ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ 4
1.1 Понятие маркетинговой деятельности и теории концепции маркетинга 4
1.2 Модели управления маркетинговой деятельностью 7
2 КОНЦЕПЦИЯ МАРКЕТИНГА В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «ФИТНЕС-СТУДИИ» 11
2.1 Характеристика «ФИТНЕС-СТУДИИ» 11
2.2 Анализ комплекса маркетинга «ФИТНЕС-СТУДИИ» 14
3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА «ФИТНЕС-СТУДИИ» 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 28
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 29
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 30
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 31
ПРИЛОЖЕНИЕ 4 32
ПРИЛОЖЕНИЕ 5 33
ПРИЛОЖЕНИЕ 6 34
ПРИЛОЖЕНИЕ 7 35
Читать дальше
Маркетинг играет одну из ключевых ролей во всей системе маркетинга организации. В настоящее время существует множество мнений по поводу их классификации, систематизации и применения. Остается неоспоримым тот факт, что без грамотно выстроенного комплекса маркетинговых коммуникаций невозможен качественный и эффективный контакт компании с целевыми группами. Для дальнейшего успешного существования и развития компания должна использовать такую систему маркетинговых коммуникаций, которая создавала бы в сознании целевой аудитории единый, целостный образ сильного игрока рынка. В настоящее время важно сделать систему маркетинговых коммуникаций интегрированной, когда каждый элемент системы выполняет подфункцию для достижения одной глобальной цели ИМК фирмы.
Благодаря современным маркетинговым решениям и масштабу Фитнес-студия на данный момент занимает одну из лидирующих позиций на рынке фитнеса города Ростов-на-Дону. Она имеет множество сильных сторон, значительно выделяющих ее на фоне компаний-конкурентов. Всестороннее развитие и следование трендам, активная позиция руководства, концентрация на качестве предоставляемых услуг и энергичная команда сотрудников дают организации большое преимущество перед другими студиями йоги.
Оценка существующего комплекса маркетинговых коммуникаций Фитнес-Студии показала, что их использование дает хорошую коммуникативную эффективность и экономический эффект, однако, на наш взгляд, при небольшом увеличении объема затрат можно получить больший эффект. В рамках данной работы нами было принято решение о корректировке системы маркетинговых коммуникаций компании. Нами был разработан план корректировки комплекса маркетинговых коммуникаций с учетом прошлого опыта и задач компании. Таким образом, была достигнута цель данной работы.
Читать дальше
1. Сендеров, Д. Маркетинговые коммуникации / Д. Сендеров. - СПб.: Питер, 2018. - 496 c.
2. Красюк, И.Н. Маркетинговые коммуникации: Учебник / И.Н. Красюк. - М.: Инфра-М, 2018. - 416 c.
3. Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер, Г. Армстронг. - М.: Вильямс; Издание 9-е, 2020. - 908 c.
4. Романов, А.А. Маркетинговые коммуникации: Учебник / А.А. Романов, И.М. Синяева, В.А. Поляков. - М.: Вузовский учебник, 2018. - 165 c.
5. Габинская, О.С. Маркетинговые коммуникации / О.С. Габинская. - М.: Academia, 2018. - 368 c.
6. Егорова, М. М. Маркетинг. - М.: Научная книга, 2017. - 949 c.
7. Кудашева, С.А. Современные маркетинговые коммуникации: тенденции и перспективы // УЭкС. - 2017. - №7 (101). – С. 110 – 115.
8. Голубкова, Е.Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации: Учебник / Е.Н. Голубкова. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 344 c.
9. Армстронг, Г. Основы маркетинга / Г. Армстронг. - М.: Вильямс И.Д., 2019. - 752 c.
10. Мазилкина, Е.И Маркетинговые коммуникации: Учебно-практическое пособие / Е.И Мазилкина. - М.: Дашков и К, 2016. - 256 c.
11. Гришкевич, Д. А. Анализ сущности и особенности маркетинговых коммуникаций // Молодой ученый. - 2018. - № 51 (237). - С. 225-228.
Читать дальше