Всех интересует написание магистерской работы, заказать её можно, заполнив форму на сайте Work5.
В связи с этим активизировался поиск путей совершенствования содержания, форм и методов технологического обучения, обучающихся на разных степенях общеобразовательной школы, в том числе, и начальном звене. Технологическое воспитание, начиная уже с первого класса, органично сочетается с учебным процессом. Поэтому именно уроки технологического обучения в начальной школе играют важную роль в формировании основных технологических умений и навыков, которыми человек пользуется в течение всей жизни. К ним относятся работа с бумагой и картоном, нитками и тканью, природными материалами. Кроме этого, на уроках технологии обучающиеся получают сведения о форме и строении различных предметов, инструментов для обработки материалов, приемов работы с ними, и тому подобное. Следовательно, технологическая подготовка младших школьников является фундаментом для формирования у них сознательного отношения к практическому применению знаний, умений и навыков, чему способствует организация и проведение уроков технологического обучения в начальной школе. Цель исследования состоит в теоретическом и практическом изучении особенностей обучения технологическим операциям на уроках технологии в начальной школе. Объект исследования – преподавание предмета «технология» в начальной школе. Предмет исследования - технологические операции на уроках технологии в начальной школе. Задачи: 1.Изучить особенности урока технологии в начальной школе. 2.Определить сущность и понятие «технологические операции». 3.Рассмотреть виды и значение технологических операции, используемых в начальной школе на уроках технологии. 4. Проанализировать учебники УМК начальной школы по технологии на предмет выявления видов технологических операций, которые осваивают младшие школьники. Методы исследования: в данном исследовании был использован комплекс научных методов исследования: анализ, синтез, систематизация, классификация педагогической и учебно-методической литературы. Структура курсовой работы базируется на задачах и логике исследования и содержит введение, четыре главы, заключение, список литературы и приложение.