Введение 3 1. Теоретические основы стратегического маркетинга 4 1.1 Стратегический маркетинг: суть и этапы формирования стратегии компании 4 1.2 Конкурентное преимущество компании как главная цель стратегического маркетинга 9 2. Анализ стратегии АО «Альфа-Банк» 13 2.1 Характеристика компании «Альфа-Банк» 13 2.2 Анализ ведения деятельность «Альфа-Банк» в период кризиса пандемии 15 Заключение 19 Список использованных источников 20

Стратегический маркетинг: конкурентное преимущество как фактор формирования базовой конкурентной стратегии фирмы.

курсовая работа
Маркетинг
20 страниц
83% уникальность
2021 год
36 просмотров
Смоленцева Н.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Теоретические основы стратегического маркетинга 4 1.1 Стратегический маркетинг: суть и этапы формирования стратегии компании 4 1.2 Конкурентное преимущество компании как главная цель стратегического маркетинга 9 2. Анализ стратегии АО «Альфа-Банк» 13 2.1 Характеристика компании «Альфа-Банк» 13 2.2 Анализ ведения деятельность «Альфа-Банк» в период кризиса пандемии 15 Заключение 19 Список использованных источников 20
Читать дальше
На сегодняшний день в условиях нестабильной экономики предприятию сложно разработать стопроцентную стратегию функционирования на рынке. В соответствии с возможностями, угрозами, сильными и слабыми сторонам компания разрабатывает стратегию позиционирования на рынке. А определить все эти стороны для предприятия возможно только с помощью анализа рынка. Хорошая стратегия сможет позволить компании занимать на рынке сильную позицию и успешно функционировать в условиях экономической нестабильности, высокой конкуренции, что обуславливает актуальность работы.


На нашем сервисе написание курсовой работы на заказ в Екатеринбурге отличается особым качеством.


. Цель исследования – рассмотреть конкурентное преимущество как фактор формирования базовой конкурентной стратегии компании. Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:  описать суть стратегии компании и рассмотреть этапы ее формирования;  рассмотреть конкурентное преимущество как цель стратегии компании;  дать характеристику АО «Альфа-Банк»;  проанализировать стратегию АО «Альфа-Банк» во время кризиса пандемии. Объект исследования – АО «Альфа-Банк». Предмет исследования – особенности стратегии АО «Альфа-Банк» во время кризиса пандемии. Методы исследования - анализ литературы, материалов, документации, определений, синтез. Структура курсовой состоит из введения, двух глав, заключения, списка используемых источников.

Читать дальше
Подводя итоги главы можно сказать, что цель работы достигнута путем решения поставленных задач:  описана суть стратегии компании и рассмотрены этапы ее формирования;  рассмотрено конкурентное преимущество как цель стратегии компании;  дана характеристика АО «Альфа-Банк»;  проанализирована стратегия АО «Альфа-Банк» во время кризиса пандемии. Как показывает практика, универсальной стратегии или стратегии в чистом виде развития предприятия не существует. Каждая организация имеет свои особенности и характерные черты, поэтому стратегия у каждого предприятия отличается от другой. Порой объединяют несколько стратегий в одну для достижения более высоких показателей прибыльности, конкурентоспособности. На примере компании «Альфа-Банк» стало ясно, что даже компании, которые относятся к банковскому сектору, используют самые разные маркетинговые инструменты в рамках ведения конкурентной борьбы. Современные маркетинговые проекты при грамотном использовании гораздо качественнее и надежнее рекламы. «Альфа-Банк» следит за своими конкурентами и имеет амбициозные планы на будущее. Постановка четких направлений своей деятельности, гармонично сочетающихся со стратегией развития или стандартным ритмом работы организации, а также следование выбранным направлениям в сложенном алгоритме – все это действительно важно для любого предприятия.
Читать дальше
1. Альфа-Банк – [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://alfabank.ru/ (дата обращения 13.11.2021). 2. Алексеенко, А.А. Выбор стратегии управления предприятием на основе SWOT-анализа // Социальные науки. — 2017. — № 1. — С. 63 — 66. 3. Ахматова М., Попов Е. Теоретические модели конкурентоспособности. // Маркетинг. – №4. – 2013. – С. 25-38. 4. Боумэн К. Осн∙овы стратегического менед∙жмента / Пе∙р. с ан∙гл. Под ре∙д. Ю.Джарова, Р.∙М. Нуреева М.: ЮНИ∙ТИ, 2014. – 45∙6с. 5. Мельниченко Н.Ф. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / Н.Ф.Мельниченко, ЯФ МЭСИ. – Ярославль: Ремдер, 2015. – 156 с. 6. Минцберг Г., Альстранд Б., Лампель Ж. 2017. Стратегическое сафари: экскурсия по дебрям стратегического менеджмента. М.: Альпина Паблишер. - 2017. – 325 с. 7. Попова О.И. Менеджмент и маркетинг: вызовы XXI века: материалы VIII Всерос. студ. науч.-практ. конф. / [отв. за вып.: отв. ред. О. И. Попова. - Екатеринбург: [Изд-во Урал. гос. экон. ун-та. - 2020. - 184 с. 8. Рейтинги банков – [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.banki.ru/banks/ratings/ (дата обращения 13.11.2021). 9. Стратегическое управление и планирование [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.stplаn.ru (дата обращения 13.11.2021) 10. Чалова, А. А. Стратегический подход к управлению маркетинговыми коммуникациями / А. А. Чалова, Е. Е. Тарасова // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. – 2012. – № 2. – С. 112–120.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Веб-сайты библиотек / социальные сети библиотек
Количество страниц:
16
Оригинальность:
90%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Библиотековедение
курсовая работа
Регистрация участником долевого строительства права собственности на объект строительства при банкротстве застройщика
Количество страниц:
24
Оригинальность:
67%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Право
курсовая работа
Международная подсудность (понятие, виды).
Количество страниц:
15
Оригинальность:
74%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image