Введение 3 1. Теоретические аспекты ценовой дискриминации 5 1.1 Сущность понятия «ценовая дискриминация» 5 1.2 Условия существования ценовой дискриминации 10 1.3 Дискриминация по наблюдаемым признакам 14 2. Методы ценовой дискриминации и их применимость к первичному рынку квартир 18 2.1. Дискриминация через самоотбор 18 2.2. Данные и описание переменных 23 Заключение 27 Список использованных источников 29

Особенности ценовой дискриминации на рынке первичного жилья

курсовая работа
Экономика
30 страниц
81% уникальность
2021 год
24 просмотров
Брюков А.
Эксперт по предмету «Экономика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Теоретические аспекты ценовой дискриминации 5 1.1 Сущность понятия «ценовая дискриминация» 5 1.2 Условия существования ценовой дискриминации 10 1.3 Дискриминация по наблюдаемым признакам 14 2. Методы ценовой дискриминации и их применимость к первичному рынку квартир 18 2.1. Дискриминация через самоотбор 18 2.2. Данные и описание переменных 23 Заключение 27 Список использованных источников 29
Читать дальше
Российского законодательства о ценовой дискриминации может быть недостаточно для предотвращения определенных видов ценовой дискриминации с негативными последствиями, особенно ценовой дискриминации. Это не означает, что компания занимает доминирующее положение на рынке. Актуальность темы заключается ы том, что без тщательного анализа применимости давней теории ценовой дискриминации к ценообразованию на новое жилье. Работ, посвященных ценообразованию на российском рынке жилья, много, но они не решают проблему ценовой дискриминации, хотя, как показала практика, некоторые девелоперы пытаются ее использовать. Проблема ценовой дискриминации обычно исследуется в контексте несовершенной теории конкуренции. Смысл политики ценовой дискриминации состоит в том, чтобы назначить самую высокую цену за каждую проданную единицу товара, если это возможно, чтобы увеличить интересы продавца. Цель работы – рассмотрение практических проблем применения способов ценовой дискриминации на первичном рынке первичного жилья. Задачи: - изучить сущность понятия «ценовая дискриминация»; - раскрыть условия существования ценовой дискриминации; - определить дискриминацию по наблюдаемым признакам; - рассмотреть дискриминацию через самоотбор; - изучить данные и описание переменных. Объект исследования - рынок первичного жилья. Предмет исследования - ценовая дискриминация.


Если вы хотите заказать написание реферата по истории, переходите по ссылке, заполняйте форму заявки и мы сделаем самый лучший реферат!


. Методы исследования: анализе, обобщении, абстрагировании. Практическая значимость этот вопрос выходит за рамки рынка недвижимости, потому что инструменты, которые мы разрабатываем для эмпирической проверки осуществимости ценовой дискриминации, могут использоваться компаниями в других отраслях, где есть допущения, которые могут применяться руководством для работы с условиями прибыльности ценовая дискриминация, но они являются чисто теоретическими и не предоставляют метода проверки применимости той или иной компании. Русские авторы, такие как Шаститко А. Е., Павлова Н. С., Титова О.В., Гулавская Э.О., Бедрина Е. Б. Мокроносов А. Г., Ивлева В. С., Сюпова М. С., Васильев В. П. занимаются проблемой понятия особенности ценовой дискриминации на рынке первичного жилья. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.

Читать дальше
Проанализировав теорию ценовой дискриминации и ее применение в структуре рынка, мы убедились, что часто сталкиваемся с ней в нашей жизни, иногда даже не осознавая этого. Напротив, многие покупатели, которые подвергаются ценовой дискриминации, считают, что, купив товар по требуемой цене, они уже совершили очень прибыльную сделку. Вообще говоря, слабую связь между резервной ценой и уровнем дохода покупателя можно объяснить двояко. Прежде всего, такие характеристики, как доход на душу населения, готовность купить квартиру на первом или последнем этаже, источник средств, предпочтение отделки квартиры, должны более или менее соответствовать резервной цене. В этом случае отсутствие связи в используемых нами данных может быть связано с ненадежными ответами респондентов на вопрос о резервной цене. Последнее может быть вызвано разными ситуациями: - Интервьюер, который не помогает интервьюируемому правильно понять вопрос, плохо работает; - Интервьюируемые хотят исказить ответы на «деликатные» вопросы; - Сами респонденты не могут понять резервную цену во время опроса, потому что им нужно принять немедленное решение, которое обычно требует некоторого времени для размышлений. Для проверки этой гипотезы необходимы дальнейшие исследования, в которых особое внимание будет уделено разработке метода получения надежных ответов на вопрос о резервной цене. Следует признать, что нет никакой связи между резервной ценой и характеристиками анализируемых нами респондентов. Возможно, резервная цена зависит от каких-то ненаблюдаемых факторов. Например, предпочтение респондентами расположения жилых объектов (чем привлекательнее для респондента цель, тем выше резервная цена, в остальном то же). Еще один ненаблюдаемый фактор исследования – наличие привлекательных альтернатив для конкретных респондентов (чем выгоднее альтернативы, тем ниже резервная цена покупателя). Еще одним ненаблюдаемым фактором является объем средств, доступных для покупки: в сочетании с первыми двумя факторами (расположение жилых помещений и альтернативы) влияние всех анализируемых факторов может быть значительно превышено. Подводя итог, отметим, что метод, применим не только к потенциальной применимости рынка недвижимости - фактически, мы предлагаем метод выявления возможности ценовой дискриминации на любом товарном рынке. Мы надеемся, что эта статья будет способствовать проведению аналогичных исследований на других рынках.
Читать дальше
1. Бедрина Е. Б. Мокроносов А. Г. Экономика отраслевых рынков: Учеб. пособие. Екатеринбург: Изд-во Рос. гос. проф.-пед ун-та, 2017. - 110 с. 2. Васильев, В. П. Экономика: учебник и практикум для вузов / В. П. Васильев, Ю. А. Холоденко. — 3-е изд., перераб. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2021. — 316 с. 3. Вечканов Г. С., Вечканова Г. Р. Микроэкономика: Учебник для вузов. 5-е изд. Стандарт третьего поколения. — СПб.: Питер, 2017. — 480 с. 4. Иванов Н. Г. Экономическая теория: микроэкономика: учебно-методическое пособие по практическим и семинарским занятиям и организации самостоятельной работы / Н. Г. Иванов, Ю. О. Моисеева, Л. В. Решетова. – Ульяновск: УлГУ, 2019. – 100 с. 5. Ивлева В. С., Сюпова М. С. Ценовая дискриминация и ее воздействие на общественное благосостояние. - Ученые заметки ТОГУ. – 2017. - Том 8, № 2. – С. 76-79 6. Маховикова Г. А. Экономическая теория: учебник и практикум для вузов / Г. А. Маховикова, Г. М. Гукасьян, В. В. Амосова. — 4-е изд., перераб. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2020. — 443 с. 7. Науменко С. М., Кагиян Д. М. Ценовая дискриминация: экономическая теория и практика применения. - Университетская наука. – 2019. - №1(7). – С. 102-105 8. Рарова Е.С. Ценовая дискриминация и её регулирование в России. - Трибуна ученого. - 2021. - № 2. - С. 251-255 9. Савран В.В. Ценовая дискриминация. - Научный электронный журнал Меридиан. - 2021. - № 1 (54). - С. 270-272 10. Смирнова О.О. Факторы, усиливающие ценовую дискриминацию: теоретические аспекты. - Экономика: вчера, сегодня, завтра. - 2019. - Т. 9. № 8-1. - С. 536-542 11. Сторчевой М.А., Холодилин К.А., Сорокин Д.М., Шарапудинов Ш.Ш. Применение ценовой дискриминации на первичном рынке квартир в России. – РЖМ. – 2016. - №14 (4). С. 21–48 12. Титова О.В., Гулавская Э.О. Ценовая дискриминация: понятие, типы и примеры. - Заметки ученого. - 2021. - № 2. - С. 448-451 13. Хандус, М. Ю. Ценовая дискриминация в рыночных условиях / М. Ю. Хандус. — Текст: непосредственный // Вопросы экономики и управления. – 2016. – № 5 (7). – С. 12-15 14. Шаститко А.А. Ценовая дискриминация: экономическая теория и практика правоприменения. - Современная конкуренция. – 2018. – Т.12. №6(72). – С. 27-38 15. Шаститко А. Е., Павлова Н. С. Пятый антимонопольный пакет: множим сущности или отвечаем на вызовы? // Конкуренция и право. - 2018. - №2. - C. 20–30
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Особенности предмета и метода гражданского права»
Количество страниц:
27
Оригинальность:
56%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Гражданское право
курсовая работа
Платформы для ТВ производства.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
90%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Журналистика
курсовая работа
Выплаты физическим лицам в натуральной форме как объект налогового контроля
Количество страниц:
30
Оригинальность:
81%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Налоги, налогообложение и налоговое планирование
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image