетинговые проекты при грамотном использовании гораздо качественнее и надежнее рекламы. «Альфа-Банк» следит за своими конкурентами и имеет амбициозные планы на будущее.
Постановка четких направлений своей деятельности, гармонично сочетающихся со стратегией развития или стандартным ритмом работы организации, а также следование выбранным направлениям в сложенном алгоритме – все это действительно важно для любого предприятия.
Читать дальше
1. Альфа-Банк – [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://alfabank.ru/ (дата обращения 13.11.2021).
2. Алексеенко, А.А. Выбор стратегии управления предприятием на основе SWOT-анализа // Социальные науки. — 2017. — № 1. — С. 63 — 66.
3. Ахматова М., Попов Е. Теоретические модели конкурентоспособности. // Маркетинг. – №4. – 2013. – С. 25-38.
4. Боумэн К. Осн∙овы стратегического менед∙жмента / Пе∙р. с ан∙гл. Под ре∙д. Ю.Джарова, Р.∙М. Нуреева М.: ЮНИ∙ТИ, 2014. – 45∙6с.
5. Мельниченко Н.Ф. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / Н.Ф.Мельниченко, ЯФ МЭСИ. – Ярославль: Ремдер, 2015. – 156 с.
6. Минцберг Г., Альстранд Б., Лампель Ж. 2017. Стратегическое сафари: экскурсия по дебрям стратегического менеджмента. М.: Альпина Паблишер. - 2017. – 325 с.
7. Попова О.И. Менеджмент и маркетинг: вызовы XXI века: материалы VIII Всерос. студ. науч.-практ. конф. / [отв. за вып.: отв. ред. О. И. Попова. - Екатеринбург: [Изд-во Урал. гос. экон. ун-та. - 2020. - 184 с.
8. Рейтинги банков – [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.banki.ru/banks/ratings/ (дата обращения 13.11.2021).
9. Стратегическое управление и планирование [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.stplаn.ru (дата обращения 13.11.2021)
10. Чалова, А. А. Стратегический подход к управлению маркетинговыми коммуникациями / А. А. Чалова, Е. Е. Тарасова // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. – 2012. – № 2. – С. 112–120.
Читать дальше