Введение…………….………………………………………………..…………....3
1. Происхождение ангелов....................................................................................4
2. Изображение ангелов на иконах……………………………………...…..…..7
3. Молитвенное почитание ангелов….……………………………………….....8
Заключение…………………………………………………………………….....10
Список литературы……………………………………………………………....11
Читать дальше
Анализируя представленную информацию, можно сказать, что ангелы обычно изображались в виде светловолосых андрогинных юношей с крыльями – символ свободы духа, в белой льняной одежде с золотыми поясами. Место обитания ангелов – небеса, которые сотворены прежде плотного неба. Вопрос о том, почему мы молимся ангелам, настолько объемный, настолько глубок и настолько древний, что однозначно ответить на него довольно трудно. Однако, исследуя огромное количество источников, можно с уверенностью сказать, что ангелы находятся в непосредственной близости к Господу нашему. Поэтому у кого еще просить человеку помощи, если не у них. Вопрос о молитвенном почитании ангелов сводится во многом к этому.
Подводя итоги работы, можно сказать, что обращаясь к святым, мы надеемся, что молитвы наши будут услышаны. Обращаясь и к ангелам, веруем в это. Ведь цель их – прославлять Господа и служить человечеству, для этого они были созданы. И если человеку кажется, что молитва его не услышано, важно помнить, что у Господа на каждого из нас есть планы, и они могут не совпадать с тем, что мы сами думаем о своей судьбе. Нужно лишь помолиться ангелу-хранителю и прислушаться. Правильное решение и подсказка обязательно появится.
Ангелы, будучи служителями любви и мира, радуются о нашем покаянии и преуспеянии в добродетели, почему стараются наполнять нас духовными созерцаниями и содействуют нам во всяком добре. Напротив, бесы, слуги гнева и злобы, радуются, когда умаляется добродетель, и весь труд свой обращают на то, чтоб увлекать души наши в тёмные мечтания и желания.
Читать дальше
Ареопагит Д. О божественных именах. О мистическом богословии / Дионисий Ареопагит. - Москва: Мир, 2018. – 378 c.
2.Бурцева Л.М. Возрожденные истины. Толкование "Откровения Иоанна Богослова" (комплект из 4 книг) / Л.М. Бурцева. - М.: Сфера, 2019. – 270 c.
3.Бальтазар Г.У. Богословие и музыка. Три речи о Моцарте / Г.У. Бальтазар. - М.: Библейско-богословский институт святого апостола Андрея (ББИ), – 2020. – 160 c.
4.Епископ Николай Мефонский и византийское богословие. - М.: Центр библейско-патрологических исследований при Отделе по делам молодежи Русской Православной Церкви, 2017. – 320 c.
5.Лодэл М. История Бога. Веслианское богословие и библейское повествование / Майкл Лодэл. - М.: Вера и святость, Библия для всех, 2019. – 278 c.
6.Макарий Д.Б. Введение в Православное богословие / Д.Б. Макарий. - М.: АСТ, Харвест, 2020. – 608 c.
7.Пикок. А. Богословие в век науки: Модели бытия и становления в богословии и науке / Пикок Артур. - М.: Библейско-богословский институт святого апостола Андрея (ББИ), 2019. – 757 с.
8.Уильям М. Г. Богословие в культуре Средневековья. - Москва: СПб. [и др.] : Питер, 2019. – 384 c.
В источниках:
9.Vertograd.cerkov.Ру – «Иконография Ангелов» / [Электронный ресурс], режим доступа: http://vertograd.cerkov.ru/izbrannye-materialy-dlya-urokov/ikonografiya-angelov/ // (дата обращения: 12.11.2021).
10.Livelib.Ру – «На родине маленького принца» / [Электронный ресурс], режим доступа: https://www.livelib.ru/review/1244778/comment/6638795/ // (дата обращения
Читать дальше